Публичный отчет за 2008-2009 учебный год. Дмитровская средняя общеобразовательная школа 8 является общеобразовательным учреждением города Дмитрова Московской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Advertisements

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Педагогический совет «Анализ работы школы за «Анализ работы школы за учебный год, задачи на новый учебный год. Работа школы в условиях модернизации.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Презентация образовательного учреждения МОУ Средняя школа 3.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3»
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Зам.директора по УВР Жултаева Л.Т. МУНИЦИПАЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Добровольская средняя общеобразовательная школа» 2012 г. 1.
Основными приоритетными направлениями работы школы были: Индивидуализация обучения, оказание помощи учащимся в выборе профессионального пути. Приоритет.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Транксрипт:

Публичный отчет за учебный год

Дмитровская средняя общеобразовательная школа 8 является общеобразовательным учреждением города Дмитрова Московской области. Юридический/фактический адрес: , Московская область, город Дмитров, улица Космонавтов, дом 11 Тел

Учредитель школы – Администрация Дмитровского муниципального района Московской области. Лицензия: серия А от г. Свидетельство об аккредитации: серия АА от г.

Основана в 1963 году. В 1990 году здание школы расширилось Школа является центром в микрорайоне Космонавтов города Дмитрова. В микрорайоне расположен социальный приют для детей и подростков «Дом доверия». В школе также обучаются дети из близлежащих населенных пунктов Дмитровского района – Митькино, Борисово, Костино и другие.

Директор Корягин Сергей Николаевич Заместители директора по учебно-воспитательной работе : Становая Алевтина Аркадьевна, Мелешко Лариса Сергеевна, Борисова Надежда Николаевна Заместитель директора по воспитательной работе – Марченкова Любовь Анатольевна Заместитель директора по режиму – Гаврилова Елена Александровна Заместитель директора по безопасности – Пестова Елена Львовна Заместитель директора по АХЧ – Зотова Нина Михайловна Администрация школы

Школьные методические объединения: ШМО учителей начальных классов ШМО учителей русского языка и литературы ШМО учителей математики, физики и информатики ШМО учителей истории, обществознания, географии, биологии, химии ШМО учителей иностранных языков ШМО учителей трудового обучения, технологии, изобразительного искусства, черчения, музыки, физической культуры и ОБЖ ШМО классных руководителей

Организация образовательного процесса

Продолжительность учебной недели 5 дней Занятия начинаются в 8 ч 30 мин Продолжительность урока 40 мин Перемены: минимальная 10 мин максимальная 20 мин Учебный год школы разделен на триместры

Учебный план составлен на основе Федерального Базисного учебного плана 1998г и состоит из 2 частей: инвариантной и вариативной Инвариантная частьВариативная часть В инвариантной части учебного плана полностью реализуется компонент государственного стандарта общего образования Изучение предметов в образовательных областях «Математика», «Филология», «Технология», «Естествознание», «Обществознание»

Методическая работа В учебном году школа продолжает работать над педагогической темой «Образование социально мобильной личности». Цель: свободное развитие и саморазвитие личности и ее способностей; отказ от идеи насилия, подавления и господства, установление равноправных отношений, в том числе и с тем, что находится вне человека: с природными процессами, ценностями иной культуры, и т.д.; признание взаимного влияния и взаимоизменений. Объект работы – информационный образовательный процесс. Предмет исследования – влияние организационно-педагогических условий на успешность и эффективность образования социально мобильной личности. Задачи: Максимальное развитие способностей детей, раскрытие их творческого потенциала; Реализация образовательных программ повышенной сложности; Выявление и развитие склонностей, познавательных интересов учащихся; Работа по реализации темы ведется на заседаниях школьных методических объединений. Работу ШМО координирует школьный методический совет.

