Публичный доклад 2010-2011. Содержание Общая характеристика учреждения Особенности образовательного процесса Условия осуществления образовательного процесса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Advertisements

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ Шопшинская сош Абрамова М.А. директор 2009г.
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Ембаевская средняя общеобразовательная школа Тюменского муниципального района.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
В школе 552 ученика, которые обучаются в 22 классах: Начальная школа – 251 Основная школа– 258 Старшая школа- 43.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 г. Томска Приоритетные направления в управлении качеством образования.
Транксрипт:

Публичный доклад

Содержание Общая характеристика учреждения Особенности образовательного процесса Условия осуществления образовательного процесса Результаты деятельности учреждения, качество образования Социальная активность и внешние связи учреждения Финансово - экономическая деятельность Перспективы и планы развития

Общая характеристика учреждения

Миссия школы Качество образования - это новое качество жизни, которое предстоит создать новым поколениям. От того, каким будет образование, зависит, будут ли наши дети жить в перспективной стране. Школа делает ставку на введение новых педагогических и информационных технологий, на приоритетность личностно - ориентированной педагогики.

В 2010/2011 учебном году педагогическому коллективу предстояло решать задачи, нацеленные на повышение качества образовательных услуг Исходя из анализа работы педагогического коллектива, накопленного опыта и деятельности образовательного учреждения в режиме развития и инновационного поиска, в новом учебном году : считать первостепенной задачей сохранение и укрепление здоровья учащихся согласно программы « Создание модели школы, сохраняющей и укрепляющей здоровье школьников, воспитывающей подрастающее поколение, ориентированное на здоровый образ жизни ». Строить образовательный процесс школы с учетом индивидуальных склонностей, способностей, интересов и состояния здоровья учащихся, направленного на достижение высоких результатов образования ; обеспечение прав ребенка на качественное образование ; Усилить работу по подготовке учителей к работе в новых условиях : переход к введению Государственного образовательного стандарта, переход к профильному обучению на старшей ступени образования, проведению Единого государственного экзамена ; Создать организационно - экономические условия обеспечения инновационной деятельности школы, развития образовательных услуг ;

Развивать ресурсное ( кадровое, материальное, научно - методическое ) обеспечение УВП. Содействовать повышению роли семьи в воспитании и образовании детей. Активизировать работу школьного самоуправления, сохраняя и развивая традиции школы, особенно в патриотическом и эстетическом воспитании обучающихся. Ведущей методической проблемой школы считать принцип внедрения новых образовательных технологий. Обеспечить качественное совершенствование учебно - воспитательного процесса, направленного на получение результатов образования детей, в наибольшей степени отвечающих социальному заказу общества. Усилить работу по воспитанию здорового образа жизни ; осознанного отношения учащихся к своему здоровью ; развитию детского и юношеского спорта, построению УВП на концепции развивающего здоровье обучении.

Структура управления Структура управления школой традиционна. Главный орган управления – педагогический совет, которым руководит директор. Имеется методический совет, в который входят заместители директора по учебно - воспитательной работе, руководители школьных методических объединений, опытные учителя. Его задача – координация научно - методической работы педагогов.

Управляющий советУправление образования Директор школыРодительский комитетПедагогический совет Заместители директора по учебно- воспитательной работе Горобец М.Н., Далада О.В. Заместитель директора по безопасности Щербаков В.Г. Заместитель директора по воспитательной работе Столярская Е.Р. Заместитель директора по административно- хозяйственной части Жабина Т.С. ШМО учителей начальных классов. Руководитель Литвинова И.Г. ШМО учителей физико- математического и естественного циклов. Руководители Митронова Н.А., Филькина Т.А. ШМО учителей гуманитарного и филологического циклов, иностранного языка. Руководители Кулешова Е.Р., Тарасова Л.Б., Перепелица И.И. ШМО классных руководителей. Руководитель Столярская Е.Р. Кружки, секции

Особенности образовательного процесса

Организация образовательного процесса Школа осуществляет прием детей в 1 класс в возрасте от 6,5 до 8 лет. Прием осуществляется в соответствии с Федеральным законом « Об образовании », письма Министерства образования РФ « Рекомендации по организации приема детей в 1 класс » / ин 1303 от г., Уставом школы. В первый класс принимаются дети, проживающие в микрорайоне школы. В связи с Постановлением Администрации городского округа Балашиха 442/8- ПА от г « О реорганизации муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Балашиха » на обучение в школу поступили учащихся микрорайона Первомайский.

Динамика набора обучающихся в первый класс Годы Кол-во обучающихся

Динамика общей численности обучающихся Годы Кол-во обучающихся

Средняя наполняемость классов ГодыI ступеньII ступеньIII ступень ,

Количество учащихся с неродным русским языком Начальная ступень ( 1-4 кл.) – 25 чел. Основная ступень (5-9 кл.)- 17 чел. Старшая ступень (10-11 кл.) – 5 чел. Всего – 47 учащихся.

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения Начальная ступень БУП19984А, 4Б кл классы, 4В Образовательная система«Школа 2100»1А,2А, 3А, 4А «Школа России»1Б, 1В, 2Б, 2В, 3Б, 3В, 4Б, 4В Английский язык2-3 классы, 4В Интегрированные курсы«Окружающий мир»1-2 классы, 3Б, 3В, 4Б, 4В «Естествознание»3А, 4А «Технология. Информатика и ИКТ»3-4 классы «История»3А «Обществознание»4А Индивидуально-групповые занятия Математика4А, 4Б Русский язык4А, 4Б Реализация программ«Разговор о правильном питании»1-е классы «Все цвета, кроме черного»2-4 классы «Учимся без сколиоза»1-4 классы Проектная деятельность младших школьников:3-4 классы

Основная ступень БУП классы Образовательная система«Школа 2100»5А, 6А, 9А Выделение дополнительных часов для изучения учебных программ базовых предметов Литература5-6 классы Элективные курсы«Трудные случаи математики»8-е классы «Физика человека»8-е классы «Практический курс русской орфографии» 9-е классы «Квадратный трехчлен и его приложения» 9-е классы Реализация программ«Разговор о правильном питании»5-6 классы «Все цвета, кроме черного»5-7 классы «Учимся без сколиоза»5-6 классы Проектная и исследовательская деятельность5-9 классы

Старшая ступень БУП классы Выделение дополнительных часов для изучения учебных программ базовых предметов Алгебра и начала анализа10-11 классы Русский язык10-11 классы Литература10-11 классы Информатика10-11 классы Биология10-11 классы Химия10-11 классы Физика11 класс Элективные курсы«Актуальные вопросы экологии»10-е классы «Числовые неравенства и их свойства»11 класс «Говорим и пишем правильно»11 класс «Я и право»11 класс» Проектная и исследовательская деятельность10А, 11А За рамками учебного плана учащиеся 10, 11 классов проходят в ГОУ НПО ПУ 36 Московской области начальную профессиональную подготовку по профессиям: автомеханик, повар (с получением свидетельств)

Изучение иностранных языков Иностранный языкКлассы 1Английский язык 2-3 классы, 4В, 5-11 классы. 2 Французский язык9Б, 9В, 11 кл. 3Немецкий язык10А кл.

Дополнительные образовательные услуги Начальная ступень Хореография Армейский рукопашный бой Полиатлон Футбол Художественная гимнастика Театр хорошего настроения Хор

Основная ступень Армейский рукопашный бой Полиатлон Футбол Баскетбол Клуб «Добрыня» Клуб «Патриот» НОУ «Сигма» Театр хорошего настроения Хор

Старшая ступень Армейский рукопашный бой Полиатлон Футбол Баскетбол Клуб «Добрыня» Клуб «Патриот» НОУ «Сигма»

Дополнительные платные услуги Начальная ступень Дошкольная подготовка (6-8 лет) Занимательная математика (3-4 кл.) В стране русского языка (3-4 кл.) Увлекательный иностранный (3-4 кл.) Разговор с психологом (1-4 кл.) Информатика в играх и задачах (3-4 кл.) Спортивные секции: рукопашный бой, самбо, художественная гимнастика Основная ступень За страницами учебника русского языка (5-8 кл.) За страницами учебника математики (5-8 кл.) Спортивные секции: рукопашный бой, самбо, художественная гимнастика Старшая ступень Спортивные секции: рукопашный бой, самбо

Основные направления воспитательной деятельности Воспитательная работа в 2010 – 2011 учебном году строилась в соответствии с перспективным планом. Целью нашей работы было создание условий для воспитания и развития свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной деятельности и нравственному поведению.

