Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 832 Музыкальный руководитель Ганичева Юлия Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы музыкального руководителя МКДОУ «Детский сад» п.Горный Боровской Зульфии Назурлаевны «Воспитание уважения к Родине у дошкольников через.
Advertisements

«Классическая музыка в детском саду» ГБОУ детский сад 153.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 237 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ТЕМА: «Знакомство с музыкальными коллективами Новосибирской Государственной.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение центр развития ребенка –детский сад 41 г.Сочи Конспект музыкально-спортивного развлечения.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
Итоговая презентация
Цель проекта: Приобщение детей дошкольного возраста к музыкальной классике в живом высокохудожественном исполнении, способствующее их музыкальному и общекультурному.
ГМО музыкальных руководителей Использование музыкально-игрового материала в разных видах музыкальной деятельности, как средство развития музыкальности.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию.
МБДОУ д/с 10 Музыкальный руководитель Бычук Елена Геннадьевна.
Мини- проект «Воспитание эстетических чувств ребенка средствами музыки » «ЭТО РУССКАЯ СТОРОНКА, ЭТО РОДИНА МОЯ!» Муз. руководитель: Екатерина Батршина.
Детские рисунки «В мире классической музыки» Выполнили дети Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада комбинированного.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 133 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Проект «В стране.
Методическая разработка раздела образовательной программы по образовательной области музыка. Тема : « Интеллектуальное развитие старших дошкольников посредством.
«МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ» Исалева Юлия Валериевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с.
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
Вопросы по теме Характеристика принципа построения программы О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры». Роль и место музыкальных шедевров в формировании основ.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 832 Музыкальный руководитель Ганичева Юлия Петровна

Компоненты музыкальной культуры Эмоциона льная отзывчиво сть на музыку Музыкальная культура Опыт музыкальной деятельности и развитие способностей Музыкально- творческая активность детей Развитое мышление и воображение

Участники ГБОУ 8 32 Московский Государственный Университет Искусств Музей им. Глинки Родители Посещение концертов классической музыки Родители Музыкальная школа им. Артоболевской

план Время проведенияМероприятияУчастники Октябрь Концерт-беседа «Инструменты симфонического оркестра» Педагоги и учащиеся музыкальной школы им. Артоболевской. Дети и педагоги ГБОУ832 ФевральМузыкально- танцевальный вечер «Путешествие в царство балета» МГУКИ Педагог- хореограф Шмакова Ю.А. Студенты Дети и педагоги ГБОУ 832 АпрельДосуг «Русский хоровод» МГУКИ Педагог- хореограф Шмакова Ю.А. Студенты Дети и педагоги ГБОУ 832

Концерт –беседа «Инструменты симфонического оркестра» Задачи 1. Расширять и обобщать музыкально-слуховой опыт детей, представления о муз. культуре 2. Знакомить детей с инструментами симфонического оркестра 3. Развивать тембровый слух 4. Описывать словами манеру и характер исполнения, развивать слуховое внимание 5. Развивать музыкальные и творческие способности на основе синтеза искусств

Музыкально-танцевальный вечер «Путешествие в царство балета» Задачи 1. Знакомить детей с искусством балета 2. Пополнять активный словарь детей : «либретто», «пачка», «пуанты». 3. Продолжать воспитывать интерес и любовь к музыке композиторов классиков 4. Способствовать формированию чувства эстетического сопереживания к произведениям искусства 5. Способствовать формированию творческого потенциала в различных видах муз. деятельности.

Досуг « Русский хоровод» 1. Прививать любовь к русскому народному творчеству, воспитывать патриотические чувства 2. Продолжать знакомить детей с элементами русского народного танца 3. Вносить в активный словарь детей название русских народных плясок « Барыня», «Русская плясовая», «Кадриль» и закреплять название элементов русских народных плясок: «ковырялочка», «качалочка» и т.д. 4. На лучших образцах фольклорного музыкального материала способствовать формированию творческого потенциала детей.

л Музыкально- дидактическая игра «музыкальные инструменты» Знакомим детей с творчеством композитора

Классическая музыка, как средство приобщения к музыкальной культуре Творческие задания: «Вырази свои чувства в рисунке» «Вырази свои чувства в движении»

Знакомство с виолончелью.

Танцевально-игровые минутки. «Полька» муз. М. Глинка «Игра с мячом» муз. Ф.Шуберт

Музыкальная викторина Знакомимся с флейтой

Играет детский оркестр «Тамбурин» музыка Ж. Рамо

В царстве балета «Танец с шарфами» музыка Ш. Гуно «Качели» музыка Ф. Шуберта

Танцуем «Вальс» с папой»

Танцуем по-русски

« Русская плясовая» «Барыня»

Русский хороводный танец исполняют студенты Московского Государственного Института культуры и дети государственного образовательного учреждения 832

Спасибо за внимание!!!