1. анализа данных системы AllSpo 2. анализа данных системы TourIndex 3. обсчета данных посетителей сайта TopHotels.ru Анализ сделан на основе данных, полученных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. анализа данных системы AllSpo 2. анализа данных системы TourIndex 3. обсчета данных посетителей сайта TopHotels.ru Анализ сделан на основе данных, полученных.
Advertisements

Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info ( При.
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info ( При.
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info (
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info (
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info (
NEWS TRAVEL Ваш комфортный туроператор. О КОМПАНИИ NEWS Travel Компания NEWS Travel – многопрофильный оператор, который входит в ТОП-3 по каждому из направлений.
Компания NEWS Travel была основана в 2005 году как профильный оператор по Кипру и Тунису. В 2012 году мы предлагаем уже 18 направлений, которые являются.
NEWS TRAVEL Ваш комфортный туроператор. О КОМПАНИИ NEWS Travel Компания NEWS Travel – многопрофильный оператор, который входит в ТОП-5 по каждому из направлений.
«Сайты с объявлениями как способ развития бизнеса и поддержание собственного сайта» Докладчик: Лёвкин Александр Руководитель по развитию сайта IRR.RU в.
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
1 ОРГАНИЗОВАННЫЙ РЫНОК ЖИЛОЙ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ Таганов Дмитрий Николаевич Руководитель Аналитического Центра Корпорации.
Классификация пользователей Интернета. По результатам отчётов ФОМ можно сделать вывод о численности аудитории сети Интернет в последние годы. Отмечается.
ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ «ВЛАСТЬ-МЕДИА-ОБЩЕСТВО» По результатам всероссийских опросов ВЦИОМ сентября-октября 2010 г.
Выполнили: Ст.гр.ТРпб-116 Богачева А. Юрова А. Приняла: Черничкина В.А.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
Туризм В Беларуси Что Изменилось. Турпотоки Турпотоки : Как они изменились за последние 5 лет Динамика по отдельным направлениям Турагентства Турагентства.
Сайт регионального информационного агентства «СуперОмск» публикует интересные и важные новости из жизни города, авторитетные мнения и комментарии экспертов.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Транксрипт:

1. анализа данных системы AllSpo 2. анализа данных системы TourIndex 3. обсчета данных посетителей сайта TopHotels.ru Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info ( При использовании материалов ссылка на АТОР и TourMarket.Info обязательна 5 апреля 2010 год а Комплексный анализ спроса туров в различные страны на основе: Сравнительный анализ данных : Март 2010 и Март 2009 Ноябрь 2009-Март 2010 и Ноябрь Март 2009

Статистика поисковой системы TOURINDEX Статистика сайта АLLSPO Статистика сайта TopHotels Комплексный анализ спроса туров в различные страны и динамики рынка туристических услуг России на основе рейтингов системы TourMarket.Info Туроператор- создатель туристического продукта Агентство- продавец туристического продукта Клиент, пользователь интернета - покупатель туристического продукта Тенденции спроса и динамика рынка по странам

ЦЕЛИ АНАЛИЗА: Сравнительный анализ количества выпущенных предложений на сайте по разным временным периодам позволяет отследить динамику спроса и предложений по той или иной стране и сделать вывод о насыщенности или переизбытке предложений на данном направлении. Как правило переизбыток предложений по определенной стране в таком сравнительном анализе говорит о горении операторов на данном направлении, а постоянство или недостаток таких предложений – о сбалансированности спроса и предложения Изучение количества агентств, сформировавших запросы к определенным странам в поисковой системе TOURINDEX за определенный период позволяет сделать вывод о специфике спроса различных стран в агентской среде и отследить долю агентов занимающихся той или иной страной. Анализ числа обработанных запросов за определенный период в поисковой системе TOURINDEX позволяет отследить спрос у агентов и их туристов на ту или иную страну, т.е. понять распределение туристического потока на данный период времени. Сравнительный анализ числа обработанных запросов за разные периоды времени в поисковой системе TOURINDEX позволяет отследить % изменения спроса и доли страны в текущем периоде относительно прошлого периода в рейтинге обработанных запросов, т.е. понять динамику спроса по той ли иной стране в текущий период. Изучение статистики посетителей сайта TopHotels.ru позволяет отследить спрос у потенциальных туристов на ту или иную страну, т.е. понять распределение туристического потока на данный период времени. Сравнительный анализ изменения количества уникальных посетителей сайта TopHotels на ту или иную страну за разные периоды времени позволяет отследить изменение спроса в текущем периоде относительно прошлого периода, т.е. понять динамику спроса по той ли иной стране, а также изменение доли страны в общем спросе за текущий период. Изучение количества выпущенных операторами ценовых предложений на рынке туристических услуг России по той или иной стране за определенный период позволяет сделать определенный анализ о распределении туристического потока.