Воспитательные задачи на 2010 – 2011 учебный год стояли следующие : Повышение уровня ответственности, инициативности и участия в организации и работе школьного самоуправления ; Воспитание в школьниках любви к Родине, интереса к её историческому прошлому, формирование понятия долга, чести, гражданской нравственности ; Формирование интереса к здоровому образу жизни, привлечение учащихся к занятиям спортом ; Совершенствование методического мастерства классных руководителей ; Формирование и укрепление школьных традиций ; Укрепление направления « семья – школа », привлечению родителей к совместной деятельности.

Работа осуществлялась по ряду основных направлений : развитие ученического самоуправления ; учебно - познавательная деятельность ; художественно - эстетическая деятельность ; спортивно - оздоровительная деятельность ; трудовая деятельность ; экологическая деятельность ; охрана детства.

В 2010 – 2011 учебном году в школе были проведены следующие общешкольные мероприятия, которые давно стали традиционными : « День Знаний », Осенний бал, выставка осенних букетов и композиций « Краски осени », День рождения школы, Посвящение в первоклассники, акция « Безопасная дорога в школу », неделя здоровья, праздник ко Дню матери, праздник Букваря, Новогодний праздник, праздник ко Дню защитника Отечества, праздник «8 марта », неделя Детской книги, « День Победы », Последний звонок, Выпускной вечер.

Организация специализированной ( коррекционной ) помощи детям Серьезное внимание в школе уделяется социально - психологическому сопровождению обучающихся. Деятельность социально - психологической службы осуществляется педагогом - психологом, социальным педагогом, имеющими высшее профессиональное образование, медицинскими работниками.

Работа социально - психологической службы осуществляется по следующим направлениям : 1) психодиагностическое : выявление индивидуальных и групповых социально - психологических проблем, имеющих место в классах, в школе ( наблюдение, анкетирование, собеседование ); проведение мониторинга уровня психологического здоровья обучающихся ( уровней тревожности, самооценки, агрессивности ); изучение особенностей процесса адаптации к обучению первоклассников и учащихся, приступивших к обучению в пятых классах ;

2) психокоррекционное : педагогическая коррекция выявленных отклонений в развитии личности и познавательной сферы обучающихся ; работа с классным коллективом по предупреждению правонарушений ; работа с учащимися « группы риска » по профилактике отклоняющегося поведения ; оказание социальной и психологической помощи и защиты детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации ( инвалидам, сиротам, детям из многодетных семей, детям из неблагополучных и малообеспеченных семей ).

3) информационно - просветительское : информационное сопровождение участников образовательной среды ; проведение родительских собраний, консультации, тренинговых занятий. 4) профориентационное : формирование психологической и социальной готовности учащихся к личностному развитию, профессиональному и социальному определению. 5) психопрофилактическое : профилактическая работа по предотвращению правонарушений, употребления ПАВ ; профилактика и корректирование негативной среды ( работа с неблагополучными семьями ); пропаганда здорового образа жизни ( участие в неделях здорового образа жизни, организация школьных дел, пропагандирующих здоровый образ жизни ).

Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы школы – Приём детей – Время занятий 1 смена 1, 4 классы : – классы : – смена 2, 3 классы : – Дополнительное образование ( кружки, секции ): – 20.30

Продолжительность урока : 1 классы – 35 минут ; 2-4 классы – 40 минут ; 5-11 классы – 45 минут. Периодичность промежуточной аттестации : 2-4,6-9 классы – четверть ; 5 классы – 1 полугодие, 3,4 четверти ; классы – полугодие. Сроки промежуточной переводной аттестации : май Формы переводной промежуточной аттестации : АКР – 2-3, 5-8, 10 классы ; Независимое тестирование ( русский язык, математика ) – 4 классы.