Инновационная деятельность УМК «Перспективная начальная школа» Внедрение информационных технологий в образовательный процесс Научно-исследовательская деятельность учащихся Проведение государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ

В школе работают педагоги-психологи, социальные педагоги. Работает служба психолого-педагогической социальной поддержки, осуществляющая индивидуальное, комплексное и консультативное сопровождение учащихся. Основные направления деятельности: Преодоление социально-эмоциональных проблем Преодоление учебных затруднений Профориентационное и досуговое самоопределение учеников Сопровождение учащихся группы риска Формирование культуры здорового образа жизни. В целях предотвращения правонарушений в школе создан Совет профилактики, который рассматривает конфликтные ситуации в школе, в семье. В течение года регулярно проводятся заседания совместно с правоохранительными органами. В учебном году школа, вот уже второй год являлась пунктом проведения ЕГЭ. На базе школы были проведены пробные, платные и бесплатные экзамены.

Образовательный процесс В школе: 33 учебных кабинета 2 спортивных зала Актовый зал Медицинский кабинет Стоматологический кабинет Библиотека 2 кабинета информатики с высокоскоростным доступом в Интернет Комбинированная мастерская Кабинет обслуживающего труда Столовая на 102 посадочных места Спортивная площадка

I ступеньII ступеньIII ступеньВсего по ОУ Количество обучающихся Общее количество классов Средняя наполняемость классов Контингент обучающихся и его структура

Социальный портрет родителей Безработные и домохозяйки СлужащиеПредпринимателиРабочие

Образовательный портрет родителей Высшее образование Среднее специальное Среднее Неполное среднее Неблагополучных семей Многодетных семей Неполных семей Воспитываются в семьях опекунов Детей инвалидов

Качество подготовки выпускников

Успеваемость и качество ЗУН учащихся

Призовые места на предметных олимпиадах районного тура Учебный годКоличество участников Количество олимпиад Количество призеров (% от общего числа участников) (12%) п/пФ.И. учащегосяКлассПредметМестоФИО учителя 1.Багиров Орхан9 «А»Право1Бондаренко Н.И. 2.Орлов Роман11 «А»Физическая культура 2Корягин С.Н. 3.Бахтызина Яна7 «Б»География3Кергенцева Т.А. 4.Шулин Александр9 «А»Черчение3Сосина Г.А. 5.Солдатова Елизавета5 «Б»ИЗО2Сосина Г.А. 6.Рожин Максим7 «Б»ИЗО2Сосина Г.А. Призеры районных олимпиад 15 учащихся заняли 4-10 места

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Руководство школы В школе создан Совет школы. В Совет школы входят: Директор школы Представитель учредителя Учителя Учащиеся Родители Кооптированный член Совета - директор ОАО «Дмитровский мясокомбинат»

Педагогический коллектив Образовательный процесс осуществляют 36 учителей Квалификация

По педагогическому стажу отмечается следующая дифференциация: До 25 лет25-35 лет35-45 летБолее 45 лет 22871

Возраст педагогических работников

Уровень образования педагогических кадров

Деятельность педагогического коллектива организуется согласно Программы развития школы, которая обсуждена и принята Советом школы. Реализуется программа в текущем году на основе годового плана. Намеченные мероприятия годового общешкольного плана вытекают из анализа работы педагогического коллектива за прошлый учебный год. В плане работы отражена деятельность общеобразовательного учреждения по организации управления, по работе с кадрами, по контролю руководства, по организации воспитательной работы, по ведению финансовой и хозяйственной деятельности. Имеются планы работы специалистов: библиотекаря, социального педагога, педагога-психолога, медицинского работника. Составлены и реализуются планы работы по безопасности учащихся в общеобразовательном учреждении, профилактике беспризорности, план производственного контроля. В связи с участием школы в Региональном комплексном проекте модернизации общего образования программа развития школы скорректирована.

