Окружающий мир 1 класс по программе «Гармония». Тема «Тайны грибного царства» Цели: 1) познакомить с царством грибов, выделить группу съедобных и несъедобных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по окружающему миру 1 класс Тема : «В лес за грибами».
Advertisements

Грибы Человек и мир 2 класс Василишковская СШ Учитель: Добрилко К.Ю.
Тайны грибного царства. Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что ты шепчешь на заре, Весь.
Многообразие грибов природоведение 5 класс природоведение 5 класс.
МНОГООБРАЗИЕ ГРИБОВ Урок окружающего мира 1 класс УМК «Гармония» Гимназия 10 г. Воронежа Учитель Юшина Т. В. Учитель Юшина Т. В.
Грибы нашего леса Что это Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожек, Шляпка есть, нет головы.
Грибы Воспитатель ГБДОУ 100 Фрунзенского р-на г.Санкт-Петербурга Григорьева Г.С.
Многообразие грибов Отгадайте загадки Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожек, Шляпка есть, нет головы.
Многообразие грибов Урок окружающего мира 1 класс УМК «Гармония» Гимназия 10 г. Воронежа Учитель Юшина Т. В. Учитель Юшина Т. В.
Осенью в лесу после дождя из травы появляются грибы. Давай рассмотрим, из чего они состоят. ПЛАСТИНКИ Здесь созревают семена грибов ШЛЯПКА НОЖКА ГРИБНИЦА.
Презентацию к уроку по окружающему миру для 2 класса выполнила Воротилина Людмила Георгиевна учитель начальных классов Озёрской ср.школы им.Д.Тарасова.
Приложение к занятию «Грибы» Педагог дополнительного образования Зудова О.К. МОУ ДОД Дом детского творчества Г. Нижний Тагил Идентификатор
Окружающий мир 1 класс УМК «Гармония» Многообразие грибов. Привалова Татьяна Николаевна учитель начальных классов, МБОУСОШ 17 с. Крученая Балка.
Работу выполнил учитель начальных классов МОУ гимназии 4 города Пятигорска Саратовкина Анжела Владимировна ВОЛШЕБНОЕ ЦАРСТВО ГРИБОВ.
ЯДОВИТЫЕ ГРИБЫ И ЯГОДЫ. Что такое лес? Что там растет? Какие животные там обитают?» Отгадайте-ка загадку: Весной веселит, Летом холодит, Осенью питает,
«ГРИБЫ - «ДЕТИ ЛЕСА» «ГРИБЫ - «ДЕТИ ЛЕСА» А. С. Герасимова Воспитатель старшей логопедической группы МБДОУ г. Иркутска детского сада год.
Царство грибов. Съедобные Несъедобные Правила 1. Собирай только те грибы, которые хорошо знаешь. Среди грибов много ядовитых. 2. Когда ищешь грибы,
Многообразие грибов Урок окружающего мира 1 класс УМК «Гармония» Гимназия 10 г. Воронежа Учитель Юшина Т. В. Учитель Юшина Т. В.
Викторина о грибах. Объясните, почему нельзя уничтожать в лесу несъедобные грибы?
ГРИБНОЙ СЕЗОН Детская Электронная Книга Осенью часто идут дожди и в лесу появляются грибы. Люди берут ведра, корзинки и отправляются в лес на их поиски.
Транксрипт:

Окружающий мир 1 класс по программе «Гармония»

Тема «Тайны грибного царства» Цели: 1) познакомить с царством грибов, выделить группу съедобных и несъедобных грибов, познакомить со строением гриба для правильного сбора. 1) познакомить с царством грибов, выделить группу съедобных и несъедобных грибов, познакомить со строением гриба для правильного сбора. 2) развивать воображение, логическое мышление, словарный запас; расширить значения учащихся о грибах. 2) развивать воображение, логическое мышление, словарный запас; расширить значения учащихся о грибах. 3) воспитывать бережное отношение к природе. 3) воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: таблица: «Съедобные грибы», «Несъедобные грибы» строение гриба

Ход урока. I. Организация класса. II. Изучение нового 1) сообщение темы и целей. 1) сообщение темы и целей. Сегодня мы отправляемся в удивительное царство нашей природы. А как зовут жителей данного царства, вы узнаете, отгадав загадку:

2) Отгадывание загадки: Под сосною у тропинки кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет ботинка, Шляпка есть – нет головы?

3 ) Беседа. - Верно. Сегодня наш разговор пойдет о грибах. Богатый урожай собрали люди в садах и огородах, на полях. В лесах созрели ягоды и орехи. Продолжается и «грибная охота». Но самое главное, чтобы в корзину попали только съедобные грибы. А что можно приготовить из грибов?

-На какие две группы можно разделить грибы? - назовите съедобные грибы. --А какие вы знаете несъедобные грибы? Почему их называют опасными?

Ребята, кто знает в какое время суток следует отправляться за грибами?

А какие правила сбора грибов надо знать? Правила сбора грибов. 1)Гриб срезать ножом. 2)Ямку засыпать землей и прикрыть мхом. 3)Не нарушать грибницу, не взрывать мох. 4)Не собирать незнакомых и старых грибов, не трогать ядовитых. Ими лечатся лоси и другие животные.

Почему нельзя разрушать и уносить из леса лесную подстилку? Ребята, любите ли вы собирать грибы?

Поэтесса З. Александрова поможет нам набрать грибов. Чтение стихотворения подготовленными учащимися

З. Александрова Разбежались по полянке Мухоморы и поганки Чтобы сбить тебя с пути И вот белых отвести Там, где солнышко пригрело, Задержаться можно смело, Значит, здесь семья маслят Или рыжики стоят. А под елкой, а под елкой Кто-то спрятались в иголках, В темной шляпке набекрень Боровик укрылся в тень А веселые ребята - Тонконогие опята – Притаились возле пня И кричат: «Ищи меня!» Нам и лето, нам и осень. Чудеса всегда приносят, Но грибы, что дарят лес,- Это чудо из чудес.

Вопросы по стихотворению Где следуют искать разные грибы? Где пригрело солнышко, какие грибы можно найти? А какой гриб спрятался под елкой? А какие грибы притаились возле пня?

Физминутка Мы шли, шли, шли И грибок нашли Раз грибок, два грибок. Вот и полон кузовок.

Строение шляпочного гриба ШляпкаНожка Грибница (мицелии)

Работа в тетрадях Нарисуй грибы, похожие на эти предметны. Зонтик похож на поганку; Девочка в шапочке – на мухомор Настольная лампа – на подосиновик. А почему мухомор получил такое название? А можно ли его сбить ногой, раз он ядовит?