Формы государственной ( итоговой ) аттестации : 9 классы Государственная ( итоговая ) аттестация в новой форме ( ГИА ) – математика, русский язык Государственная ( итоговая ) аттестация в традиционной форме – предметы по выбору 11 классыЕдиный государственный экзамен

Учебно - материальная база, благоустройство и оснащенность Для организации учебно - воспитательного процесса в школе имеется 21 предметных кабинетов, 6 кабинетов начальных классов и 4 класса начальной школы. Группы школьной подготовки в Салтыковском детском туберкулезном санатории. Школа имеет необходимую материально - техническую базу : создана кабинетная система ; имеется компьютерный класс ; имеется выход в Интернет ; оборудован и оснащён необходимым инвентарём спортивный зал ; имеется пришкольный участок, спортивная площадка и площадка для изучения правил дорожного движения ; создан и успешно работает паспортизованный школьный исторический музей Боевой славы 25 истребительного батальона. школе имеется буфет на 60 посадочных мест.

IT- инфраструктура IT инфраструктура школы представляет собой 14 точек свободного доступа в интернет. 11 компьютеров связаны в единую ЛВС, объединяющую все компьютеры в компьютерном классе и методический кабинет. Школа располагает определённым количеством компьютерной техники : 39 персональных компьютеров ; 5 ноутбуков ; 10 мультимедийных проекторов ; 7 интерактивных досок ; 28 принтеров и МФУ ; 3 сканера

Организация питания и медицинского обслуживания В школе созданы условия для организации питания учащихся. Работает буфет, оснащенный современным оборудованием, имеющий 60 посадочных мест. Подвоз горячих блюд для завтраков и обедов, разнообразной буфетной продукции осуществляет Балашихинский КП « Юность ». Бесплатным питанием за счет местного бюджета городского округа Балашиха и субвенции губернатора Московской области обеспечиваются учащиеся льготных категорий ( дети из многодетных семей, дети - инвалиды, дети из малообеспеченных семей ). В учебном году бесплатные завтраки получали 76 учащихся 1-11 классов, бесплатные обеды - 56 учащихся 1-4 классов.

В школе оборудованы медицинский и стоматологический кабинеты, кабинет психолога. Во всех кабинетах имеется весь спектр необходимого оборудования для проведения оздоровительных процедур. Состояние медицинских кабинетов хорошее. Наличие необходимого оборудования – имеется в достаточном количестве. В рамках функционирования Школы, содействующей сохранению и укреплению здоровья, проводится комплексное обследование и оздоровление детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья. В медицинском направлении школа сотрудничает с МУ ЦРБ, детской поликлиникой 1.

Кадровый состав Педагогический коллектив состоит из 60 человек. Из них 1 педагог дополнительного образования, 1 педагог - организатор, педагог - психолог, социальный педагог, воспитатель класс - групп и ГПД – 1 человек. Укомплектованность кадрами – 100 %.

1 Общее количество работников ОУ 60 2 Общее количество учителей ( всего физических лиц ) 36 - совместителей категории категории 15 - высшей категории 7 - с высшим образованием ( включая педагогическое )36 - с высшим педагогическим образованием 30 - работающих пенсионеров 11 - из них по выслуге 14 - молодых специалистов ( стаж до 3 лет )1 - учителей начальных классов 16 3 Общее количество часов по тарификации Количество учителей, имеющих нагрузку более 27 часов ( кроме учителей начальных классов ) 6 5 Количество учителей, получивших удостоверение о повышении квалификации, диплом о переподготовке ( всего за последний учебный год ) 10 6 Средний возраст учителей 46

Административный состав 1 Количество администраторов ( физических лиц ) ( всего ) 7 2 Количество штатных единиц администраторов ( всего ) 7 3 Средний возраст администраторов 50