Повышение квалификации В прошедшем году 17 работников школы (47%) прошли подготовку на курсах повышения квалификации. Из них в: ПАПО – 5 человек АПКиПРО – 1 человек Университет «Дубна» - 4 человека ИУМЦ – 9 человек Объем курсов (в часах) Количество педагогов % от общего количества учителей 11713% 10813% 8026% 72617% 5413% 36411% 3413% 1813%

Награждены отраслевыми наградами: «Отличник народного просвещения» Бондаренко Нина Ильинична Становая Алевтина Аркадьевна «Почетный работник общего образования» Корягин Сергей Николаевич Баклыгина Надежда Евгеньевна Борисова Надежда Николаевна Малькова Евгения Антоновна

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ: Антоновская Татьяна Аркадьевна Деревянко Татьяна Николаевна Кергенцева Татьяна Александровна Миронова Надежда Федоровна Медаль «100 лет профсоюзам России», медаль и грамота Московской областной Думы: Зверева Антонина Николаевна

Финалистка конкурса «Самый классный классный» Антоновская Татьяна Аркадьевна – учитель начальных классов

Финалистка районного конкурса «Педагог года 2009» Победитель приоритетного национального проекта «Образование» Мелешко Лариса Сергеевна – учитель начальных классов

Воспитание и дополнительное образование

Воспитательная работа в школе создание имиджа школы; формирование активной гражданской позиции учащихся; всестороннее развитие человека, охватывающее интеллектуальный, нравственный, культурный и эстетический рост личности; постоянное самосовершенствование и самовоспитание, достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе; пропаганда здорового образа жизни среди учащихся; укрепление связи семья – школа.

Направления в воспитательной работе патриотическое самоуправление физкультурно-оздоровительное познавательное досуг семья

Цели воспитательной работы приумножение школьных традиций; привлечение ребят к участию в различных акциях, связанных с правовым и патриотическим направлениями; формирование нравственной позиции, правовой культуры общения; совершенствование методического мастерства классных руководителей, способных эффективно решать вопросы воспитания школьников.

В школе работает 19 кружков (407 учащихся) и 5 спортивных секций (65 учащихся) Художественное творчество Спортивные секции Научное общество «Поиск» Проектно-исследовательская деятельность ЮИД Английский язык Информатика и программирование Право и ответственность Краеведение Технология и ОППЗ

В учебном году на базе школы проводился II сезон игр Дмитровского Интеллектуального Клуба Старшеклассников «ДИКС»

Темы игр: Дмитров художественный Дмитров – город Воинской Славы Дмитров спортивный Финальная игра

Участие в районных конкурсах, фестивалях, конференциях предмет/направлениеуровеньобщее кол-вопризеры (место) 1.Ломоносовский турнирМГУ 14 1 призер 2. « Кенгуру » Санкт-Петербург, центр тестирования « Медвежонок » Некоммерческая организация « Центр дополнительного образования » г.Киров « Британский бульдог » Центр « Одаренный ребенок » г. Кострома « Эрудиты планеты » Международная олимпиада 30 6.Олимпиада школьников « Россия и Беларусь » : историческая и духовная общность областной 1 3 место 7.4-е Жуковские чтения муниципальный 6 8.Страноведческий марафон « Начни бизнес в Подмосковье » муниципальный й чемпионат по информац. технологиям муниципальный « Проект года-2009 » муниципальный 1 2

12. Фестиваль « Моё прошлое, настоящее и будущее » (для учащихся начальных классов) муниципальный 7 Дипломы участников 13.Слет отрядов ЮИД (автогородок) муниципальный 4 14.Конкурс агитбригад отрядов ЮИД муниципальный 9 2 место 15.Смотр строя и песни муниципальный Слет отрядов ЮИД (медицина, ПДД, презентация) муниципальный 4 1 место (презентация) 17. Конкурс « Нарядим ёлку » муниципальный Конкурс рисунков « Город воинской славы » муниципальный 2 2 место 19.Конкурс на противопожарную тематику муниципальный 2 2 место 20.Конкурс сочинений о Великой отечественной войне муниципальный Конкурс « В здоровом теле – здоровый дух » муниципальный « Игра – 01 » (юные пожарные » муниципальный Фестиваль Весень » муниципальный 6 2 место 3 место