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ОТЧЕТУ: Данный анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info ( и его подраздела Рейтинги. Группа рейтингов AllSPO основана на статистике, получаемой в результате обработки и анализа данных сайта ALLSPO Сайт ALLSPO это единая база данных предложений туроператоров. На едином сервере собраны предложения всех основных операторов туристического рынка. Количество туроператоров в базе >350 Количество стран, представленных в проекте >80 Количество СПО, ежедневно поступающих в базу Группа рейтингов TOURINDEX представляет собой, как ясно из ее названия, «агентские рейтинги». Это значит, что в этих рейтингах обсчитывается поведение и поисковые предпочтения только турагентской аудитории, причем только тех агентств, которые пользуются поисковой системой TOURINDEX. Статистика собирается на основе поведения клиентов-пользователей системой TOURINDEX, т.е на анализе запросов более 4,5 тысяч агентств. В базе TOURINDEX представлено более 350 ведущих операторов России. Количество актуальных СПО в базе > Количество актуальных предложений по турам в базе > Количество ежедневно размещаемых СПО – Количество ежедневно размещаемых предложений по турам > Группа рейтингов TopHotels основана на статистике, получаемой в результате обработки и анализа данных сайта TopHotels. ( Рейтинги TopHotels представляют собой «клиентские рейтинги». Это значит, что с помощью этих рейтингов можно получить информацию о том, какими отелями, странами, курортами интересуются десятки тысяч потенциальных туристов, составляющих ежедневную аудиторию крупнейшего в Рунете отельного информационного портала TopHotels. Количество посетителей в день > (данные независимых источников по состоянию на Сентябрь 2009 г) Количество стран, представленных в проекте 129 ( по состоянию на Сентябрь 2009 г) Количество отелей, представленных в проекте (по состоянию на )