Стаж педагогов в школе До 3 лет лет лет лет лет лет 3 Более 25 лет 9

Педагогический стаж До 3 лет лет лет лет лет лет 5 Более 25 лет 15

Отраслевые награды « Отличник народного просвещения РФ »2 чел. « Почетный работник общего образования РФ »2 чел. Заслуженный работник образования Московской области 1 чел. Почетная грамота Министерства образования и науки РФ 9 чел. Лауреат Премии Губернатора Московской области 1 чел. Грамота Департамента, Главного Управления, Министерства образования Московской области 14 чел. Лауреат ПНПО 1 чел. Знак « Педагог года Балашихинского района »1 чел. Лауреаты городского конкурса « Учитель года »4 чел. Премия Главы городского округа Балашиха 3 чел. Лауреат городского конкурса « Самый классный классный »1 чел Лауреат городского конкурса « Сердце отдаю детям »1 чел

Сведения о специалистах психолого - медико - социального сопровождения 1 Количество педагогов - психологов 2 чел. 2 Количество мед. работников 4 чел. 3 Количество социальных педагогов 1 чел. 4 Количество педагогов дополнительного образования 1 чел.

Сведения о других работниках школы 1 Численность учебно - вспомогательного персонала 2 чел. 2 Численность младшего обслуживающего персонала 11 чел.

Результаты деятельности учреждения, качество образования

Результат обучения ( внутренняя оценка, итоги года ) 1 Количество учащихся, обучающихся на «4» и «5»255 - начальная ступень основная ступень 91 - старшая ступень 20 2 Количество учащихся, обучающихся на «4» и «5» по русскому языку начальная ступень основная ступень старшая ступень 23 - учащихся 9 классов 29 - учащихся 11 классов 9 3 Количество учащихся, обучающихся на «4» и «5» по математике начальная ступень основная ступень старшая ступень 22 - учащихся 9 классов 27 - учащихся 11 классов 8

4 Количество учащихся, получивших неудовлетворительную оценку 5 - начальная ступень 0 - основная ступень 5 - старшая ступень 0 5 Количество учащихся, получивших неудовлетворительную оценку по русскому языку 3 - начальная ступень 0 - основная ступень 3 - старшая ступень 0 - учащихся 9 классов 0 - учащихся 11 классов 0 6 Количество учащихся, получивших неудовлетворительную оценку по математике 4 - начальная ступень 0 - основная ступень 4 - старшая ступень 0 - учащихся 9 классов 0 - учащихся 11 классов 0

Результаты участия обучающихся IX и XI классов в серии диагностических работ ( через систему СтатГрад на бесплатной основе ) в период с сентября по декабрь 2010 года по русскому языку и математике

п / п ДатаПредметКласс Кол - во обуч. Кол - во выполн. ЗачетНеуд. Успев. Математика, 9 кл Математика 9А9А % Математика 9Б9Б % Математика 9В9В % Итого 9- е классы % Математика 9А9А % Математика 9Б9Б % Математика 9В9В % Итого 9- е классы %

п / п ДатаПредметКласс Кол - во обуч. Кол - во выполн. ЗачетНеуд. Успев. Математика, 11 кл Математика 11 А % Математика 11 А % Русский язык, 9 кл Русский язык 9А9А % Русский язык 9Б9Б % Русский язык 9В9В % Итого 9- е классы % Русский язык, 11 кл Русский язык 11 А % Русский язык 11 А %

Результаты независимой аттестации выпускников начальной школы Кол - во учащихся, получивших "4" и "5" ( по математике )55 Кол - во учащихся, получивших "2" ( по математике )0 Кол - во учащихся, получивших "4" и "5" ( по русскому языку )49 Кол - во учащихся, получивших "2"( по русскому языку )6 Средний балл по математике 4,6 Средний балл по русскому языку 4

Результаты государственной ( итоговой ) аттестации в 9- х классах по русскому языку Всего выпускников Кол - во выпускников, подтвердивши х годовую оценку Кол - во выпускников, повысивших годовую оценку Кол - во выпускников, получивших неудовлетвори тельную оценку Кол - во выпускников, получивших «4» и «5»

