1 МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Канаш Авторы проекта: члены комиссии по социальным вопросам школьной детской организации «Город Мастеров»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар: «Технология проектирования как ведущий компонент инновационного развития» проект «Школьное самоуправление»
Advertisements

МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Министерство образования и науки Красноярского края Проекты классных руководителей Номинация: Социальная акция «Кров Надежды» Классный руководитель 2-
Социальное партнерство как фактор развития образовательного учреждения.
Технология и методика работы с неблагополучными семьями Автор проекта Семенюк Наталья Валериевна учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ с. Выселки.
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная Сурская средняя школа 2» Программа развития образовательного учреждения на гг.
Система воспитательной работы во Внуковской средней общеобразовательной школе.
Реализация модели работы с родителями при переходе школы на ФГОС Чупрова О.В., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 3 г.Радужный Ротару С.Н., заместитель.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Воскресенская средняя общеобразовательная школа» имени Героя Советского Союза М.В. Угарова.
Бутырская М.А.. Создание в образовательном пространстве образовательного комплекса условий для становления и развития социально зрелой, адаптивной, творческой,
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
МОУ «Нискасинская СОШ» Воспитательная деятельность с учащимися.
Презентация выступления на окружном Совете по профилактике о деятельности муниципального лагеря "Перекрёсток"
Планирование воспитательной работы с учетом новой модели специалиста в области дошкольного, школьного образования и физической культуры.
Папка классного руководителя. Нормативно-правовые документы Конвенция о правах ребенка. Конституция РФ (с изменениями на 25 июля 2003 г.). Федеральный.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Транксрипт:

1 МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Канаш Авторы проекта: члены комиссии по социальным вопросам школьной детской организации «Город Мастеров» Куликова Ирина 9 «б»кл. Костюнина Ольга 9 «б» кл. Руководитель: социальный педагог Бельская Аналина Анатольевна Детская школьная организация МОУ «СОШ 9» г. Канаша

2 Анализ ситуации Современное российское общество захватил серьезный социальный и экономический кризис. Все больше детей оказывается в трудной жизненной ситуации из-за занятости родителей на работе, реального неблагополучия семьи и невозможности удовлетворить социально-бытовые потребности, чему способствует отсутствие во многих семьях одного из родителей. Кроме того, распространенным явлением стали постоянные семейные конфликты, алкоголизм отца или матери. Родители, самые близкие и дорогие люди, наказывают и оскорбляют своих детей за мелкие проступки. Ребенок часто испытывает чувство одиночества. Ведь и в классе, участвуя в том или ином мероприятии ( во многих случаях по принуждению классного руководителя), он находится где-то на задворках, не проявляя ни своих способностей, ни своих возможностей, когда его более благополучные одноклассники успешно выступают на этих мероприятиях. По нашему мнению, частично решить эти проблемы поможет маленькому гражданину России, ученику СОШ 9 клуб «Милосердие», создание которого мы предполагаем. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Канаш

3 Внутришкольная воспитательная среда Слабые стороныСильные стороны 1.Есть ресурсы активных учащихся и педагогов. 2.Есть заинтересованность администрации школы занять полезной деятельностью детей «группы риска» и детей с ограниченными возможностями. 3.Есть возможность использовать в работе клуба школьную библиотеку, эстет- класс, кабинет информатики, кабинет биологии, два оборудованных спортзала. 4.Есть свободное информационное пространство. 5.Есть возможность осветить работу клуба через школьное издание «Моя газета» 6.Есть заинтересованность правоохранительных органов, в частности ОДН. 1.Управляющий совет школы находится в зачаточном положении – нет фонда поддержки и развития школы, трудно находить спонсоров для материальной поддержки клуба. 2.Несовершенная организация школьного питания. 3.Препятствия внешней среды - перетягивание интереса и внимания учащегося игровыми салонами, телевидением и т.д. 4.Нет заинтересованности родителей. Условия создания Клуба. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Канаш

