Общие сведения о ребенке Семья Интеллектуальное развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Advertisements

Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Программа гражданско- патриотического и духовно- нравственного воспитания. «Социализация личности в современных условиях». Разработала учитель истории.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
ОТЧЁТ О ПРОВЕДЕНИИ МЕСЯЧНИКА « ПОМНИТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ !» ГБС ( К ) ОУ школа - интернат ст - цы Ленинградской.
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Индивидуальная программа развития на ученицу Н 2 класса МОУ «Шоркистринская СОШ»
Гражданское образование школьника. Основные черты гражданина Наличие ответственности и гордости за принадлежность к своей семье, своему Отечеству. Знание.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Г ИМНАЗИЯ 1 ГОРОДА Б ЕЛОВО »
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
Автор : Косова Ольга Геннадьевна Анализ воспитательной работы в 3 « б » классе за I полугодие 2011 – 2012 уч. года.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Бархатовский детский сад» ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
«Семейские в межкультурном многоголосии» Цель программы : создать благоприятную среду для формирования толерантных установок, повышать интерес к национальной.
Транксрипт:

Общие сведения о ребенке Семья Интеллектуальное развитие

Дата рождения – г. Поступил в школу – 1 сентября 2003г. Семья состоит из 4 человек: папа, мама, Александр и старшая сестра Домашний адрес: Канашский район, д.Нижние Кибечи, ул.Пушкина,14

При рождении: вес кг, рост-52 см. Родовая травма: нет Первое слово: 7 мес. Первые шаги: 9,5 мес. Заболевания: нет Травмы в первые годы жизни: нет

Профессия родителей: мать-фельдшер, отец- автослесарь Отношение к ребенку: ровное, спокойное, заинтересованное его успехами, не подавляющее его. Условия проживания: отличные.

Сестра ОтецОтец МатьМать

Я, мама и папа

Моя мечта – стать президентом. «Это Cristiano Ronaldo – футболист мирового уровня. Я обожаю его технику ведения игры, отбора мяча и забивания «красивых» голов. Я хочу стать таким же, как он всегда, везде и во всем.»

«Свою будущую профессию вижу в роли юриста. Юридическая наука одна из старейших общественных наук. Исторически ее возникновение связано с появлением и развитием права. Уже в древнегреческой философии были поставлены важнейшие теоретические проблемы юридической науки, а римскими юристами выработаны правовые понятия и конструкции, сохранившие свое значение и в современную эпоху. Проблемы права играют важнейшую роль в современном демократическом обществе и правовом государстве, что способствует тому, что юридическая наука занимает одно из ведущих мест среди общественных наук. Юридическая наука структурно дифференцирована на ряд отраслей: государственное право, гражданское право, уголовное право, международное право, история государства и права, история политических учений. Особое место занимает общая теория государства и права, изучающая сущность государства и права и др. общие вопросы юридической науки. Я хочу вести своё дело в отрасли гражданского права.»

«Как в мультфильме про Винни Пуха и его друзей, я хочу учить и слушать истории людей, попавших в какую-либо беду, и помогать всем, протянуть руку помощи, вытаскивать их из сложившейся ситуации.»

«Я представляю мир без насилия. Сейчас же мы живём в мирное время, но стоит вспомнить далёкое прошлое наших предков: Отечественная война 1812 года, Первая и Вторая мировая войны, Великая Октябрьская революция, Февральское восстание(23 февраля (8 марта) 1917г), Гражданская война(в конце 1917г начале 1918г). Я повторяю ещё раз эти же слова: «Сейчас же мы живём в мирное время, но это лишь лицемерная маска благополучия. Ежегодно, ежемесячно, еженедельно, ежечасно, ежеминутно, ежесекундно совершается насилие по всей Земле. Люди, не задумываясь, направляют дула автоматов, ножи на родителей, братьев, детей и просто мимо прохожих. Отказ от насилия, я думаю, вернёт былую славу и красоту «голубой звезде» (нашей планете Земля). Снова будет слышен детский задорный смех во всех уголках Земли. Счастливые и улыбающиеся лица людей будут светиться огоньками, как новые маленькие звёздочки.

