ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА Урок по немецкому языку для 4 класса. Учитель Е.А.Йенсен МОУ школа 11, г. Обнинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Zwerg Nase Nussknacker Till Eulenspiegel Baron von Münchhausen.
Advertisements

«Wer ist wie?» Klasse 2 Deutschunterricht. Задачи урока 1.Научиться характеризовать сказочных героев. 2.Научиться говорить комплименты сказочным героям.
Мальвина учит Буратино. тренажёр Грамматика немецкого языка.
Тренажер по немецкому языку для 2 класса подготовила учитель немецкого языка МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Прокопенко В.М.
М.И. Гриднева, учитель немецкого языка Мыски, 2013 МБОУ ООШ 6 Wer ist das?
hilfsbereit tapfer freundlich fleißig faul schmutzig ordentlich wissbegierig храбрый прилежный ленивый отзывчивый любознательный приветливый грязный аккуратный.
Stunde 2 Ich bin Peter. Du bist Paul. Ich bin fleißig. Du bist faul (ленивый). Ich bin Peter. Du bist Paul. Ich bin fleißig. Du bist faul (ленивый).
Wir reisen nach dem Märchen. 1. Приобрести навык чтения рассказов - загадок. 2. Суметь продемонстрировать знания слов по теме. 3. Показать умение спрягать.
В данном проекте дети научатся рассказывать о своей семье. В работе будут присутствовать фотографии из семейного альбома. В процессе работы над проектом.
Выполнила: Учитель немецкого языка МОУ СОШ 7 Черкасова О.А.
Крупнова Ольга Владимировна учитель немецкого языка МБОУ « СОШ 20» п. Красноярский.
Guten Tag! Ich heiße Monika. Hallo! Ich bin Garfild.
Wer ist wie? groß klein lustig traurig МБОУ «Карпогорская СОШ 118» Лазарева Светлана Васильевна.
Ich heisse Wika. Ich komme aus Ostrowskoe. Ich bin 8 Jahre alt. Ich bin lustig. Das bin ich.
Выполнила: Ардашова Н.В. учитель иностранного языка МСОШ 1.
Gri-gra-groß kli-kla-klein schi-scha-schön fi-fa-fein.
Heute ist der 14. Februar. Задачи: Мы будем…. -повторять изученную лексику; -составлять диалоги и монологи; -читать текст; -работать над проектом.
Помогите Винни дойти до школы Спряжение глагола-связки SEN. Тренажёр по немецкому языку для учащихся 2 класса. Учитель:Германович.
Цели и задачи: Повторить лексику по теме «Профессия» Познакомить с новой лексикой по теме «Город» Повторить изученный грамматический материал.
Презентация «Старый немецкий город» к уроку немецкого языка к уроку немецкого языка для 5-го класса для 5-го класса Автор: учитель немецкого языка Горбачевская.
Транксрипт:

ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА Урок по немецкому языку для 4 класса. Учитель Е.А.Йенсен МОУ школа 11, г. Обнинск. «В ГОСТЯХ У СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ»

ЦЕЛИ УРОКА: ПОВТОРИТЬ ЛЕКСИКУ И ТРЕНИРОВАТЬ В ЕЁ УПОТРЕБЛЕНИИ РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ КРАТКО СООБЩАТЬ, РАССКАЗЫВАТЬ О КОМ-ЛИБО УЧИТЬ ЧИТАТЬ «РАССКАЗЫ-ЗАГАДКИ» И СОСТАВЛЯТЬ СВОИ ПО АНАЛОГИИ ТРЕНИРОВАТЬ В УПОТРЕБЛЕНИИ ГЛАГОЛА «SEIN» РАЗВИВАТЬ ИНТЕРЕС И ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ РАЗВИВАТЬ МЫШЛЕНИЕ, ПАМЯТЬ И ТВОРЧЕСКУЮ ИНИЦИАТИВУ

WIE IST (ER, SIE, ES)? Er ist klug.Er ist dumm.Sie ist schön.Sie ist hässlich.

WIE IST (ER, SIE, ES)? Er ist lustig. Er ist traurig. Er ist gut. Er ist böse.

Sie ist jung.Er ist alt.Er ist klein.Er ist groß.

Sie ist fleißig.Er ist faul.Er ist tapfer.Er ist feige.

RATE, WER IST DAS? Es ist ein Mädchen. Es ist sehr klein, aber gut und nett. Es ist hilfsbereit und freundlich. Es kommt aus einem Märchen. Das Märchen ist interessant. Das ist Däumelinchen.

RATE, WER IST DAS? Es ist ein Mädchen. Es ist schön und fleißig. Es kommt aus einem Märchen. Ihr Freund ist Buratino. Das ist Malvina.

RATE, WER IST DAS? Das ist ein Junge. Er ist gut, aber sehr traurig. Er kommt auch aus einem Märchen. Das ist Pierrot.

RATE, WER IST DAS? Es ist ein Mädchen. Es ist klein, aber hilfsbereit und freundlich. Es kommt aus einem Märchen. Das ist Rotkäppchen.

LUSTIGE FARBEN

SCHREIBE RICHTIG SEIN. Ichgroß. Duklein. Sieschön. Esfein. Wirlustig. Ihrnett. Alle mögen Internet! bin bist ist ist seid sind