Выбор – дело каждого ! Вводная презентация учителя Автор: Панфилова О.Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА КАК ФАКТОР ПРОДУКТИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Выпускная квалификационная работа Выполнил: Усольцева.
Advertisements

Секреты выбора профессии Что надо учитывать при выборе профессии.
«Выбор – дело каждого» Работу выполнили: Дмитриева Виктория Корнилова Татьяна Шмоткина Анна Самсонов Андрей Следнев Александр (группа социологов)
Профориентация и ЕГЭ Как правильно выбирать профессию?
Company LOGO Автор педагог-психолог Дубылкина О.В.
Выбор профессии Выполнил: педагог-психолог СКО школы-интерната VIII вида Козлова Т.В.
Курс «Твоя профессиональная карьера». Профессиональное самоопределение - основа самоутверждения человека в обществе, одно из главных его решений в жизни.
Психологическое сопровождение процесса самоопределения старшеклассников Выполнил: педагог-психолог ГБОУ Борского психологического центра Колесникова Н.Ю.
Company LOGO МБОУ Новоселовская СОШ 5 Педагог-психолог Каминская Ю.А.
Профессия – это вид трудовой деятельности человека, требующая определенных знаний и умений, и приносящая при этом доход.
Выбор профессии или профессиональное самоопределение - основа самоутверждения человека в обществе, одно из главных его решений в жизни.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Родительское собрание « Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка »
Социальный проект. Выполнен ученицами 11 «А» класса МОУ СОШ 4 Шубниковой Евгенией и Малхасян Эльвирой.
Министерство образования и науки Кабардино-Балкарской республики Департамент образования и науки г. Нальчика Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Родительское собрание в 9 классе "Склонности и интересы подростков в выборе профессии."
LOGO Интернет - болезнь или стиль жизни? Скрипка Анна Владимировна.
Профессия 21 века Ты можешь стать умнее тремя путями: Ты можешь стать умнее тремя путями: путём опыта – это самый горький путь; путём опыта – это самый.
Бойко М. А., заместитель директора по воспитательной работе.
Как реализовать себя и определиться в жизни ?. СОДЕРЖАНИЕ 1.Условия оптимального выбора профессииУсловия оптимального выбора профессии 2.Научная формула.
Транксрипт:

Выбор – дело каждого ! Вводная презентация учителя Автор: Панфилова О.Р.

…Мы выбираем, нас выбирают, Как это часто не совпадает!.. С чем ассоциируются у вас эти строки?

Что такое выбор? Почему нам приходится делать выбор?

Что такое «жизненный выбор»? Какой выбор вы считаете главным в жизни?

Выбор профессии Кем быть? Совсем не знаю я. Профессия... кем быть тогда… Сижу и долго размышляю, Профессию я выбираю. Чтоб денег много мне платили, Квартиру дали, не «пилили», Командировки за границу, Зарплата в долларах – сгодится. Чтоб очень рано не вставать И поздно не ложиться спать, И на обед чтоб отпускали, Талоны на еду давали. Чтоб на работу транспорт был: Водитель личный чтоб возил. Костюмы были и прикид. Чтоб джентельменский был мой вид. И девушки кругом ходили, С подносом кофе приносили. Чтоб отпуск - месяца так два И на Канары-острова… Профессию я выбираю. Так долго думаю, мечтаю… Какую выбрать, подскажите, Ну, хоть немного намекните. Стихотворение «Выбор профессии» URL: Вы предъявляете такие же требования к профессии?

Выбор профессии Определились ли вы с будущей профессией?Определились ли вы с будущей профессией? Что или кто повлиял на ваш выбор?Что или кто повлиял на ваш выбор? Можно ли ошибиться с выбором профессии?Можно ли ошибиться с выбором профессии? Какие последствия неверного выбора профессии могут быть?Какие последствия неверного выбора профессии могут быть? Влияют ли личные качества человека на профессиональный выбор?Влияют ли личные качества человека на профессиональный выбор?

Детские мечты и реальность Сколько раз вы меняли представление о своей будущей профессии?

Факторы, влияющие на выбор профессии ХочуМогу Надо Интересы и склонности Способности и состояние здоровья Потребности общества в кадрах

Цель проекта анализ рынка труда нашего города: оценка соответствия вакансий с перечнем профессий, предлагаемых местными учебными заведениями; анализ факторов, влияющих на выбор профессии; исследование профессиональных предпочтений старшеклассников школы.

Направления исследований Группы АбитуриентыЭкономисты СоциологиПсихологи

Группа «Экономисты» Исследует рынок труда города Великие Луки и отвечает на вопросы: Какие профессии востребованы, а какие находятся в избытке; Где может работать подросток? Каков уровень безработицы в городе? Выпускники каких вузов города могут остаться безработными? Какие категории людей в большей степени подвержены риску остаться безработными? Мы выбираем профессию или профессия выбирает нас?

Группа «Социологи» Исследует профессиональные предпочтения старшеклассников школы: Проведение социологического опроса школьников; Проведение социологического опроса родителей; Сравнение предпочтений старшеклассников с ситуацией на рынке труда города; Ответ на вопрос: «Мы выбираем профессию или профессия выбирает нас».

Группа «Психологи» С помощью психолога школы проводит психологическое тестирование старшеклассников, анализирует результаты и отвечает на вопросы: Кто и что влияет на выбор профессии? Почему люди ошибаются в выборе профессии? Как темперамент влияет на выбор будущей профессии? Мы выбираем профессию или профессия выбирает нас?

Группа «Абитуриенты» Знакомство с высшими и средними учебными заведениями нашего города: Посещение учебных заведений города; Анализ предлагаемых специальностей; Выяснить какие учебные заведения предпочитают выпускники нашей школы, как нашего города, так и других городов. Ответить на вопрос: «Мы выбираем профессию или профессия выбирает нас?»

План работы в группе Определить цель исследовательской работы; Выдвинуть гипотезу; Распределить обязанности в группе; Составить предварительный план продвижения в проекте; Определить кто или что может помочь в проведении исследования; Определить какими источниками информации и веб-сервисами будете пользоваться.

Формы представления результатов Презентация; Вики-страница; Буклет; Интернет-газета; Выступление на коференции.

Способы оценивания Анализ первоначальных знаний путем анкетирования; Контроль выполнения плана прохождения в проекте; Само- и взаимооценка работы в группе; Взаимооценка итоговых работ; Выступление на конференции; Итоговое анкетирование; Написание эссе.

И в заключении…

Использованные ресурсы Фото: d79101d820cbcfchttp:// d79101d820cbcfc _1_big.jpg.jpeghttp://sdelanounas.ru/images/img/citylife.donetsk.ua/x400_images_news_10159 _1_big.jpg.jpeg Видео: Стихотворение: :