Способен активно ориентироваться в новых социальных условиях Готовность принять помощь от другого человека с целью саморазвития Самостоятельно ставит задачи самовоспитания Стремиться осознать способы своего личностного развития

Сын трудолюбив Сын ко всем вредным привычкам относится отрицательно Сын сознательно относится к своему здоровью Сын любит учиться, делать уроки

Оценка классного руководителя Саша осознаёт роль личности в становлении характера У Саши сформировалось неприятие безнравственного поведения Александр понимает значения духовных ценностей

Компьютер Играть с животными Футбол

Я со своим любимым учителем на праздновании Нового года в школе.

Цель программы: Способствовать развитию современную конкурентоспособную личность с высокоразвитым интеллектом, высокой культурой, формирование устойчивого интереса здоровому образу жизни ученика 6-ого класса МОУ «Среднекибечская СОШ» Данилова Александра.Способствовать развитию современную конкурентоспособную личность с высокоразвитым интеллектом, высокой культурой, формирование устойчивого интереса здоровому образу жизни ученика 6-ого класса МОУ «Среднекибечская СОШ» Данилова Александра. Задачи:Задачи: 1.Осуществить общую диагностику уровня развития.1.Осуществить общую диагностику уровня развития. 2.Разработать структуру программы индивидуального развития.2.Разработать структуру программы индивидуального развития. 3.Реализовать программу индивидуального развития ребёнка.3.Реализовать программу индивидуального развития ребёнка. 4.Проанализировать и обобщить результаты.4.Проанализировать и обобщить результаты. Пояснительная записка:Пояснительная записка: Каким должен быть президент?Каким должен быть президент? Такой вопрос задал гражданам Всероссийский центр изучения общественного мнения.Такой вопрос задал гражданам Всероссийский центр изучения общественного мнения. Выявлены следующие характеристики президента:Выявлены следующие характеристики президента:

1.Порядочность. Президент должен быть человеком, у которого слово не расходится с делом. Президент должен выполнять свои предвыборные обещания: «Если дал обещание народу, то должен его выполнять». «Он должен беспокоиться о народе, должен делать что то хорошее». 2.Здоровье,дееспособность.Президент должен быть здоров как физически, так и психологически. 3. Патриотизм, забота об интересах народа. Президент должен знать нужды народа, как живут простые люди. 4.Компетентность, профессионализм. У будущего президента, опыт руководящей работы должен быть обязательно. 5.Ум, эрудиция, образованность. Будущий президент должен знать экономические вопросы досконально, быть грамотным не только в экономических то и в юридических вопросах..

Направления программы: 1.Интеллект. 2.Здоровье. 3.Общение. 4.Нравственность. 5.Досуг. 6.Гражданин. 7.Семья.

Задачи по направлениям: Направлен ие Классные часыЗадачиСрокиМероприятияСроки Интеллект 1. «Память – кладовая знаний». Пробудить у ученика интерес к самопознанию, самовоспитанию, фор- мировать положительную оценку способствовать самоорганизации, само-дисциплине Интеллектуальн ая игра «Счастливый случай» «Внимание и его особенности». Подвести ученика к осо-знанию необходимости развивать свое внимание. Мотивировать на само- стоятельную работу по развитию внимания; про-будить у ученикаинтерес к самосовершенствовани ю, к саморазвитию « Кто такие эрудиты ? Конкурс эрудитов

3. «Настрой на учебу» Содействовать повыше- нию учебной мотивации. Создать условия для упрочения позитивного отношения к учебному процессу Путешествие по Стране знаний. Интеллектуальная игра «Умники и умницы» «Потенциальные возможности человека»- книга рекордов Гинесса Ознакомить учащихся с потенциальными возмож-ностями человека Сигарета «Друг или враг?» В игровой форме позна-комить учащихся с историей возникновения табакокурения, его отрицательным воздействием на организм человека; воспитывать у учащихся негативное отношение к курению 18.11«Я выбираю здоровье» (игра- соревнование)

«День бегуна»17.10 День здоровья20.01 Конкурс плакатов, Мы открываем»Формулу ЗОЖ» «День прыгуна»8.05. Конкурс плакатов «Пока жива природа, живы и мы» 4.02 Конкурс рисунков «Мы – за здоровое поколение» «Учи свое сердце доброте» Формировать у ученика нравственные качества: доброту, готовность помогать близким, друзьям, чувство жалости к животным, любовь к природе. 1.09День пожилых. День добрых дел. 1.10