4 «Помнящий добро никогда не сотворит зла» Общая цель проекта: Конкретная цель проекта: Создать клуб «Милосердие», объединяющий детей с ограниченными возможностями и детей из неблагополучных, малообеспеченных семей -как одно из действенных средств помощи детям из семей, находящихся в социально-опасном положении. В условиях обновления воспитательной системы, способствовать созданию комфортных условий для формирования и развития личности ребенка «группы риска», и ребенка с ограниченными возможностями в рамках социальной активности и творчества. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Канаш

5 Задачи и способы решения проблемы: Убедить детей из неблагополучных, малообеспеченных семей 1-8-х классов в целесообразности объединения в рамках клуба «Милосердие», тем самым частично компенсировать их нежелание участвовать в кружковой или другой внеурочной деятельности. Убедить детей из неблагополучных, малообеспеченных семей 1-8-х классов в целесообразности объединения в рамках клуба «Милосердие», тем самым частично компенсировать их нежелание участвовать в кружковой или другой внеурочной деятельности. Оказать моральную, материальную помощь детям из неблагополучных, малообеспеченных семей. Оказать моральную, материальную помощь детям из неблагополучных, малообеспеченных семей. Предоставить возможность проявления своих художественных, коммуникативных, творческих способностей детям данной категории. Предоставить возможность проявления своих художественных, коммуникативных, творческих способностей детям данной категории. Разработать совместный план действий социального педагога, психолога и вожатой для организации ежемесячных заседаний Клуба. Разработать совместный план действий социального педагога, психолога и вожатой для организации ежемесячных заседаний Клуба. Выступить на заседании комиссии по социальным вопросам Управляющего Совета школы с планом проекта создания Клуба и совместно разработать механизм оказании ими конкретной материальной поддержки для проведения заседаний Клуба. Выступить на заседании комиссии по социальным вопросам Управляющего Совета школы с планом проекта создания Клуба и совместно разработать механизм оказании ими конкретной материальной поддержки для проведения заседаний Клуба. Привлекать спонсоров из числа родителей учеников школы, бывших учеников школы, использовать спонсорскую помощь предприятий, находящихся в микрорайоне школы. Привлекать спонсоров из числа родителей учеников школы, бывших учеников школы, использовать спонсорскую помощь предприятий, находящихся в микрорайоне школы. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Канаш

6 1. Становление традиций. 2. Постоянное увеличение активных членов клуба. 3. Яркие мероприятия по различным направлениям деятельности. 4. Пакет документов, регламентирующих работу Клуба. 5.Сбор папок с методическими разработками заседаний Клуба. 6. Команда обученных учеников-организаторов. 7. Уменьшение количества пропусков уроков членами клуба «Милосердие» 8. Повышение качества успеваемости. 9. Воспитание достойных граждан страны.

7 Дети группы риска Проектная идея Дом Детского творчества Городской Дворец Культуры Городской музей Городской парк Культуры Церковь Дети с ограниченными возможностями Филиал ЧГУ Центральный стадион «Локомотив» Городская библиотека Детская библиотека

8 Кому хорошо от создания клуба Школа (улучшается имидж) Школа (улучшается имидж) Учащиеся (возможность самовыражения) Учащиеся (возможность самовыражения) Правоохранительные органы (сокращение правонарушений, активные граждане страны) Правоохранительные органы (сокращение правонарушений, активные граждане страны) Родители (занятость детей, материальная помощь) Родители (занятость детей, материальная помощь)

9 Этапы и сроки проведения 1 этап: подготовительный (сентябрь – октябрь 2006 года) - разработка модели - разработка нормативно - правовых документов 2 этап: экспериментальный (октябрь 2006 – август 2007 года) - проведение мероприятий по направлениям - оценка промежуточных результатов проекта МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Канаш

10 3 этап: функционирование (с 1 сентября 2007 года) презентация результатов деятельности Клуба «Милосердие»; проведение традиционных мероприятий Клуба «Милосердие». МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Канаш

11 МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Канаш

12 СПАСИБО за ВНИМАНИЕ ! Достигнутые результаты 1.Уменьшились пропуски уроков членами Клуба 2.На 9 % повысилась успеваемость 3.Отсутствие правонарушений 4.Родители учащихся стали более активно посещать общешкольные мероприятия 5.Налажена связь с Управляющим советом школы