Что скажут от тебе другие, коли ты сам о себе ничего сказать не можешь? Козьма Прутков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ШКОЛЬНОГО БИБЛИОТЕКАРЯ: для чего оно Из опыта работы библиотекаря ЗОГГ 27 Зангизорян Ш.С.
Advertisements

Портфолио Портфолио - это способ фиксирования, накопления, оценки и самооценки индивидуальных достижений за какой-то период времени. Цель портфолио: накопление.
Как одна из форм представления опыта работы педагога осмысление и представление профессиональных достижений педагога : форма аттестации на квалификационные.
Портфолио школьного библиотекаря Зав. библиотекой ИОЦ Ю. Б. Головицина 2009.
Методические рекомендации по составлению. «Что скажут о тебе другие, коли ты сам о себе ничего сказать не можешь» Козьма Прутков 2.
Портфолио как технология оценки профессионализма работника библиотеки Методическая консультация >1>1.
Портфолио педагога Полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах.
Управление образования администрации г.Владимира МБОУ «СОШ 7» «Непрерывное повышение профессиональной компетентности педагогов как условие повышения качества.
ПОРТФОЛИО ШКОЛЬНОГО БИБЛИОТЕКАРЯ Методические рекомендации по составлению.
ПОРТФОЛИО ШКОЛЬНОГО БИБЛИОТЕКАРЯ Методические рекомендации по составлению.
Семинар - практикум « Портфолио школьного библиотекаря» 2008 год.
Департамент образования города Москвы Южное окружное управление образования «Развитие профессиональных компетенций школьного библиотекаря как условие повышения.
Портфолио учителя и ученика. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
Ибрагимова Е.В., МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры1 Портфолио учителя секция МО учителей иностранного языка ©
Презентацию подготовила Учитель английского языка Филиала Троицкой СОШ Свиридова Елена Александровна.
Портфолио, как метод совершенствования и развития профессионального мастерства как метод совершенствования и развития профессионального мастерства.
© Методичекий кабинет «Портфолио» - форма творческого отчета учителя «Портфолио» - форма творческого отчета учителя.
ПОРТФОЛИО педагога – участника муниципального конкурса «Учитель года » Муниципальное бюджетное учреждение информационно-методический центр Управления.
Методические рекомендации по оформлению Портфолио педагога.
Пути повышения профессионального мастерства учителя в свете современных требований развития образования Портфолио как инструмент педагогического роста.
Транксрипт:

Что скажут от тебе другие, коли ты сам о себе ничего сказать не можешь? Козьма Прутков

накопление достижений, отслеживание индивидуального прогресса, представление деятельности и профессионального развития за определенный период времени Портфолио (франц.) Излагать, формулировать, нести Лист, страница Досье, собрание достижений (Словарь иностранных слов) Что такое портфолио?

МодельЦель создания Портфель достижений Оценить и показать прогресс в исследовательской, профессиональной или творческой деятельности Портфель- самооценка Оценить прогресс или регресс в каких-либо видах или отдельных аспектах профессиональной деятельности Портфель- отчет Показать успешность и доказать прогресс исследовательской, профессиональной и творческой деятельности Модели портфолио

Типы портфолио Портфолио документов Портфолио работ Портфолио отзывов

Виды портфолио Личный портфолио можно назвать профессиональным портретом школьного библиотекаря.Идеальный вариант личного портфолио – комплексный: Портрет библиотекаря + все типы портфолио Тематический портфолио имеет смысл делать, если вы постоянно и целенаправленно занимаетесь какой-либо темой и включает: План разработки темы 0боснование темы Работы детей Самоанализ работы Фактографический материал Отзывы Итоги, определение перспектив.

Рекомендации по организации и оформлению портфолио Портфолио оформляется в файловой папке с заголовками разделов. Каждую работу, документ, подборку материалов необхлдимо поместить в отдельный файл. Каждый элемент портфолио необходимо датировать, чтобы можно было проследить динамику. В электронном варианте для удобства навигации целесообразно оформить гиперссылки на документы и другие материалы из презентации портфолио и перечней. В печатном варианте обязательны ссылки от перечня на документы или их копии с указанием номера приложения.

Основные требования к оформлению портфолио: системность и регулярность самомониторинга; достоверность; объективность; нацеленность автора на самосовершенствование; структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений; аккуратность и эстетичность оформления; целостность и тематическая завершенность представленных материалов; наглядность результатов.

Схема портфолио школьного библиотекаря

Портфолио школьного библиотекаря. – (Библиотечка «Первого сентября». Серия «Библиотека в школе». Вып. 30) – М.: Чистые пруды, с. Макарова Е. Портфолио, как он есть / Е. Макарова //Библиотека в школе. - 06(162). – – С Новикова Т. Построение различных моделей портфолио / Т. Новикова, А. Прученков, М. Пинская // Методист. – – 3. – С. 39–43. Остенко М. Технология «Учебный портфель» в образовательном процессе / М. Остапенко // Библиотека в школе – Первое сентября. – – 16. – С. 10–15. Седых Т.К. Портфолио как форма оценивания деятельности школьного библиотекаря/Т.К. Седых, Г.В. Максимова//Библиотека в школе С Источники информации