Урок – праздник « По дорогам Страны Знаний» Цели: познакомить детей с правилами поведения в школе; научить обращаться со школьными принадлежностями; воспитывать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок – праздник « По дорогам Страны Знаний» Цели: познакомить детей с правилами поведения в школе; научить обращаться со школьными принадлежностями; воспитывать.
Advertisements

Первые шаги в Страну Знаний Цели: познакомить детей с правилами поведения в школе; научить обращаться со школьными принадлежностями; воспитывать любовь.
Урок – праздник « По дорогам Страны Знаний». -Дорогие дети, вот вы и переступили порог чудесной страны Знаний. Путешествуя по ней, узнаете много интересного.
Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики! Здравствуй, школа!
Урок – праздник « По дорогам Страны Знаний» Цели: познакомить детей с правилами поведения в школе; научить обращаться со школьными принадлежностями; воспитывать.
Это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступает порог школы. Для первоклассников и их родителей этот день особенно волнующий и запоминающийся.
Здравствуй, школа!. Ильнур Залина Элина Зульфия Ильфат Дамир Алия Осман Эмиль Алия Равиль Рамиль Альбина Тимур Нажия Ильмира Эльвина Луиза Даниил Регина.
Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики! Здравствуй, школа!
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ ГИМНАЗИИ 12 Г. НОВОСИБИРСКА КУЗНЕЦОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА.
Здравствуй, школа! Вот пришел желанный час. Ты зачислен в первый класс. А чтобы не было проблем Запомнить это нужно всем, Как учиться,
Алёша Соня Олег Валерия Ксения Полина Саша Владик Лиза Миша Ваня Кристина Артём Данил Варя Дарина Вова.
Путешествие С букварём шагает в школу Деревянный мальчуган Попадает вместо школы В деревянный балаган Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка?
Презентацию выполнила учитель начальных классов МБОУ Егорлыкской СОШ 11 Лиховидова В.В 1 СЕНТЯБРЯ – ДЕНЬ ЗНАНИЙ!
Утренник в 1 классе Автор: Пшизова С.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 п. Дружба Кошехабльского района.
Здравствуй, школа!. Прочитайте слово. ШКОЛА КЛАСС РОДИНА ШКОЛА РОССИЯ ДРУЖБА МОСКВА МИР УЧЕНИКИ.
Тема. Здравствуй, школа! Цель. 1.Создание праздничного настроения; 2.Мотивирование на успешное обучение; 3.Повторение правил школьника; 3.Повторение правил.
День Знаний. Презентация составлена Оганесян М. В., учителем начальных классов МБОУ СОШ 9 Мытищинского района Московской области 1 б класс.
У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый единственный класс, И первый учебник, и первый урок, И первый заливистый школьный звонок.
Игра ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КЛАССА Автопортрет 5в класса Рост________________Рост________________ ВесВес _______________________ Физическая форма___Физическая.
Транксрипт:

Урок – праздник « По дорогам Страны Знаний» Цели: познакомить детей с правилами поведения в школе; научить обращаться со школьными принадлежностями; воспитывать любовь к Родине, школе, семье. Оборудование: учебники для 1 класса, ручки, цветные карандаши, портфели, плакаты с тематикой «1 сентября», воздушные шары, записи песен на школьную тему; модель медали с надписью Ученик 1 класса. С Днем знаний», индивидуальный буклет с фотографией ученика и фотографией первого учителя. Мультимедиа установка, компьютер. -Дорогие дети, вот вы и переступили порог чудесной страны Знаний. Путешествуя по ней, узнаете много интересного и увлекательного. Сегодня у вас - праздник! Кто знает, как называется он? - 1 сентября - День знаний. Кто знает, как называется он? - 1 сентября - День знаний. -Первый урок – урок знаний, на котором вы узнаете все, что необходимо знать каждому школьнику. Для вас пришла пора становиться учениками. Легко ли учиться в первом классе?

Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики! Здравствуй, школа!

Первый класс. Роман Сеф Я спросил у Галочки: -Что трудней всего? Она сказала: -Палочки Писать трудней всего. Тогда спросил у Жени я: - Что трудней всего? Сказал он: -Умножение На икс трудней всего. - Что на Земле трудней всего? – Я обратился к Васе. Трудней всего -Трудней всего Учиться в первом классе!

Вот пришел желанный час. Ты зачислен в первый класс. А чтобы не было проблем Запомнить это нужно всем, Как учиться, как играть, У доски как отвечать. Ты, дружок, послушай нас, Мы даем тебе наказ.

Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Чтобы в школе не зевать, Носом в парту не клевать! Носом в парту не клевать!

