Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 28» Лучший председатель управляющего Совета Г. Астрахань 2009г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
Advertisements

Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГОУ СИПКРО)
Общественное участие в управлении образованием в управлении образованием Автор проекта: Куприева Н.В. Автор проекта: Куприева Н.В. директор МОУ «РСОШ с.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Становление государственно- общественного управления в Ростовском муниципальном районе.
Голубева М.Г., заведующий отделом мониторинга, аналитической деятельности и консалтинга МБУ ГЦОКО Формирование модели муниципальной системы оценки качества.
Визитная карточка региональной обучающей команды Республики Карелия Сетевая школа управленческих кадров общего образования октября 2008 г. Москва.
Региональная система образования: инновационный путь развития Груздев Михаил Вадимович, первый заместитель директора департамента образования Ярославской.
НАША НОВАЯ ШКОЛА Обновление образовательных стандартов Подготовили учителя начальной школы Толоконникова Д.Ю. Донских С.О.
Расширение общественного участия в управлении образованием и организация новых организационно- правовых форм образовательных учреждений Совещание районных.
СОВЕЩАНИЕ ПО ТЕМЕ: «РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» 25 ОКТЯБРЯ 2012.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Государственно- общественное управление школой: от идей к практике Лицей 130 «РАЭПШ» г.Барнаул.
1 Департамент Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике О развитии государственно- общественного управления в Смоленской области Областная.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Оценка качества основного образования на региональном уровне 17 ноября 2011, г. Липецк.
Группа «Общественное участие в управлении образованием» Координаторы: Александр Моисеев («Эврика»), Алексей Бугай (Управление по образованию и делам молодёжи.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 28» Лучший председатель управляющего Совета Г. Астрахань 2009г

Важные задачи в деятельности председателя управляющего совета МОУ «СОШ28»: Организация и поддержка системы сотрудничества между всеми уровнями управления в совершенствовании нормативно-правовой базы развития образования и молодежной политики Модернизация управления образованием и молодежной политикой на всех уровнях; Разработка механизма общественного контроля и поддержки образовательных и молодежных инициатив, внимание ко всем формам обратной связи, современное информационно-компьютерное обеспечение программ развития Осуществление перехода к проблемно-ориентированной модели Управления в единстве концептуального, программного, инновационного, непрерывного, комплексного и адресного подходов

Эффективность управления зависит от новых критериев и уровней: первый уровень - успешность, мобильность, открытость, готовность к изменениям, доверие; второй уровень - высокая мотивация, инновационность, поддержка, демократичность, общественно- государственный характер управления; третий уровень – решение проблем в отставании, слабых условиях для демократического развития; четвертый уровень - видимое благополучие, унифицированность, успокоенность. Критерии эффективности управления:

Описание структуры работы управляющего совета в МОУ СОШ28 Уклад управляющего совета школьной жизни: Родительский Комитет Попечительский Совет Совет старшеклассников Школьный пресс-центр (школьные новости и школьный сайт

Перспективы дальнейшего развития деятельности органов государственно – общественного управления основные виды деятельности управляющего совета при МОУ «СОШ28» Учебные учебные года Выявление основных проблем условий решения задач Модернизация Создание инновационной базы школьной жизни

Управляющий Совет- forever! Будем все вместе понимая свое время, понимая себя в своем времени, понимая в каком мире придется жить нашим детям, будем пытаться разрешить самое сложное противоречие школы – противоречие между учеником и личностью… С.Л. Соловейчик