Г.Мурманск директор МОУ СОШ 5 директор МОУ СОШ 5 Ирина Ускова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автозаводская родительская общественная организация содействия развитию творчества «РОСТ» Совет Учреждения Педагогический совет Родительский комитет Заместитель.
Advertisements

Структура управления государственным бюджетным общеобразовательным учреждением Самарской области средней общеобразовательной школой 8 городского округа.
Директор Общее собрание трудового коллектива Совет старшеклассников Органы общественного государственного управления Совет Школы Педагогический совет Методические.
Общее собрание коллектива Заведующий : Совет учреждения : Педагогические советы : Родительские собрания : Собрания трудового коллектива : Методические.
Структура управления государственным общеобразовательным учреждением Самарской области средней общеобразовательной школой 8 г.о. Октябрьск Педагогический.
Структура государственно-общественного управления МБОУ «СОШ 53».
Методический совет Структура и органы управления МБОУ ДОД ЦРТДЮ Стратегический уровень ие Совет учреждения Педагогический совет Директор аниме Совет учреждения.
Директор Общее собрание коллектива Органы общественного государственного управления Совет Школы Педагогический совет Методический Совет Методические объединения.
Руководитель Рост профессиональной компетенции педагогов Родительский комитет Управляющий совет Воспитатели Учитель-логопед Педагог-психолог Музыкальный.
Ключевая цель - повышение качества и доступности образования в школе и доступности образования в школе.
МОУ Землянская СОШ с УИОП Модель государственно-общественного управления.
ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ПРОФСОЮЗНЫЙ КОМИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Педагоги Учащиеся Родители Классные руководители.
Структура образовательного учреждения Директор Общее собрание трудового коллектива Наблюдательный совет Управляющий совет Педагогический совет Классные.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Общая структура управления образовательной организацией, отражающая ее государственно- общественную составляющую.
Педсовет Директор ШМО Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Заместитель директора по внеклассной работе Общешкольный родительский комитет.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
Управляющий совет Классные органы управления ДиректорКооптированные Выборные (УЧАЩИЕСЯ, РОДИТЕЛИ) Ученический комитет Общественно- родительский комитет.
Ключевые сферы ответственности совета обучающихся.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТКРЫТОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Транксрипт:

г.Мурманск директор МОУ СОШ 5 директор МОУ СОШ 5 Ирина Ускова

К онкурентноспособный результат Учреждения (имидж) Выпускника (социализация, продолжение обучения) Педагога (готовность к переобучению, расширение сферы применения знаний) К онкурентноспособный результат Учреждения (имидж) Выпускника (социализация, продолжение обучения) Педагога (готовность к переобучению, расширение сферы применения знаний) К омфортные условия Материально-технические Учебно-методические Психолого-педагогические К омфортные условия Материально-технические Учебно-методические Психолого-педагогические омпетентностный процесс К омпетентностный процесс Учителя (рост профессионализма) Ученика (овладение ключевыми компетенциями) Родителя (осознание сущности и значимости компетентностного подхода) омпетентностный процесс К омпетентностный процесс Учителя (рост профессионализма) Ученика (овладение ключевыми компетенциями) Родителя (осознание сущности и значимости компетентностного подхода) C omfortable conditions C ompetent process C ompetitive result

Органы государственно-общественного управления, обеспечивающие открытость образовательного процесса: o Совет школы o педагогический совет o конференции (школьников, родительские и др.) o Совет детского объединения o родительские комитеты o др.

Органы государственно-общественного управления, обеспечивающие открытость образовательного процесса: o Совет школы o педагогический совет o конференции (школьников, родительские и др.) o Совет детского объединения o родительские комитеты o др.

К онкурентноспособный результат Учреждения (имидж) Выпускника (социализация, продолжение обучения) Педагога (готовность к переобучению, расширение сферы применения знаний) К онкурентноспособный результат Учреждения (имидж) Выпускника (социализация, продолжение обучения) Педагога (готовность к переобучению, расширение сферы применения знаний) К омфортные условия Материально-технические Учебно-методические Психолого-педагогические К омфортные условия Материально-технические Учебно-методические Психолого-педагогические омпетентностный процесс К омпетентностный процесс Учителя (рост профессионализма) Ученика (овладение ключевыми компетенциями) Родителя (осознание сущности и значимости компетентностного подхода) омпетентностный процесс К омпетентностный процесс Учителя (рост профессионализма) Ученика (овладение ключевыми компетенциями) Родителя (осознание сущности и значимости компетентностного подхода) C omfortable conditions C ompetent process C ompetitive result