МОУ Костеревская средняя общеобразовательная школа 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ февраля 2011 года г. Энгельс. « Мы просто обязаны, - подчеркнул Д.А.Медведев на заседании Совета при Президенте по делам инвалидов 7 апреля.
Advertisements

Г.К. Веселова, кандидат педагогических наук, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 1 имени 50-летия «Красноярскгэсстрой» г.Саяногорск.
МОУ « Средняя Общеобразовательная Школа 3 »
Организация обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования Пьячёва О.В., заведующий ПМПК.
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ воспитание - организуемая в системе образования деятельность, направленная на развитие личности,
Организационная культура взаимодействия классного руководителя с детьми с ограниченными возможностями здоровья Коваленко Елена Михайловна- кандидат психологических.
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ ЛИЧНОСТИ.
Тема : « Управления качеством обучения в средней общеобразовательной школе » год.
города Владимира.
Из опыта работы по дистанционному обучению детей-инвалидов Е.А. Лыхина – сетевой преподаватель русского языка и литературы МОУ СОШ 4 Чистопольского муниципального.
«ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ ИНВАЛИДОВ В ВУЗАХ» 2014 год. Ростов-на-Дону г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
МОУ « Идрицкая средняя общеобразовательная школа».
Работает три группы раннего возраста Работают две группы среднего возраста.
Сведения о детях инвалидах в России Дети и их родители Дети инвалиды в современном обществе.
Инклюзивное образование возможно только в инклюзивной школе: опыт разработки и реализации проекта в Новосибирской области ГБОУ НСО «Областной центр диагностики.
Диагностическая программа изучения формирования гражданственности у подростков.
Совместная деятельность взрослого и детей. Согласно ФГОС ДО – ООП направлена на «создание условий развития ребенка, для его социализации и личностного.
Яковлева Н.Н., к.п.н., доцент, заведующий кафедры специальной (коррекционной) педагогики.
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.
Транксрипт:

МОУ Костеревская средняя общеобразовательная школа 2

. Дистанционное образование как фактор создания условий для полноценного включения в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями. Дистанционное образование как фактор создания условий для полноценного включения в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями.

Социализация детей - инвалидов Мы просто обязаны создать нормальную систему образования для инвалидов, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах и с раннего возраста не чувствовали себя изолированными от общества. Мы просто обязаны создать нормальную систему образования для инвалидов, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах и с раннего возраста не чувствовали себя изолированными от общества.

Наши преподаватели: Зайкова Т.В., Тюрина Л.В.

Праздник в региональном центре (ВИПКРО) г. Владимира

Мы познаем мир….

«Не стыдитесь учиться в зрелом возрасте, лучше научиться поздно, чем никогда» ЭЗОП ЭЗОП