Активизация учебного процесса в преподавании математики в 5 – 6 классах через дидактические игрыАктивизация учебного процесса в преподавании математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Активизация учебного процесса в преподавании математики в 5 – 6 классах через дидактические игрыАктивизация учебного процесса в преподавании математики.
Advertisements

Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
УРОК МАТЕМАТИКИ 2 КЛАСС «Таблица умножения и деления на 6» подготовила учитель начальных классов Калугина Е.В. МБОУ гимназия 69.
Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»
23=….+… · = : = 7 ·8 = 16 : 9 = 9 3 · = : = 4 · 6 = 24 : 3 = 5 ·7 = : 3 =
МАТЕМАТИКА «Умножение и деление в пределах 100» Урок - игра.
Конкурс интерактивных презентаций "Интерактивная мозаика". Игра – тренажер по математике в 3 классе «Внетабличное умножение и деление в пределах 100» Pedsovet.su.
Типовые расчёты Растворы

Внетабличное умножение – учитель начальных классов Федотова Наталия Анатольевна – учитель начальных классов МОУ «Рождественская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Активизация учебного процесса в преподавании математики в 5 – 6 классах через дидактические игрыАктивизация учебного процесса в преподавании математики в 5 – 6 классах через дидактические игры учитель математики МБОУ COШ 2 г. Реутов Белякова Ж.С.

Среди различных способов активизации познавательной деятельности определенное место занимают дидактические игры, развивающие у учащихся аналитическое мышление, умение излагать мысли и свою точку зрения, ставить проблему, организовывать работу по её решению.

Числовой лабиринтЧисловой лабиринт Старт Финиш

В игре Числовой лабиринт учащимся предлагается выполнить сложение положительных и отрицательных чисел и в результате получить либо наибольшую, либо наименьшую сумму. В ходе игры, ученики кроме закрепления навыка сложения, учатся выбирать наибольшее (наименьшее) среди положительных и отрицательных чисел.

РеставраторРеставратор (52 : 13 * 7) · 3 = 33; 81 : ( 36 : 4) * 45 = 54; (7 · 4 * 27 : 3) · 2 = 38; ((420 : 7 · 9 * 50) * 70) · 6 = 42.

В игре Реставратор учащимся предлагается восстановить цепочку вычислений. В ходе игры, ученики закрепляют навыки вычислительные навыки.

Кто быстрее?Кто быстрее? 0,4 0,4 0,9 0,9 0,6 0,6 0,5 0,5 0,8 0,8 0,3 0,3 0,1 0,1 0,5 0,5 0,2 0,2 1,5 4,644 2,4 2,4 4,3 4,3 4,1 4,1 5,8 5,8 0,9 0,9 3,6 3,6 7,5 7,5 1,2 1,2 9,7 9,7

В игре Кто быстрее? учащимся предлагается найти строку, столбец или диагональ сумма (произведение) в которых дает выигрышную сумму (произведение), указанную над таблицей. В данной игре учащиеся развивают вычислительные навыки.

Математический пазлМатематический пазл 39/15 25/18 73/132/3 9/25 15/73

В игре Математический пазл учащимся предлагается собрать пазл и найти произведение дробей.

Собери цветокСобери цветок Найти 30% от Увеличить 132 в 5/22 раза 30 Найти 3/4 от 12 9 Уменьшить 96 в 8/11 раза 132 Найти число 0, 25 которого равны Увеличить 9 в 30 раза 270 Найти 40% от 30 12

В игре Собери цветок учащимся предлагается выполнить задания и собрать цветок. В данной игре у учащихся формируются умения выполнять действия умножения и деления с дробями в различных ситуациях.