Августовский педсовет. 29.08.2009 г. Наша школа сегодня и завтра 30.07.20091Презентация "Осень золотая"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Августовский педсовет г. Наша школа сегодня и завтра с.Пушкинское МОУ СОШ 21 1.
Advertisements

Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Кафедра математики, физики и информатики. Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Публичная защита проектов школьных команд педагогов «Технология формирования метапредметных компетенций обучающихся»
Что является залогом школьного успеха? (К вопросу о преодолении неуспешности обучающихся)
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Внутренняя система оценки качества образования 15.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Транксрипт:

Августовский педсовет г. Наша школа сегодня и завтра Презентация "Осень золотая"

Цели педсовета Ознакомление педагогического совета с анализом итогов учебного года, представленным в Публичном докладе директора школы. Информирование педагогов школы с идеями развития образования в России. Организация работы педагогического коллектива по выработке направлений развития школы, исходя из выявленных проблем и предложенных решений

Повестка дня Публичный доклад директора школы – выступление Т.В. Кутовой. Обсуждение доклада. Управление качеством образования. Стратегические идеи развития школы – выступление Н.Е. Левинтовой. Анализ проблем и поиск решений – работа в группах. Чайная пауза. Подведение итогов групповой работы. Формирование творческой группы по разработке Программы развития. О проведении Дня Знаний – выступление Е.Ю. Костьяновой Разное

Группы участников педсовета 1 уровня Группы участников педсовета 1 уровня Методические объединенияСостав Русского языка и литературы Математики Начальных классов Иностранного языка Микрогруппы, индивидуалыСостав Учителей географии Учителей технологии Учителей физики Учителей физкультуры Учитель биологии Учитель химии Учитель истории и обществознания Учитель МХК Специалисты

Анализ проблем и поиск решений. Анкета 1 уровня Основная проблема в преподавании предмета Как ее решить Какую задачу я ставлю перед своими учениками Как я предлагаю им решить эту задачу Какую задачу я ставлю перед собой Как собираюсь ее решить Какую проблему я собираюсь решать совместно с коллегами Как я предлагаю решать эту задачу Какую проблему я собираюсь решать с помощью директора школы или его заместителей Как я предполагаю решать такую задачу Какую проблему я считаю общей для нашей школы Как ее можно решить

Группы участников педсовета 2 уровня Группы участников педсовета 2 уровня ГруппыСостав Классные руководители начальной школы Классные руководители основной и старшей школы Преподаватели основ нравственности Председателей методических объединений Инициативная Административная

Анализ проблем и поиск решений. Анкета 2 уровня 1.Основная проблема в преподавании предмета Как ее решить 2. Какую задачу ставим перед своими учениками Как предлагаем им решить эту задачу 4. Какую проблему решаем совместно с коллегами Как предлагаем решать эту задачу 5. Какую проблему собираемся решать с помощью директора школы или его заместителей Как предполагаем решать такую задачу 6. Какую проблему я считаю общей для нашей школы Как ее можно решить

Проблемы преподавания: ПроблемаПути решения недостаточное число часов для тренинговсократить время на проверку д/з, самостоятельно составлять тренинги отсутствие (снижение) мотивации к обучению формирование познавательного интереса включение творческих элементов в программу индивидуальная работа с учащимися и родителями контроль обучение успехом пассивное отношение к учению подготовка к ЕГЭ нарушает систему обучениявернуться к прежней форме экзамена нехватка технических средств обученияобеспечить всех учителей компьютерами многонациональный состав учащихсяподбор методик обучения с учетом трудностей обучения на неродном языке нет возможности полностью индивидуализировать обучение в условиях классно-урочной системы каждому ученику – своего учителя устаревшие критерии успешности обучения учитывать личностные достижения учитывать формирование надпредметных компетенций

Проблемы обучения (задачи ученикам): проблемапути решения полностью представлять физический процесс и уметь его описывать разбивать процесс на части, моделировать его быть интересным, уверенным, увлеченным индивидуальный подход умение владеть учебным материалом уделить внимание работе с учебником

уметь работать с информацией самостоятельно помочь ученику определить этапы, варианты развития, повысить ответственность за результаты развития повышение творческих способностей, творческого отношения к учёбе проведение дополнительных развивающих занятий проектно-исследовательская деятельность Ищи решение любой задачи, встретившейся тебя решать задачу нужно «с конца» успешное прохождение программы регулярное посещение уроков регулярное выполнение домашних заданий научиться рассуждать, полюбить работу мысли короткие задания, требующие рассуждения занимательные задачи научить учиться попробовать заинтересовать родителей

Проблемы работы МО: проблемапути решения совершенствование работы по формированию надпредметных компетенций проведение урочных и внеклассных работ по развитию этих компетенций проблемы подготовки к ЕГЭ и ГИАучастие методического объединения в решении проблем применение ИКТ на урокахпосещение уроков формирование личностных компетенций учащихсяиспользование новых образовательных технологий повышение сотрудничества с коллегамипосещать уроки, набираться опыта взаимодействия с четом пед.такта и пед. уважениячаще говорить о взаимном уважении предъявлять ко всем одинаковые требования подготовка учащихся к современному подходу в освоении учебного материала использовать новые технологии обсуждение, посещение уроков, оказание помощи в работе по подготовке ЕГЭ

Проблемы сотрудничества с руководством школы: проблемапути решения оказание помощи в аттестации благоустройство кабинета, обновление материальной базы выделение финансирования оказание помощи в работе с 11-б освоение педкомпетенцийметодобъединение, педсоветы разработка единых критериев по оценке результатов педдеятельности создать комиссию (творческую группу) повышение заработанной платыобращение к Президенту успешная сдача ЕГЭ и ГИАконтроль за успеваемостью и посещаемостью уроков на всех уровнях поощрение учащихся и учителей, успешно решающих задачи школы создание системы поощрений работа с детьми «группы риска»совещания при директоре

Проблемы развития школы: проблемапути решения ремонт школы активизация педколлектива в определении стратегии и тактики развития формирование творческих групп развитие проектной деятельности большая наполняемость классовс помощью сайта школы приглашать учащихся в школу повышение культурного уровня учениковпосещение музеев, театров недостаточно общешкольных мероприятий для учителейактивно принимать участие в мероприятиях на данном этапе – проблемы преемственности в обучении разнонациональные классы большое количество слабых учащихсяподнимать престиж и статус школы освоение межпредметных компетенцийпедсоветы, работа над собой оснащение кабинетовпосле кризиса усиление контроля за посещением уроков учащимися

Решения педсовета Одобрить выводы по итогам учебного года; скорректировать планы работы на учебный год в соответствии с замечаниями и рекомендациями руководства школы. Принять к сведению информацию о национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Создать Творческую группу и поручить ей разработку новой программы развития школы на основе выявленных Педсоветом проблем и предложенных путей и форм решения.