Результаты государственной ( итоговой ) аттестации в 9- х классах по математике Всего выпускников Кол - во выпускников, подтвердивши х годовую оценку Кол - во выпускников, повысивших годовую оценку Кол - во выпускников, получивших неудовлетвор ительную оценку Кол - во выпускников, получивших «4» и «5»

Результаты единого государственного экзамена Всего в едином государственном экзамене ( ЕГЭ ) в учебном году, участвовали 22 выпускника 11 класса. Выпускники в форме ЕГЭ сдавали два обязательных экзамена : русский язык и математика и 4 предмета по выбору : Литература, Биология, История, Обществознание. 16 выпускников (73%) сдавали 3 экзамена в форме ЕГЭ, 2 выпускника (9%) – 4 экзамена, 3 выпускника (14 %) - 5 экзаменов, 1 выпускник (5%) – 6 экзаменов.

Средний балл, максимальный балл по ЕГЭ уч. год Предмет, минимально е количество баллов Количество участников Средни й балл Максимальный балл Кол - во выпускников, сдавших ЕГЭ с высоким результатом ( более 70 б.) Русский язык, 36 б Математика, 24 б Литература, 32 б Биология, 36 б История, 30 б Общество - знание, 36 б

Достижения обучающихся в олимпиадах различного уровня п / п МероприятиеУровеньУчастникиРезультативность Кол - воДоля Кол - во победителей и призёров Доля 1 Олимпиада МГОУ по культорологииВсероссийский 83% нет 0% 2 Дистанционная олимпиада МГОУ по русскому языку Региональный 53%120% 3 Дистанционная олимпиада МГОУ по географии Региональный 32% Нет 0% 4 Дистанционная олимпиада МГОУ по экологии Региональный 53% Нет 0% 5 Всероссийская олимпиада школьников по общеобразовательным предметам Региональный 21,4% Нет 0% 6 Всероссийская олимпиада школьников по общеобразовательным предметам Муниципальный 4316%7 7 Мини - олимпиады НШ Русский языкМуниципальный 43% Нет 0% МатематикаМуниципальный 43% Нет 0% Итого 7418%811%

Данные о поступлении в учреждения профессионального образования Кол-во выпускников основной школы, продолживших обучение после окончания 9 кл. в 10 классе38 в ССУЗе40 в УНПО40 Кол - во выпускников средней школы, продолживших обучение в ВУЗе 19 в ССУЗе 2

Данные о состоянии здоровья обучающихся ( в динамике по группам здоровья ) Всего обучались664 Начальная ступень (всего)303 1 группа82 2 группа194 3 группа24 4 группа3 5 группа- Основная ступень (всего)300 1 группа59 2 группа201 3 группа39 4 группа1 5 группа- Старшая ступень (всего)61 1 группа9 2 группа45 3 группа7 4 группа0 5 группа0

Достижения обучающихся и коллективов ( объединений, команд ) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях и т. п.

Наименование конкурса, соревнований и т.д. УровеньПедагог Кол-во участников Результати- вность 1 Чемпионат Европы по фигурному катанию МеждународныйКурская И.К.1Призер Международные соревнования по фигурному катанию МеждународныйКурская И.К.1Победитель Чемпионат Азии по кикбоксингу МеждународныйЩербаков В.Г.1Победитель VII открытая научно- практическая конференция «Я познаю мир» ВсероссийскийГоробец М.Н.31 спец. диплом 5Конкурс «Мой водный край» ВсероссийскийГоробец М.Н.3Призер - 1

Наименование конкурса, соревнований и т.д. УровеньПедагог Кол-во участников Результа- тивность 6 Всероссийский дистанционный конкурс презентаций «Обо всем на свете» Всероссийский Понамарева Е.Н., Митронова Н.А. 3 1 место, 3 место (2 чел.), 7 Всероссийский дистанционный конкурс «Лаборатория дизайна» ВсероссийскийПонамарева Е.Н.2Призер Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер Web» ВсероссийскийПонамарева Е.Н.13 место 9 Чемпионат России по АРБ ВсероссийскийЩербаков В.Г.7 Победители – 2, Призеры Чемпионат России по кикбоксингу ВсероссийскийЩербаков В.Г.2Призеры - 2

