Формирование самообразовательной компетенции по иностранному языку у учащихся средней школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование ключевых компетенций на уроках географии как условие повышения качества образования обучающихся» Яковлева М.Г. МБОУ «Зиминский лицей», учитель.
Advertisements

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Ширяева Валентина Степановна учитель математики МОУ «Высокоключевая СОШ» Стаж работы – 37 лет Высшая категория
Средства и технологии формирования навыков самоорганизанизации и самоконтроля в ходе решения лингвистических задач на уроках английского языка.
Основные проблемы организации обучения второму иностранному языку в средней школе проф. Бим И.Л. проф. Щепилова А.В.
Шашкова Алефтина Николаевна - Учитель английского языка Речицкой СОШ Четвертая муниципальная научно-практическая конференция учителей иностранных языков.
ГУСЕВА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «ГИМНАЗИЯ 11»
Автор: Петрова Наталья Авенировна учитель высшей категории МБОУ СОШ 2.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Квалификационный подход Компетентностный подход Компетентность – это качество человека, завершившего образование определенной ступени, выражающееся в.
Это те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие ( учебный процесс ).
Государственное общеобразовательное учреждение Центр образования 133 Невского района Санкт-Петербурга ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Современный учитель : пути.
- Митусова Ольга Александровна Преподаватель, стаж работы 8 лет ГАОУ СПО НСО « Бердский медицинский колледж » 2015 Повышение мотивации через применение.
ГБОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Плоскошская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями.
Организация учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях ФГОС.
Требования к современному уроку в аспекте ФГОС и реализации системно-деятельностного подхода в обучении Фирюлина Н.И., методист МБОУ ДПО «ИМЦ Тисульского.
"Учитель есть помощник природы, а не её владыка, её образователь, а не преобразователь". Я. А. Коменский.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Учебник – Английский язык для поступающих в вузы /Л.В.Хведченя, Р.В.Хорень.-Мн.: выш.шк.,2001 Количество часов – 68 Количество учащихся.
Транксрипт:

Формирование самообразовательной компетенции по иностранному языку у учащихся средней школы

«Да, работать над собой – теперь, в восемьдесят лет, делать то самое, что я делал с особой энергией, когда мне было 14 – 15 лет: совершенствоваться». Л. Н. Толстой.

Самообразовательная компетенция (СК) Самообразовательная компетенция - способность поддерживать и повышать в процессе самообразования уровень владения иностранным языком. Самостоя- тельность Индивидуаль но в группев парах

Самостоятельная работа (СР) достижения соответствующего уровня иноязычной коммуникативной компетенции в период обучения в школе; подготовка выпускников к проведению самообразовательной работы над иностранным языком после окончания школы; Цели: СР Домашняя работа Выполнение упражнений … Работа над текстом

Почему? Как? Где? Что?

Компоненты самообразовательной компетенции Психологический (наличие устойчивой мотивации, личностных качеств); Психологический (наличие устойчивой мотивации, личностных качеств); Лингвокоммуникативный (усвоение знаний, языковые лексико – грамматические операции, действия текстообразования и понимания когнитивные действия на основе страноведческой и общекультурной информации); Лингвокоммуникативный (усвоение знаний, языковые лексико – грамматические операции, действия текстообразования и понимания когнитивные действия на основе страноведческой и общекультурной информации); Методический (самостоятельное планирование, самоорганизация, самоконтроль и поиск решения проблемы). Методический (самостоятельное планирование, самоорганизация, самоконтроль и поиск решения проблемы). Профессионально – прикладной (поиск необходимой информации, составление презентации, публикации и др.) Профессионально – прикладной (поиск необходимой информации, составление презентации, публикации и др.) 12

Ожидаемый результат: Повышение качества образования; Возможность поступления в ВУЗ; Возможность выехать за границу; Рост мотиваций изучения иностранных языков;

Литература: 1. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве // Иностр. Языки в школе С.4; она же. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностр. языки в школе Капаева А. Е. О формировании готовности учащихся к самообучению иностранным я зыкам // Иностр. Языки в школе Гиниатуллин И. А. Самостоятельная работа по практическому курсу иностранного языка // Иностр. языки в школе