Участие в спортивных соревнованиях 1.Туристический слет школьников муниципальный 12 2.Спортивные соревнования « Папа, мама, я – спортивная семья » Областной 3 2 место 3.Спортивные соревнования « Папа, мама, я – спортивная семья » муниципальный 3 4.Легкоатлетический кроссмуниципальный 10 5.Соревновая по легкой атлетике муниципальный 18 6.Соревнования по баскетболумуниципальный 9 4 место 7.Соревнования по волейболумуниципальный 16 8.Соревнования по лыжным гонкам муниципальный 12 9.Соревнования по плаваниюмуниципальный 5 10.Соревнования по стрельбемуниципальный 5 11.Соревнования по настольному теннису муниципальный 3 12.Легкоатлетическая эстафетамуниципальный Легкоатлетическое четырехборье муниципальный 12

14.Соревнования по стрельбемуниципальный 6 15.Соревнования по конькобежному спорту муниципальный Дмитровская лыжнямуниципальный 12 1 место (девушки) 1 место (юноши) 17.Эстафета по городумуниципальный Велопробегмуниципальный Первенство по стрельбемуниципальный 4 20.Соревнования по стритболумуниципальный 5 2 место 21.Турнир по мини-футболу (нач. школа) муниципальный Рождественский турнир по мини-футболу муниципальный 10 2 место 23.Веселые старты (нач. школа)муниципальный Дмитровская лыжнямуниципальный 2 1 место 25.Соревнования по лыжным гонкам муниципальный 2

Предметные недели Школьные предметные недели проводятся с целью повышения профессиональной компетентности учителей, а также для развития познавательной и творческой активности учащихся, расширения их кругозора. В этом году прошло 9 предметных недель, в рамках которых проведены: нетрадиционные уроки по предметам, внеклассные мероприятия, выставки, экскурсии, конкурсы, встречи с интересными людьми и т.д. По итогам проведения на заседаниях ШМО проводился анализ мероприятий, организованных в ходе недели. Наиболее интересные мероприятия: Игра по информатике «Кто хочет стать отличником?» (7-е классы, учитель Хомочкина Т.В.) Математическая игра «Что? Где? Когда?» (5-6 классы), учитель Доценко С.О.) выставка-экскурсия «В мире удивительного камня» (2-11 классы, учитель Кергенцева Т.А.) урок-игра «По просторам математики» (8-е классы, учитель Приступа С.В.) Аукцион знаний на английском языке (учителя Комарицкая Н.А., Щукина Т.В.) Спортивно-развлекательная игра посвященная Дню Защитников Отечества (4-е классы, учителя Баклыгина Н.Ф. Шехова С.А.) Выставка рисунков и поделок учащихся школы (учитель Сосина Г.А.) Праздник «Прощание с Азбукой» (1-е классы, учителя Баклыгина Н.Е., Чибисова М.В., Деревянко Т.Н.) Выступления лекторской группы учащихся на тему «Город воинской славы» и «60 лет Всемирной декларации прав человека» (3-11 кл., учителя Бондаренко Н.И., Борисова Н.Н.) и другие.

Школьное научное общество «Поиск» В состав ШНОУ входят учащиеся 2-11 классов. Организована работа по отделениям: Естественно-научное Прикладное Точные науки Гуманитарные В течение года 42 ученика были заняты проектно- исследовательской деятельностью.