Одевайся аккуратно, Чтоб смотреть было приятно. На уроках не хихикай, Стол туда – сюда не двигай! Учитель спросит- надо встать, надо встать, Когда он сесть позволит –сядь. Ответить хочешь – не шуми, А только руку подними. Сначала подумай, Потом отвечай!

Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся. Зря не хмурься, будь смелей И найдешь себе друзей!

Все о школе расскажи, Честью школы дорожи. Учись писать, читать, считать Чтоб получать отметку «ПЯТЬ»

Ребята, каким советам будете следовать, каким советам будете следовать, чтобы убедить Васю в том, чтобы убедить Васю в том, что в первом классе учиться не трудно? что в первом классе учиться не трудно? Что же надо для этого делать?

Знай: Сами вещи не растут, Сами вещи не растут, Сделать вещи - нужен труд. Карандаш, тетрадь, перо, Парту, доску, стол, окно, Книжку, сумку – береги, Не ломай, не мни, не рви. Твой учебник – не альбом, Рисовать не надо в нем, Ты читай, решай задачи, Но учебник не испачкай. Нужен весь учебный год За учебником уход, Чтобы чистым, неизмятым Чтобы чистым, неизмятым Он пришел к другим ребятам. Каждой книгой дорожи В чистоте портфель держи!

Тетрадь У меня обложка синяя, На любой странице линия, Чтоб помочь ученику Ровно вывести строку.

Ручка Я шариковая ручка. Знакомьтесь и со мной. Писать умею на бегу, Но жить без вас я не могу. Кто дружить со мной готов, Тот не пожалеет – Сколько он хороших слов Написать сумеет!

Карандаш Я другой приятель ваш – Проворный черный карандаш. В тетрадях палочек ряды – Мои упорные труды. Чем вы со мной дружнее, Тем палочки ровнее.

Линейка Я – линейка. Прямота – Главная моя черта.

Резинка Я – ластик, я, резинка, Чумазенькая спинка. Но совесть у меня чиста – Помарку стерла я с листа.

Точилка Почему из-под точилки Вьются стружки и опилки? Карандаш писать не хочет- Вот она его и точит.

Закладка Я – красивая закладка. Я нужна вам для порядка. Зря страницы не листай. Где закладка, там читай!

В добрый путь, ребята! В вечный поиск Истины, добра и красоты, Чтобы явью стали в КЛАСС вашей жизни Самые заветные М Е Ч Т Ы ! В добрый путь, ребята! В вечный поиск Истины, добра и красоты, Чтобы явью стали в КЛАСС вашей жизни Самые заветные М Е Ч Т Ы !

Литература Векторный Clipart,(школа), компания ООО «Медиа-сервис», М., 2000г. Векторный Clipart,(школа), компания ООО «Медиа-сервис», М., 2000г. Елкина Н.В., «1000 загадок»,Ярославль, Академия развития, 2002 г. Елкина Н.В., «1000 загадок»,Ярославль, Академия развития, 2002 г. Каирова И. А., «Азбука нравственного воспитания», М., «Просвещение», 1975г. Каирова И. А., «Азбука нравственного воспитания», М., «Просвещение», 1975г. Кудыкина Н.В., «Дидактические игры и занимательные задания для первого класса», Киев, «Радянська школа», 1989г. Кудыкина Н.В., «Дидактические игры и занимательные задания для первого класса», Киев, «Радянська школа», 1989г. Кульневич С.В., «Анализ современного урока», издательство «Учитель», 2003 г. Кульневич С.В., «Анализ современного урока», издательство «Учитель», 2003 г. Масько Л. Г. Авторское стихотворение «Наша школа». Отрывок. Масько Л. Г. Авторское стихотворение «Наша школа». Отрывок. Соколова Т. Е., рисунки, МОИПКРО, г. Мурманск Соколова Т. Е., рисунки, МОИПКРО, г. Мурманск Сухаревская У.Ю., «Технология интегрированного урока»,издательство «Учитель», 2003 г. Сухаревская У.Ю., «Технология интегрированного урока»,издательство «Учитель», 2003 г. ШаинскийВ., «Песни на музыку Шаинского», Первое музыкальное издательство, ООО «Элитайл», 2003 г. ШаинскийВ., «Песни на музыку Шаинского», Первое музыкальное издательство, ООО «Элитайл», 2003 г. Шенгелай Г. Фотоснимки, студия «Алиса», г. Мончегорск, 2004 г. Шенгелай Г. Фотоснимки, студия «Алиса», г. Мончегорск, 2004 г. Шоган В.В., «Технология личностно-ориентированного урока», издательство «Учитель»,2003 г. Шоган В.В., «Технология личностно-ориентированного урока», издательство «Учитель»,2003 г.