АНАЛИЗ ДАННЫХ СТАТИСТИКИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА Анализ данных статистики сайта в марте 2010 года свидетельствует о том, что лидерами в рейтинге стран по количеству ценовых предложений, выпущенных в этом месяце, являются Турция ( почти 35% от общего количества SPO), Египет и Таиланд (по 10%). Турция увеличила свою долю по сравнению с мартом 2009 года почти на 8%, почти на 3% возросла доля ценовых предложений по Таиланду, а вот доля Египта уменьшилась на 2,5%. Доля ценовых предложений по ОАЭ стране составила 6%, что более чем на 1% превышает долю марта прошлого года. В первую десятку стран в марте с долей превышающей 2% также попали: Испания (4,7%), Кипр (4,6%), Греция (3,9%), Болгария 2,9%,Тунис 2,5% и Чехия (2,1%). В абсолютном выражении количество ценовых предложений в марте этого года возросло в целом на 76% (108 тыс. в марте 2010 года против 61 тыс. в марте 2009 года). По итогам зимнего сезона с ноября по март долевое распределение лидеров по количеству ценовых предложений выглядит следующим образом: Турция 17,7%, Таиланд 17%, Египет 15,2%, ОАЭ 9,9%. Интересно отметить тот факт, что формально являясь только летним направлением, Турция по количеству ценовых предложений за весь зимний сезон опередила и Египет и Таиланд. Доля Турции возросла на 6,6% по сравнению с прошлым зимним сезоном прежде всего за счёт ценовых предложений февраля и марта этого года. На 3,2% по сравнению с прошлым зимним сезоном увеличилась доля ценовых предложений по Таиланду и на 2,2% по ОАЭ, доля же ценовых предложений по Египту уменьшилась почти на 3%. В абсолютном выражении количество ценовых предложений по итогом всего зимнего сезона возросло более чем на 40% (337 тыс.в зимнем сезоне против 239 тыс. в зимнем сезоне ). Лидерами среди операторов по выпуску ценовых предложений на сайте в марте 2010 года стали компании Натали Турс (14,2%), Нева (12,4%), Санрайз Тур (8%), Пегас (7,9%), Корал (7,5%) и Тез Тур (5%). На долю вышеупомянутых шести операторов пришлось 55% всех ценовых предложений. По итогам зимнего сезона с ноября по март долевое распределение среди лидеров по количеству ценовых предложений таково: Нева 17%, Натали Турс 15,8%, Библио глобус 6,7%, Корал 4,7%, Тез Тур 4,5%, Пегас 4%. На долю шестёрки лидеров пришлось 53% всех ценовых прндложений. Более чем в 3 раза в марте 2010 года по сравнению с мартом прошлого года увеличилось количество ценовых предложений по Хорватии, более чем в два раза возросло количество ценовых предложений по Индии, Израилю, Доминикане, Таиланду, Турции, ОАЭ и Тунису. По итогам зимнего сезона с ноября по март на 90% возросло количество SPO по Доминикане, более чем на 80% по ОАЭ, на 75% увеличилось количество SPO по Таиланду, более чем на 50% по Испании и Чехии, более чем на 20% по Кубе, Индии и Индонезии. На 18,5 увеличилось количество SPO по Египту, на 10% по Израилю и на 8% по Вьетнаму. В то же время на 8% уменьшилось количество SPO по Мальдивам, более чем на 20% уменьшилось количество SPO по Франции, Китаю и России. Почти наполовину сократилось количество SPO по Италии.

АНАЛИЗ ДАННЫХ СТАТИСТИКИ СИСТЕМЫ TOURINDEX Анализ поведения клиентов-пользователей системы TOURINDEX в марте 2010 года позволяет сделать вывод о том, что более 44% запросов пришлось на Египет. На долю Турции пришлось чуть более 20% запросов, на долю Таиланда - 6%, на долю Греции- 3,2%, на долю ОАЭ 3,1%, на долю Испании -2,9% запросов, На долю других стран пришлось не более 2% на каждую страну. По сравнению с мартом прошлого года количество обработанных запросов в целом выросло более чем на 36% и составило порядка 702 тысяч. Более чем на 50% увеличилось количество запросов по Франции и Чехии, более чем на 40% увеличилось количество запросов по Италии и Испании, более чем на 30% возросло количество запросов по Вьетнаму, Израилю, Хорватии, Таиланду и Греции, более чем на 20% увеличилось количество запросов по Болгарии, Доминикане, Черногории, Египту, Китаю и Турции. На уровне марта прошлого года остался спрос по Индии и Индонезии. По итогам зимнего сезона с ноября по март почти 45% запросов пришлось на Египет. На долю Таиланда пришлось 12,3% всех запросов, что на 2,5% выше чем доля Таиланда в зимнем сезоне Третье место в общем долевом рейтинге всех запросов заняла Турция 9,5%. Формально данная страна не является зимнем направлением, но количество запросов агентств по этой стране в системе Touridex в марте и феврале позволили ей как и год назад занять место в лидирующей тройке. Четвёртое место заняли ОАЭ с весовой долей почти 5%. На долю Индии пришлось 2,8% всех запросов и на долю Доминиканы, замкнувшей шестёрку лидирующих стран, пришлось чуть более 2% запросов. На долю других стран пришлось менее 2% запросов на каждую страну. По сравнению с зимним сезоном общее количество обработанных запросов агентов в системе Tourindex увеличилось более чем на 30%, достигнув величины 2 млн.269 тыс. Более чем на 30% увеличилось количество запросов по Таиланду, Чехии, Австрии, Франции, Италии и Испании. Более чем на 20% возросло количество запросов по Вьетнаму, Египту, Андорре и ОАЭ. Почти на треть сократилось количество запросов в системе Tourindex по Мальдивам.

