Кафедра общественных дисциплин «Кого история ничему не учит, тому она преподносит урок…» К.Кушнер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра общественных дисциплин «Кого история ничему не учит, тому она преподносит урок…» К.Кушнер.
Advertisements

Школьное научное общество учеников «Эрудит». Количество участников ШНОУ Учебный годКоличество участников 2006 г г г г г.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ И МЕСТНОМУ СООБЩЕСТВУ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
О работе МОУ Айская средняя общеобразовательная школа по направлению «Работа с одаренными детьми» в 2007 – 2008 учебном году 2008 г. Муниципальное общеобразовательное.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с углубленным изучением.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Методическое объединение учителей истории. ТЕМА: «Формирование ключевых компетенций школьников в условиях введения новых образовательных стандартов »
МКОУ «Подколодновская СОШ» Богучарский район Из опыта инновационной работы учителя истории I квалификационной категории Бондаревой Татьяны Викторовны педагогический.
Организация и результаты работы по выявлению и поддержке талантливых детей (из опыта работы центра «Эрудит») Директор МОУДОД ЦТРГО «Эрудит» Зайнутдинова.
Кафедра чувашского языка и литературы. Состав кафедры Алексеева Любовь Артемьевна Учитель II категории Победитель муниципального конкурса «Лучший нетрадиционный.
МОУ «Гимназия 5» г.Чебоксары октябрь Наша кафедра Полтинина Ольга Евгеньевна Петрова Тамара Семёновна Романова Елена Валентиновна Семёнова Инна.
Кружок «Цветные ладошки» Кружок «Фантазеры» Кружок «Умелые ручки Развитие творческой индивидуальности воспитанников на дошкольном уровне образования Развитие.
Победитель ПНПО 2008г Победитель муниципального конкурса «Лучшие педагоги-2010» в номинации «Лучший учитель средней общеобразовательной школы» Руководитель.
Уровень обученности учащихся: Цель: Повышение качества общего образования. - наличие оценки по каждому предмету -формирование маршрута движения на качественное.
Об экспертизе профессиональной деятельности педагогов по итогам учебного года.
Система подготовки педагогов округа Муром к ГИА по русскому языку (9 класс)
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
. Алгоритм сопровождения учащихся 9-х классов в целях осознанного формирования индивидуальных образовательных программ на классы.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Транксрипт:

Кафедра общественных дисциплин «Кого история ничему не учит, тому она преподносит урок…» К.Кушнер

Задачи кафедры Анализу ситуацииЦелеполаганиюКритическому мышлению Использованию данного пространства для собственного роста и рефлексии Эффективному сотрудничеству с окружающими Создание через изучение предметов история, обществознание, КРК образовательного пространства в котором ребенок может научиться

Методы и формы деятельности Сочетание традиционной образовательной системы и инновационных технологий Элективные курсы, индивидуальные учебные планы, экстернат, дистанционное обучение Исследовательская деятельность, предметные олимпиады Использование УМК традиционной системы и УМК для углубленного изучения Учебные проекты «Погружение» в предмет при изучении курса КРК Занятия по подготовке к ЕМЭ и ЕГЭ

Инструменты: Уроки (блочно-модульное планирование ) Участие в интеллектуально-творческих конкурсах и олимпиадах Образовательные экскурсии Публичная презентация результатов проектной деятельности Интерактивные занятия Участие в научно-практических конференциях различного уровня Эссе

Рефлексия Результат ЕМЭ в 9-х классах Выбор элективных курсов Система открытого оценивания Совместный анализ полученных результатов Предметные пробы в 8-х классах Результаты интеллектуальных конкурсов и исследовательских работ Видение учеником точки роста от предыдущего результата, Получение ответа на вопросы : Куда я иду? Для чего мне это? Что еще необходимо для движения?

Результаты академические ПредметКоличество сдававших Средний балл по городу Средний балл по школе 9а9б9в Общество- знание 474,24,64,844,7 История93,84,24-4,3

ПредметКоличество сдававших Средний балл по городу Средний балл по школе 11а11б11в Общество знание 414,24,54,64 История174,24,44,554,2 11 класс

Победители городских олимпиад 2007 г. Придон Ксения История, III место 2008 г. Чумакова Марина Обществознание I место 2008 г. Петрова Дарья обществознание III место г. Кожевников Денис История, III место 2008 г. Семенов Никита История III место

Результаты НПК Интеллектуальные конкурсы: «Золотое Руно» 150 учащихся «Интеллект будущего» 5 учащихся «Эрудиты планеты» 50 учащихся III место в Городской правовой олимпиаде 1 место в Городской НПК по истории 1 место во Всероссийской НПК «Первые шаги в науку» 2 место в городской НПК по обществознанию

СО ТРУДНИЧЕСТВА!!! А) в отношении к оценке Б) в отношении к окружающему миру как к образовательному пространству