Наименование конкурса, соревнований и т.д. УровеньПедагог Кол-во участников Результа- тивность 11 Чемпионат России по полиатлону ВсероссийскийКурская И.К.4Призеры Всероссийские соревнования «Лыжня России» ВсероссийскийКурская И.К.6Призеры Конкурс детских работ «Эра фантастики» РегиональныйКишканева Л.А.11 место 14 Конкурс народного творчества «Рождество приходит в каждый ром» РегиональныйКочнова Д.Я.4 диплом 2 степени 15 VI Региональный конкурс «Современная вышивка Восточного Подмосковья» РегиональныйКочнова Д.Я.5участие

Наименование конкурса, соревнований и т.д. УровеньПедагог Кол-во участников Результа- тивность 16 Региональный конкурс- выставка «Великая радость творчества» РегиональныйКочнова Д.Я.63 место 17 Региональный конкурс «Чудесная нить» РегиональныйКочнова Д.Я.3участие 18 VI Региональный конкурс «Подарочная кукла и русский костюм» РегиональныйКочнова Д.Я.1 диплом 1 степени 19 Областные соревнования по полиатлону РегиональныйКурская И.К.8 Победители -2, призеры – 4. 20Областные соревнования по фигурному катанию среди юношей РегиональныйКурская И.К.2Призер – 1, победитель – 1.

Наименование конкурса, соревнований и т.д. УровеньПедагог Кол-во участников Результа- тивность 21 Соревнования по художественной гимнастике РегиональныйКурская И.К.6 Призеров – 3, победители – Конкурс-выставка «Дары осени» МуниципальныйКочнова Д.Я.4 1 место, 3 место, участие 23 Конкурс-выставка «Юный конструктор» Муниципальный Макарова Т.Ф., Федотова Н.Б. 6 1 место (4 чел.), 4 место, 13 место 24Конкурс «Техноград»МуниципальныйФедотова Н.Б.6 1 место, 3 место 25 Конкурс рисунков «Дорожная мозаика» МуниципальныйФедотова Н.Б.2Участие 26 Конкурс рисунков «Пожарная безопасность» МуниципальныйФедотова Н.Б.1Участие 27Конкурс детского рисунка «Мой любимый город» МуниципальныйФедотова Н.Б., Тюрчева Н.В. 31 место, участие

Наименование конкурса, соревнований и т.д. УровеньПедагог Кол-во участников Результа- тивность 28 Конкурс «Новогодняя игрушка» Муниципальный Макарова Т.Ф., Федотова Н.Б., Кишканева Л.А., Тюрчева Н.В., Надежкина А.Н., Романова М.В., Сорокина О.В., Лукьянова Е.Н. 48Участие 29 Конкурс детских творческих работ «Эра фантастики» Муниципальный Кишканева Л.А., Перепелица И.И, Сорокина О.В. 71 место 30 Конкурс «Зеленый мир» МуниципальныйКочнова Д.Я.2 1 место, 2 место 31 Конкурс «Рождественская сказка» Муниципальный Кочнова Д.Я., Федотова Н.Б., Лукьянова Е.Н. 6 Диплом победителя, дипломы участников 32Районная православная викторина МуниципальныйКочнова Д.Я.2Участие