АНАЛИЗ ДАННЫХ СТАТИСТИКИ САЙТА TOPHOTELS.RU Изучение статистики посетителей сайта в марте 2010 года свидетельствует о том, что более 29% клиентов интересовалась Египтом, около 19% клиентов интересовались Турцией, 5,3% клиентов интересовались Таиландом, 4,7% интересовались Грецией 3,5% - Испанией, 2,6% - ОАЭ и Тунисом, 2,4% - Кипром, 2,3%-Италией, 2,2%- Болгарией и 2% - Чехией. Доминиканой, Индией, Мальдивами, Индонезией, Израилем, Францией, Хорватией, Китаем и Кубой интересовались не более 2%, но не менее 1% посетителей сайта. На долю остальных стран пришлось чуть более 10% всех запросов. По сравнению с мартом прошлого года активность интернет пользователей сайта возросла более чем наполовину – количество посетителей сайта увеличилось на 67% и составило 1 млн. 412 тысяч, причём фактически это увеличение произошло по всем странам. Исключение составили лишь Россия, количество запросов по которой сократилось на три четверти. Более чем на 50% увеличилось количество посетителей по Египту, более чем на 40% по Таиланду, Китаю, Вьетнаму и Израилю, Турции, Хорватии, Индии, Кубе, более чем на 30% по Франции, Испании, Чехии, Тунису, Греции, Доминикане, Италии, ОАЭ, Кипру, Мальдивам, более чем на 20% по Болгарии и Индонезии. В общем долевом рейтинге стран по количеству просмотренных страниц в марте 2010 по сравнению с мартом прошлого года доля Египта увеличилась более чем на 5%. На 1,6% возросла доля запросов по Турции и почти на 1% по Таиланду. В то же время почти на 3% сократилась доля запросов по России. Интересно отметить тот факт что совместная доля запросов по Турции и Египту в марте этого года составила почти половину всех запросов клиентов 48,5%, и превысила почти на 7% прошлогодний мартовский показатель. По итогам зимнего сезона с ноября по март долевое распределение клиентов по странам таков: лидирует Египет с долей почти 32%. Второе место заняла Турция с долей 11,5% и третье место Таиланд с долей 8,5%. Вслед за тройкой лидеров идут ОАЭ с долей 3,6%, Индия с долей 2,9%, Греция с долей 2,8%, Испания с долей 2,5%, Италия с долей 2,2%, Доминикана и Чехия с долей 2,1% и Россия с долей 2%. Индонезией, Мальдивами, Кипром, Болгарией, Израилем, Кубой, Китаем, Францией, Тунисом и Вьетнамом интересовались не более 2%, но не менее 1% посетителей сайта. На долю остальных стран пришлось чуть более 13% всех запросов. По сравнению с зимним сезоном активность интернет пользователей сайта возросла на 66% и достигла величины более 5 млн.запросов. Причём увеличение как и в марте произошло по всем странам, исключая Россию, количеству запросов по которой сократилось по итогам сезона на 67%. Более чем на 50% увеличилось количество посетителей по Таиланду и Египту, более чем на 40% по Вьетнаму, Турции, Израилю, Индии и Хорватии, более чем на 30% по Тунису, Доминикане, Греции, Шри-Ланке, ОАЭ, Китаю, Индонезии, Кипру, Испании, Кубе, Чехии, Италии, более чем на 20% по Франции и Мальдивам. Фактически на уровне зимнего сезона осталось количество запросов по Австрии. В общем долевом рейтинге стран по количеству запросов по итогам зимнего сезона почти на 7% увеличилась доля Египта, более чем на 2% возросла доля Таиланда, в то время как доля России сократилась на 3,5%.