Научно-практическая конференция по защите проектов На школьной конференции представлены 27 научно-исследовательских работ по номинациям: «Знайка» «Юниор» 7 учащихся 2-3 классов защищали проекты на районном фестивале младших школьников «Мое прошлое, настоящее и будущее» Жемчужникова Юлия 7«А» класс «Загадочный янтарь» - победитель районной научно-практической конференции «Проект года-2009»

Встречи с ветеранами войны и труда

Общешкольный конкурс «Золотой росток» Пятый год проходит внутришкольный конкурс «Золотой росток». Подведение итогов конкурса проходит по следующим категориям: Успеваемость учащихся Участие в школьных и районных олимпиадах Проектная деятельность Участие в районных, общешкольных и классных мероприятиях Ведение ученической документации (дневник, тетради, состояние учебников) Занятость в кружках и секциях По итогам учебного года лауреатами конкурса «Золотой росток» стали: 1. Максименко Анна – 3 «А» класс (кл. рук. Стреляева В.Н.) 2. Багиров Орхан - 9 «А» класс (кл. рук. Коршунова Н.А.) Награждение победителей конкурса и призеров школьных и районных олимпиад и конкурсов, а также учителей школы прошло на торжественной церемонии общешкольного праздника «Успех ученика и учителя»

Информационно- техническое оснащение

Техническое оснащение В учебном процессе применяется 74 персональных компьютера Мобильный компьютерный класс (комплект ноутбуков) 7 принтеров 3 сканера 4 видеопроектора 3 интерактивной доски Телевизоры Видеомагнитофоны DVD-проигрыватели Аудиотехника Цифровая видеокамера и фотоаппарат

Информационное оснащение Обеспеченность учащихся учебной литературой – 100% 30 учителей прошли курсы компьютерной грамотности 10 учителей применяют ИКТ в учебном процессе Возможность пользования сетью Интернет педагогами и учащимися Наличие сайта

Наличие оснащенных специализированных кабинетов Кабинет математики – 2 Кабинет физики – 1 Кабинет химии – 1 Кабинет информатики – 2 Кабинет русского языка и литературы – 1 Кабинет географии – 1 Кабинет технологии – 3 Спортивный зал - 2

Расходование привлеченных средств в учебном году Закуплено: инструменты для кабинета технического труда на сумму 10000р спортивная форма на сумму 15000р жалюзи для кабинета литературы на сумму 40000р стенды в коридоры и рекреации на сумму 20000р проектор и экран в актовый зал на сумму р комплект мебели для начальной школы на сумму 30000р Построен парадный вход центрального здания – р

Выводы: Школа успешно вступила в Региональный комплексный проект модернизации общего образования: создана стратегическая команда, введена новая система оплаты труда, ведётся электронный мониторинг, разработана необходимая нормативно- правовая база. Обоснованы теоретические основания реализации образовательного процесса педагогами, разработаны уроки с применением современных технологий, методов и форм работы, успешно внедряется технология сочетания традиционных и инновационных форм и методов обучения. В то же время в школе в недостаточной мере используются информационные технологии. В практике педагогов используются личностно-ориентированные технологии обучения на основе ценностно-деятельностного подхода, результатом является стабильность качества обучения. Не все кабинеты отвечают современным требованиям, школа недостаточно оснащена оргтехникой. Проводится планомерная работа по воспитанию подрастающего поколения, развиваются современные формы ученического самоуправления, расширяется система дополнительного образования.

Задачи школы на учебный год Учитывая результаты учебного года, школа ставит перед собой следующие задачи: Продолжить внедрение информационных технологий в образовательный процесс Развивать и совершенствовать государственно-общественное управление школой в соответствии с действующим Уставом школы; Приступить к формированию Попечительского совета. Привлечь членов Попечительского совета к организации помощи учащимся из семей, находящихся в трудных жизненных ситуациях. Продолжить работу по разработке нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность школы. Продолжить работу по преемственности на определённых этапах обучения, на формирование социальных мотивов обучения, социально-технологическую адаптацию и раннюю профессиональную ориентацию учащихся 8-9 классов. Продолжить работу по развитию материально-технической базы учреждения, по формированию фонда школьной библиотеки и учебников.