Наименование конкурса, соревнований и т.д. УровеньПедагог Кол-во участников Результа- тивность 33 Конкурс исследовательских работ по истории религии «Символы русской славы и служения» Муниципальный Кочнова Д.Я., Зверкова П.К. 3Участие 34 Конкурс творческих работ, посвященных году учителя «Скажите это сердцем» МуниципальныйЗверкова П.К.2 Дипломы участников 35 Муниципальная конференция «Моя малая Родина» МуниципальныйЗверкова П.К.2 Диплом 1 степени 36 Конкурс «Ремесла Балашихи – братьям славянам» МуниципальныйКочнова Д.Я.4 1 место (3 чел.), 2 место 37 Конкурс песни, посвященный пожарным МуниципальныйБойко О.Н.4участие 38 Конкурс песни, посвященный Дню Победы МуниципальныйБойко О.Н.43 место (хор) 39 Конкурс детских творческих работ «Разговор о правильном питании» МуниципальныйМакарова Т.Ф.11 место 40Конкурс детских творческих работ «Покорение космоса», МуниципальныйМакарова Т.Ф.12 место

Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг В апреле 2011 года психологом нашей школы, Гусевой Е. А., было проведено анкетирование родителей учащихся нашей школы. Вопросы для родителейОтветы: 1Нравится ли вам школа?Да - 47,1%Не совсем - 41,7%Нет – 0% 2 Доверяете ли вы вашему классному руководителю вашего ребенка? Да - 89,1%Не совсем - 7,4%Нет - 2,5% 3Посещаете ли вы родительские собрания в школе? Регулярно - 57,3% Иногда - 35,7%Нет - 7% 4 Помогают ли родительские собрания в воспитании вашего ребенка? Да – 71,2%Не совсем – 20,4%Нет – 7,7% 5 Какие отношения преобладают между учителями и родителями в нашей школе? Доброжелательные – 84,7% Равнодушные – 14,5% Неприязненные – 2,1% Конфликтные – 0% 6Назовите личностные и профессиональные качества учителя, которые являются основными для его высокого авторитета Профессионализм, доброжелательность, терпение, внимательность, любовь к детям, справедливость, ответственность, грамотность, отзывчивость, порядочность, обаятельность, требовательность, знание предмета, тактичность, компетентность, умение находить подход к ребенку.

Социальная активность и внешние связи учреждения На протяжении учебного года плодотворным стало сотрудничество с общественными организациями, органами местного самоуправления. Сложившаяся на сегодня система социального партнерства выглядит следующим образом :

МОУ «Школа 6» Управление по образованию Администрации городского округа Балашиха Субъекты профилактики правонарушений (КДН, ОДН) Органы социальной защиты Администрация городского округа Балашиха Центр занятости населения Совет депутатов Балашихинского района Военкомат

Финансово - экономическая деятельность Финансирование школы складывается из бюджетных и внебюджетных средств. Внебюджетное финансирование складывается из средств благотворителей, добровольных родительских взносов и доходов от платных образовательных услуг. Добровольные взносы родителей используются на оплату охранной деятельности, приобретение учебной литературы, ремонт классных комнат.

Виды работ Источники финансирования Сумма привлеченных средств 1 Косметический ремонт рекреаций, лестничных маршей, классных комнат, спортивного зала Родительские пожертвования руб. 2Покупка моющих и чистящих средств8700 руб. 3 Благоустройство территории, откос травы, покупка цветочной рассады руб. 4Частичный ремонт забора7200 руб. 5 Частичный ремонт электропроводки, замена стартеров, выключателей, розеток, ремонт сантехники, сгонов на батареях руб. 6Ремонт центрального крыльца84000 руб. 7 Покупка бумаги, приобретение учебно- методических пособий, подписка изданий на 2 полугодие руб. 8Покупка компьютерной техники, системных блоков Внебюджетка68000 руб.

Перспективы и планы развития : переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты ; обеспечение непрерывности и преемственности обучения между ступенями за счет рационального использования часов базового и школьного компонентов учебного плана и дополнительных образовательных услуг ; укрепление учебно - методической и материально - технической баз школы ; создание условий для непрерывного развития творческого и научно - исследовательского потенциала учителей ; создание условий для организации медико - психолого - пелагогической службы школы, способствующей созданию комфортного психологического и социально - педагогического микроклимата в школе и привития ценностей здорового образа жизни ; введение предпрофильного обучения ; привлечение родительской общественности к активному участию в жизнедеятельности школы ; расширение спектра социального партнерства школы.

Спасибо за внимание !