«Использование метода проектов при обучении и воспитании младших школьников, как средство организации творческой активности учащихся» Крыжановская Людмила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нетёсова Лариса Петровна учитель начальных классов Иркутская область Г. Киренск МОУ СОШ 1 Идентификатор
Advertisements

Лопатина Екатерина Николаевна Должность: учитель начальных классов Квалификационная категория: высшая Образование: высшее Муниципальное общеобразовательное.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
«Я горячий сторонник ухода от случайностей в оценке знаний. И как раз портфолио позволяет оценивать человека в процессе. Другое дело, что это не так просто.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Ноябрь 2015 г. Старший воспитатель Лахтина О.В.. Вопрос: Что вы знаете о проектной деятельности?
Формирование коммуникативной компетентности обучающихся на внеурочном занятии « Час общения » Выполнил : учитель начальных классов МОУ « СОШ 19 г. Новоалтайска.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Формирование универсальных учебных действий во внеурочной деятельности Учитель начальных классов МБОУ ООШ 3 г.Нытва Соловьева Людмила Алексеевна 2012 г.
Проект «Развитие творческой личности» Автор: Дерендяева Вера Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева,
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
МОУ «Дружбинская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов» Школа юного эколога.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка - детский сад 201 «Планета.
МОУ «СОШ 83» г. Северск. Создание учебной экологической тропы Направления программы Лагерь с экологической направленностью «Экологический марафон»
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Портфолио класса
Транксрипт:

«Использование метода проектов при обучении и воспитании младших школьников, как средство организации творческой активности учащихся» Крыжановская Людмила Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ 8 города- курорта Геленджик

В связи с введением новых образовательных стандартов произойдут изменения и преобразования в обществе, которые потребуют от школьного педагога нового подхода к процессу обучения

Метод проектов я представляю себе, как: Способорганизации педагогического процесса, основанный на взаимодейств ий учителя и учащихся Способ взаимодействия ребенка с окружающей средой Способ поэтапной практической деятельности по достижению поставленной цели

1 этап (мотивационный) 1 этап (мотивационный) 2 этап (планирование деятельности) 2 этап (планирование деятельности) 3 этап (практически-деятельностный) 3 этап (практически-деятельностный)

Цель нашего проекта: расширить систему представлений и первоначальных понятий об организме человека, расширить систему представлений и первоначальных понятий об организме человека, создать условия для развития интеллектуальных коммуникативных умений учащихся, создать условия для развития интеллектуальных коммуникативных умений учащихся, повысить творческую активность, повысить творческую активность, сформировать ценностное отношение к своему здоровью. сформировать ценностное отношение к своему здоровью.

1 этап (мотивационный) Целеполагание, погружение в проект. Целеполагание, погружение в проект. На родительском собрании дети и родители были ознакомлены с методикой организации проектной деятельности. На родительском собрании дети и родители были ознакомлены с методикой организации проектной деятельности. Совместными усилиями были определены оптимальные формы возможного участия родителей и детей. Совместными усилиями были определены оптимальные формы возможного участия родителей и детей.

2 этап (планирование деятельности) Учащиеся были разделены на творческие группы редакторы- оформление статей редакторы- оформление статей издатели- разбор предложенного материала издатели- разбор предложенного материала авторский коллектив – подбор и систематизация материала авторский коллектив – подбор и систематизация материала художники- иллюстрации к журналу художники- иллюстрации к журналу Учредителем журнала была выбрана я – Учредителем журнала была выбрана я – учитель. учитель.

авторский коллектив1. Сочинение рассказов и сказок 2. Создание игротеки 3. Подборка ребусов, кроссвордов, загадок, пословиц издатели1. Подбор и оформление правил гигиены 2. Подбор и оформление рубрики «Первая помощь» 3. Создание рубрики «Важнейшая сила трав» 4. Оформление рубрики «Все начинается с зарядки» редакторы1.Отредактировать материал по темам: опорно- двигательная система, органы пищеварения, органы чувств. 2. Подготовить и провести рекламу журналов и газет о здоровье художники1.Оформление обложки журнала, титульных листов к рубрикам 2. Иллюстрирование статей 3. Создание рубрики «Интеллектуальный марафон»

4 этап (рефлексивно – оценочный) Итог проекта – выпуск классного журнала «Наше здоровье в наших руках», выпуск классного журнала «Наше здоровье в наших руках», повышение творческой активности учащихся, повышение творческой активности учащихся, осознание того, что здоровье необходимо беречь. осознание того, что здоровье необходимо беречь.

местоНазвание конкурсФ.и.о. участника 1 «Мир глазами детей» на конкурсе рисунков «Зеленая планета глазами детей» регионального этапа Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета 2010» Грачев Егор 3 «Мир глазами детей» на конкурсе поделок «Зеленая планета глазами детей» регионального этапа Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета 2010» Грачев Егор 1проект «Качественные кубанские продукты» муниципальный этап краевого конкурса «Уроки качества». Крыжановская Людмила Александровна 2на муниципальном конкурсе «Учительница первая моя» на лучшую творческую работу в номинации «Поздравительная открытка» Саввов Максим

Таблица диагностики творческого потенциала учащихся Таблица диагностики творческого потенциала учащихся