Реализация городской целевой программы «Развитие образования г.Перми до 2010 года» Петроградских Ирина Викторовна Управление стратегического планирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление стратегического планирования Март 2007 года Работа по приоритетным муниципальным проектам (согласование паспорта приоритета в администрации.
Advertisements

Тематика и график выходов территориальных представителей в образовательные учреждения Декабрь 2006 г.
Управление стратегического планирования
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Отраслевая модель профилактики социально опасного положения и социального сиротства.
Анализ муниципального этапа предметных олимпиад Количество участников муниципального этапа Количество работ, представленных в ГЭК
Уважаемые коллеги! Не были поданы заявки на курсы в ПГПУ следующими ОУ: лицей 1, лицей 2, лицей 5, школы 19, 73, 21, 50, 15, 127, 58, 118, 133, 135, 88.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Тематика и график выходов территориальных представителей в образовательные учреждения Февраль 2007 г.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока.
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
Транксрипт:

Реализация городской целевой программы «Развитие образования г.Перми до 2010 года» Петроградских Ирина Викторовна Управление стратегического планирования

Проектные линии Создание механизмов общественно-государственного управления и эффективного партнерства отрасли с другими социальными институтами Разработка комплексных мероприятий по обновлению содержания образования и образовательных технологий в соответствии с социальным заказом Развитие и укрепление кадрового потенциала отрасли Мероприятия по приведению в соответствие условий образовательного процесса требованиям современной социо - культурной среды Мероприятия по организации формирования и управления финансовых потоков системы образования как отрасли экономики Разработка и реализация системы профилактики социального сиротства

Формы участия образовательных учреждений в реализации городской целевой программы «Развитие образования г.Перми до 2010 года» 2007 год

Городские конкурсы Городской конкурс «Образовательные гранты – 2007» (по организации внеучебной деятельности в общеобразовательных учреждениях) Фестиваль информационных технологий в летние каникулы, конкурс сайтов Городской конкурс «Современный учитель» Конкурс для молодых педагогов «Первые шаги»

Внедрение муниципальной модели профильного обучения Экспериментальными площадками по апробации ММПО являются 13 школ первого эшелона: 5, 14, 28, 31, 32, 65, 91, 93, 96, 100, 109, 115, школ второго эшелона: 6, 15, 27, 61, 71, 72, 76, 101, 102, 111, 131, 132, 135, 140, 145, гимназии 1 и 5.

Разработка муниципальной модели управления системой профилактики социального сиротства Экспериментальными площадками по разработке и апробации модели профилактики социально опасного положения и социального сиротства являются 7 ОУ ДОУ 64, 352, 291 С (к)ОУ 54, 9 ВСОШ 5, ОСОШ 4 (1 вакантное место)

Разработка муниципальной модели управления профилактики социального системой сиротства Разработка и внедрение новых технологий и услуг в работе с семьями группы риска социально опасного положения и социального сиротства, с детьми в социально опасном положении в 40 ОУ Гимназия 8, лицей 5 СОШ 17, 47, 48, 54, 57, 135, 84, 44, 111, 120, 72, 4, 29, 40, 25, 90, 27, 65, 70, 73, 9, 10, 36, 76, 81, 96, 42, 47, 16, 66, 24, 104, 32, 100, 109, 108, 3, 75

Центры инновационного 24 ОУ разрабатывают инновационные проекты и транслируют свой опыт ДОУ: 20, 108, 335, 355 УДОД: Шанс, Юность, ДД(Ю)Т, Радуга СОШ: 2, 25, 100, 108, 109, 127, 132, 135,152 Лицеи: 1, 2, 4 Гимназии: 2, 3, 5, 10, 11

Работа проектных групп Организуются проектные группы по 10 направлениям «Государственно-общественное управление образованием», «Управляющие советы», «Ученическое самоуправление» Разработка модели формирования, размещения и исполнения муниципального заказа в образовательных учреждениях города Стандартизация услуги профильного обучения (разработка паспорта услуги)

Работ проектных групп Разработка механизма сетевого взаимодействия образовательных учреждений в рамках реализации муниципальной модели профильного обучения Разработка критериев эффективности работы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Разработка "портфолио" учителя

Работа проектных групп Разработка модели корпоративного стандарта учителя (на базе шк.25) Управление развитием ОУ на основе результатов рейтинга Разработка параметров оценки физического здоровья школьников Дистанционное обучение для учащихся с особыми образовательными нуждами (на базе С(к)ОУ 154)

Мониторинговые исследования Удовлетворенность потребностей населения качеством услуг дошкольного, школьного и дополнительного образования Удовлетворённость работой педагогов Определение готовности населения к принятию в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей Мониторинг физического здоровья школьников

Информационные и обучающие семинары Проведение семинаров в рамках работы школы молодого руководителя Проведение семинаров и конференций по проблемам развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Информационные и обучающие семинары Проведение круглых столов, проектных семинаров, консультаций по разъяснению стратегии перехода образовательных учреждений в автономные учреждения Проведение проектных семинаров, консультаций, PR акций по теме: «Государственно-общественное управление образованием», «Управляющие советы», «Ученическое самоуправление»

Информация о реализации программы развития города в 2007 г. Управление стратегического планирования Петроградских Ирина Викторовна, Карлагина Татьяна Николаевна ( ) Овсянникова Юлия Анатольевна ( ) Исследовательский центр развития системы образования Молош Людмила Александровна, Попкова Ольга Васильевна ( )

Тематика и график выходов территориальных представителей в образовательные учреждения Апрель 2007 г.

Тематика выходов в ОУ Работа Управляющих Советов Операция «Чистый город» в ОУ Противопожарная безопасность

График выхода в ОУ Индустриального района 11 апреляДОУ апреляДОУ апреляСОШ апреляСОШ апреляЛицей 3

График выхода в ОУ Орджоникидзевского района 11 апреляДОУ апреляДОУ апреляСОШ апреля СОШ апреляДОУ 53

График выхода в ОУ Свердловского района 11 апреляДОУ апреляДОУ апреляСОШ 6 25 апреляУДО «Дзюдо и Самбо» 27 апреляДОУ 418

График выхода в ОУ Дзержинского района 11 апреляНОШ апреляСОШ апреляСОШ апреляСОШ апреляЛицей 2

График выхода в ОУ Ленинского района 11 апреляДОУ апреляДОУ апреляСОШ 2 25 апреля Гимназия апреляГимназия 17

График выхода в ОУ Кировского района 11 апреляДОУ апреляДОУ апреляСОШ апреляСОШ апреляГимназия 6

График выхода в ОУ Мотовилихинского района 11 апреляДОУ апреляСОШ апреляСОШ апреляСОШ апреляГимназия 2

Отдел контроля исполнения муниципального задания Комплексная проверка деятельности общеобразовательной школы 74 с 16 апреля 2007 года

Комментарии к приказу 419 от «Об утверждении Порядка передачи устной информации в ОУ города» Телефонограммы передаются только в экстренных случаях Телефонограмма может быть подписана: - начальником департамента образования - начальником управления Передающий телефонограмму должен сообщить свою фамилию и должность