Применение цифровых образовательных ресурсов в информатизации учебного процесса общеобразовательного учебного заведения Ученик 10-го класса ООШ48 Иванов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Склемина Галина Александровна, заместитель директора МОУ «Учебно-методический центр», г. Балаково, 2011 г.
Advertisements

Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Коврова Сардана Егоровна, зав. кафедрой ЦОР ИПКРО им.С.Н.Донского-II РС(Я), Ipkro.ykt.ru.
Пашкова О.В., начальник службы информатизации образования МКУ НМИЦ Использование электронных образовательных ресурсов на уроках информатики и ИКТ.
Городской семинар директоров г. «Возможность информационной образовательной среды в совершенствовании управления образовательным учреждением»
Использование инновационных технологий на уроках географии.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
1 ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Авдеева С.М. Москва, 2007.
Электронные информационно- образовательные ресурсы в начальной школе ноябрь 2008г. Смирнова А.Н., к.п.н. рук. ЦИТ ИРО.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
ОЦЕНКА КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Руководитель проекта БУРМАКИНА Вероника Фёдоровна Ставрополь.
Информатизация общества и проблемы образования. Вызовы 21 века и контексты информатизации образования.
Современные методы применения средств ИКТ в учебно-воспитательном процессе.
Использование ИКТ в образовательном процессе. (в нашем представлении)
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
Основная цель Программы информатизации: переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Районное муниципальное образовательное учреждение Радужская основная общеобразовательная школа.
Использование ИКТ в профессиональном совершенствовании педагогов.
Транксрипт:

Применение цифровых образовательных ресурсов в информатизации учебного процесса общеобразовательного учебного заведения Ученик 10-го класса ООШ48 Иванов Иван

Основные определения (глоссарий) Цифровые образовательные ресурсы - совокупность данных в цифровом виде, применимая для использования в учебном процессе. За счет дополнения электронного компонента к действующим сегодня в школе учебникам создают у учителей «привычку» к использованию ИКТ, стимулируют их к применению современных образовательных технологий, ориентированных на создание условий для достижения учениками новых образовательных результатов; Информатизация - сукупність взаємопов'язаних організаційних, правових, політичних, соціально-економічних, науково-технічних, виробничих процесів, що спрямовані на створення умов для задоволення інформаційних потреб громадян та суспільства на основі створення, розвитку і використання інформаційних систем, мереж, ресурсів та інформаційних технологій, які побудовані на основі застосування сучасної обчислювальної та комунікаційної техніки (ЗАКОН УКРАЇНИ від 4 лютого 1998 року Про національну програму інформатизації).

Чем вызвана необходимость изменения системы образования Изменение темпов накопления новых знаний по данным ЮНЕСКО: · к 1800 году сумма человеческих знаний удваивалась каждые 50 лет (чему научился, то и используешь всю жизнь); · к 1950 году она удваивалась каждые 10 лет (прежде всего, успешному человеку надо научиться учиться); · к 1970 году – каждые 5 лет («…забудьте дедукцию, забудьте индукцию, давайте продукцию…»); · в настоящее время этот период по некоторым оценкам ( Закон Гордона Мура ) составляет всего 2 года.

Чем вызвана необходимость изменения системы образования Переход к общества к постиндустриальному (информационному) типу; Глобальная информатизация и компьютеризация всех сфер человеческой деятельности; Не соответствие между привычной для нового поколения мультимедийной формой информации и существующей системой получения знаний из учебников; Смена парадигмы образования (от заучивания накопленных знаний к быстрому поиску и восприятию необходимой в данный момент информации).

Пути решения проблем Информатизация системы образования; Переход к новым образовательным пособиям; Увеличение доли практических (моделирующих) занятий; Использование дистанционной формы обучения ( через Интернет ); Индивидуализация образования.

Среда 1С:Образование 4. Школа Приоритетный национальный проект Образование Российской Федерации, по которому среда 1С:Образование 4. Школа была внедрена в более, чем в 5000 школах Российской Федерации; На базе среды 1С:Образование были разработаны сотни образовательных продуктов в России и в СНГ; Среда позволяет автоматизировать основные дидактические процессы: создание дидактических инструментов ( курсов, уроков ), их презинтации и контроля усвоения знаний.

Среда 1С:Образование 4. Школа Среда позволяет работать в локальном, сетевом режимах и через Интернет; В системе встроены средства контроля личной успеваемости ( дневник ) и групповой успеваемости ( журнал группы ); Среда позволяет получать автоматически доступ к локальным и национальным хранилищам ЦОР; Среда позволяет обмениваться данными с другими программными продуктами информатизации учебного заведения.

Дальнейшие шаги Разработка ЦОР по отдельным урокам и темам; Включение в учебный процесс разработанных ЦОР для очного и дистанционного обучения; Разработка комплектов ЦОР для отдельных дисциплин и классов общеобразовательных школ Украины (в частности для ООШ48); Создание регионального хранилища ЦОР Николаевской области (возможно на базе сайта ООШ48);

Спасибо за внимание!