ИПОП "Эврика", октябрь 2011 Модельная дорожная карта общественного продвижения результатов и эффектов проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИПОП "Эврика", октябрь 2011 Модельная дорожная карта общественного продвижения результатов и эффектов проекта.
Advertisements

ИПОП "Эврика", ноябрь 2011 Модельная дорожная карта общественного продвижения результатов и эффектов проекта.
Модельная дорожная карта общественного продвижения результатов и эффектов проекта по модернизации общего образования В.К. Бацын, эксперт Института проблем.
Модельная дорожная карта общественного продвижения результатов и эффектов проекта по модернизации общего образования Группа 1 Иркутск, октябрь 2011 г.
Модельная дорожная карта общественного продвижения результатов и эффектов проекта по модернизации общего образования Нальчик, октябрь 2011 г.
Показатели эффективности реализации региональных комплексов мер по увеличению зарплат учителей. Электронный мониторинг Н.М. Шадрина ИПОП Эврика Г. Томск.
Показатели эффективности реализации региональных комплексов Мер по увеличению зарплат учителей Электронный мониторинг обязательств Н.М. Шадрина ИПОП Эврика.
О реализации в Республике Хакасия проекта модернизации региональной системы общего образования Абакан, 7 июня 2011 года Галина Александровна САЛАТА – Министр.
Начальник управления образования и науки Липецкой области Управление образования и науки Липецкой области.
Реализация проекта «Модернизация региональных систем общего образования» МРСОО Совещание руководителей образовательных учреждений 22 сентября 2011 года.
Отчет по реализации комплекса мер по модернизации в МБОУ «Воспушинская основная общеобразовательная школа» за 2012 год.
Проект модернизации общего образования на территории г. Саратова в гг.
О реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в 2012 году.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
1 Управление образования администрации Киржачского района Итоги реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Киржачского района.
1 Глава департамента образования А.М.Чурин А.М.Чурин О ходе реализации проекта модернизации системы общего образования Кировской области.
Министерство образования РС (Я) АОУ РС (Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» республиканский семинар «Мониторинг реализации.
November 4, Величутина Т.М., Заместитель начальника Департамента общего образования по социально- экономическим вопросам.
О модернизации системы общего образования Октябрьского района в 2011 году.
ПОКАЗАТЕЛИ Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение занимаемой должности Доля учителей.
Транксрипт:

ИПОП "Эврика", октябрь 2011 Модельная дорожная карта общественного продвижения результатов и эффектов проекта

Чем является школа для общества? Когда в России государство и общество объективно (субъективно) гордилось школой?

Чем является школа для общества? Влияет ли общество на формы и содержание образования? Когда ребенок (подросток) хотел идти в школу и понимал, зачем он это делает? Создает ли современная российская школа возможность для успешной социализации выпускника?

ФГОС как возможность появляется возможность для выстраивания открытого образовательного пространства; задаются новые требования к квалификации администратора и педагога; появляется возможность новых способов организации образовательного пространства; задается иной тип образовательного результата (проектируются новые формы аттестации).

Традиционные способы продвижения результатов и эффектов проекта создание переговорных площадок с общественностью (управляющий совет, совместные социальные проекты и т.д.); активное сотрудничество с СМИ по освещению содержания проекта; публичное экспертное обсуждение наиболее важных проблем модернизации образования; выстраивание дискуссий на родительских собраниях, по поводу содержания модернизации образования.

Способы продвижения результатов и эффектов проекта создание на уровне региона званий и наград (директору, педагогу, школьнику); выстраивание дискуссии со школьником по поводу ценности образования на основании ФГОС; социологические опросы родителей (с вопросами, провоцирующими на новое понимание содержания образования); другое (в зависимости от интеллектуального ресурса в регионе).

Показатель результативности проекта Эффект, общественно значимый результат проекта в общественно- воспринимаем ом формате Мероприятия по медийному продвижению эффектов и общественно значимых результатов проекта регионального уровня (название, сроки) муниципальн ого уровня (название, сроки) школьного уровня (название, сроки) 1.Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в субъекте Российской Федерации за IV квартал предыдущего года и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике субъекта Российской Федерации за I квартал предыдущего года Профессия учителя уважаема и престижна Учительский труд достойно оплачивается Лучшие учителя остаются в школах, а не ищут более высокооплачивае мую работу

Показатель Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в субъекте РФ за IV квартал предыдущего года и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике субъекта Российской Федерации за I квартал предыдущего года Эффект, общественно значимый результат проекта Профессия учителя уважаема и престижна; Учительский труд достойно оплачивается; Лучшие учителя остаются в школах, а не ищут более высокооплачиваемую работу.

Показатель Доля школьников (по ступеням общего образования), обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (по ступеням общего образования) Эффект, общественно значимый результат проекта Дети получают более качественное образование; Дети получат образование, которое позволит им быть успешными в жизни; Дети будут иметь возможность развивать свои способности; В школах улучшаются условия образования детей: закупается новое оборудование, обновляются кабинеты.

Показатель Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей Эффект, общественно значимый результат проекта Плохой учитель не будет иметь права учить детей; В школах есть система отбора и поддержки лучших учителей; Учителей аттестовывают на предмет готовности работать по новым стандартам.

Показатель Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей Эффект, общественно значимый результат проекта Учителя постоянно оттачивают свое мастерство; Учителя готовы работать по новым образовательным стандартам; Учителя готовы работать с каждым ребенком, развивая его способности.

Показатель Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений Эффект, общественно значимый результат проекта Учителя владеют современными компьютерными технологиями; Наши дети имеют возможность получать образование с помощью компьютера и сети Интернет; Наши дети теперь дома на компьютере не только играют, но и с его помощью с большим интересом учатся.

Показатель Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов Эффект, общественно значимый результат проекта В школах бюджетные средства тратят с умом, а все что экономится – расходуется на повышение качества образования наших детей.

Какова она, школа будущего?

Спасибо за внимание (: