Вода, которую мы пьем… Учебный проект Чуева Людмила Владимировна, учитель химии учитель химии МОУ «СОШ 4 г. Красноармейска»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
B …Все хорошо в природе, но вода – красота всей природы! С.Т.Аксаков.
Advertisements

«Мониторинг водных бассейнов поселка Горноправдинск» Автор: Россия, п. Горноправдинск, Автор: Россия, п. Горноправдинск, Ханты-Мансийский район, Ханты-Мансийский.
1. Проблема питьевой воды. 2. Вкус и запах воды. 3. Вредна ли вода из-под крана? 4. Сколько воды необходимо пить школьнику? 5. Какие способы очистки воды.
Цель: Сделать сравнительный химический анализ водопроводной воды, воды из колодца, водопроводной воды после фильтра.
«Ты сама жизнь…. Ты самое большое богатство в мире». А.Сент-Экзюпери А.Сент-Экзюпери.
Если вы желаете понять воду, а значит понять вселенную, узнать о воздействии воды на жизнь людей, предлагаем принять участие в нашем проекте «Вода… Как.
Исследовательская работа Пейте, дети, молоко – будете здоровы! МОУ Анашенская СОШ 1 Выполнили : Илишкина Наталья Черкасов Даниил ученики 3 класса Руководитель.
Презентация к исследовательскому проекту «Живая вода » учителя биологии средней школы 22 г.Владимира Герасимовой Елены Анатольевны.
Тайны жизни дождевых червей Работу выполнила Шитова Алина ученица 3 класса МКОУ ООШ д. Ракалово Руководитель: Мальцева Т.А. учитель начальных классов.
English as a world language Елисеева Даша 9 класс.
Творчески-исследовательская работа: Озера-Жемчужины.
Кузнецова Л.В. учитель химии МОУ СОШ 2 г.Лузы. «Знания без воспитания – меч в руках сумасшедшего». Д.И. Менделеев.
«Вода вокруг нас». Какую роль играет вода в нашей повседневной жизни? Сколько воды требуется нашему организму? Чем вода отличается от других жидкостей?
Актуальность темы Многие люди, в особенности дети, страдают заболеванием полости рта – кариесом, необходимо изучить причины возникновения этого заболевания,
Проект по химии. Руководитель проекта Костерина Т.В. МОУ Белавская СОШ.
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ… Презентация для учащихся Борисова О.П. МОУ СОШ 5 г. Киржач.
English as a world language Абабкова Ольга Ивановна учитель английского языка МОУ Бомнакской СОШ.
Знаете ли вы, что такое воздух? Воздух – это естественная смесь газов, главным образом азота и кислорода, составляющая земную атмосферу А так выглядит.
Работу выполнил Сахратуллин Рустам ученик 2 «Б» класса МОУ «Гимназия» Новоуральск 2010.
I окружная научно-практическая конференция младших школьников «Я - исследователь». «Вода в нашей жизни». Автор: Красношеева Александра Руководитель: Хлынцева.
Транксрипт:

Вода, которую мы пьем… Учебный проект Чуева Людмила Владимировна, учитель химии учитель химии МОУ «СОШ 4 г. Красноармейска»

«Капля воды дороже алмаза» Д.И. Менделеев Да, да, та самая вода которая заполняет моря, озёра, реки, падает на землю дождями, ложится на неё снежными покровами. Та самая вода, присутствие которой для многих из нас незаметно, как присутствие воздуха: вот она, поверни вентиль крана на кухне, и она польётся. Сколько тайн и загадок хранит в себе вода не перечесть. Узнать немного о воде я приглашаю вас.

Знаете ли вы какую воду вы пьете?

Целью работы: изучить воду, которую мы пьем. Задачи: изучение и анализ учебной, научно-популярной литературы по данной теме; изучение и анализ учебной, научно-популярной литературы по данной теме; выяснить роль воды в организме человека; выяснить роль воды в организме человека; узнать источники питьевой воды в г. Красноармейске; узнать источники питьевой воды в г. Красноармейске; проведение сравнительного анализа качества воды из Волгоградского водохранилища вблизи с.Мордово и на кран - насосе перед подачей воды потребителям в разное время года; проведение сравнительного анализа качества воды из Волгоградского водохранилища вблизи с.Мордово и на кран - насосе перед подачей воды потребителям в разное время года; уточнить, как проводиться очистка волжской воды. уточнить, как проводиться очистка волжской воды. Объект исследования: питьевая вода. Методы работы: изучение литературы, проведение соцопроса среди обучающихся школы и жителей города, анализ полученных результатов.

Делимся на группы Исследователи: изучают научно- популярную литературу о качестве воды Экспериментаторы – сравнивают анализ питьевой воды на двух участках в разное время года с нормами СанПина. Социологи – проводят мониторинг среди обучающихся школы и жителей города Биологи – выясняют роль воды для организма человека Географы – выясняют место расположение источников питьевой воды