Чтение сказки Зинаиды Душковой «О добром мальчике» Воспитать в детях чувство доброты, отзывчивости 9.10Интерактивная игра «Я – дома, я- в школе, я – среди друзей» «Литмонтаж Сердце матери» Воспитать отрицательное отношение к злу, ува- жение, любовь к матери 28.11Вечер, посвященный Дню матери «Цена минуты» 1.Расширение кругозора ученика 2.Воспитание бережного отношения ко времени «Нам счастье не сулит обида чья- то» Формирование доброжелательных отношений в классе «О дружбе и друзьях» Способствовать воспита-нию чувства уважения друг к другу, взаи-мопомощи, взаимовы-держки, сплочению кол-лектива, развивать твор-ческую активность. 9.03

«Золотые правила хозяюшки» Ознакомление учащихся с особенностями оформ- ления интерьера, сер- вировки праздничного стола, правилами приёма гостей, элементами этике- та «Визиты, визиты, ви- зиты…» Обучение учащихся различным способам скла- дывания салфеток, расши- рение и закрепление круга ЗУН в области раздела «Культура дома» «Мы поссоримся и помиримся» Формирование понимания значения такой нравст- венной категории, как любовь в жизни человека, воспитание бережного от- ношения к своим чувст-вам и чувствам других людей 18.05

Общение«Шаг навстречу» Помочь ученику устранять недостатки в общении 15.12«Путешествие по цветным морям» «Мои жесты»Создать условия для воспитания нравственной культуры, способствовать формированию этической привлекательност и собственных жестов, манеры поведения, адекватной оценке своих жестов 8.12Репортаж от одноклассника (психологичес кая игра- проект)

«Познай самого себя» Познакомить ученика с некоторыми приемами самопознания; дать детям представление о том, как находить в себе главные черты, определять свои личные особенности; развивать у детей умение правильно оценивать себя и других; побуждать подростков к самовоспи- танию, к самопознанию «Золотые правила общения» ознакомить с основными правилами общения, формировать поло- жительную нравственную оценку таких качеств, как тактичность, доброже- лательность, терпимость к мнению других

ГражданинМесячник гражданской защиты 1. «Правила безопасного поведения на улицах и дорогах». Воспитание безопасного поведения на дороге формирование у ребенка культуры поведения на улицах. 4.09Безопасность движения. Интеллектуально- творческая игра «Крестики-нолики» «Экстремальная ситуация». Повторить с детьми правила поведения в экстремальных ситуациях; способствовать формиро-ванию серьезного отно-шения к собственной жизни и безопасности других людей; побуждать к соблюдению необхо- димых правил безопас- ности дома, на улице, на транспорте; развивать уверенность в себе, жела-ние прийти на помощь людям

Пожар не возникает сам. Причины возникновения пожара Ознакомить учащихся с основными причинами пожаров, правилами по- жарной безопасности 6.10 Месячник оборонно- массовой и спортивной работы 1. «История русской армии» Познакомить со ста- новлением русской и российской армии, с крупными победами рус- ского оружия; развивать чувство патриотизма Конкурсно - игровая программа «Браво» Конкурс рисунков, по-священный Дню защит-ников Отечества «Урок мужества». Встреча с профессией «Милиция» 9.02 День вежливости19.02

«Наш друг – спорт» «Познакомить учащихся с ролью спорта в жизни ве- ликих людей; способство- вать формированию у уча- щихся устойчивого Инте- реса к занятиям физичес- кой культурой и спортом, потребности в постоянном физическом самосовер- шенствовании. 2.02Акция «Посади дерево и сохрани его» Сентябрь- октябрь, апрель-май 1.«Моя Конвенция» 1.Формирование пра- вовой культуры учащихся. Ознакомление с Конвен- цией о правах ребенка. 2. Отработка умения вести дискуссию, высказывать свое мнение, отстаивать свою точку зрения «Символы России» Формировать чувства патриотизма, гордости за свою страну, уважение к государственным символам

3.Декларация прин-ципов толерантности, представленной в Конституции РФ Раскрыть содержание понятий «терпимость»; способствовать развитию терпимости и коррект- ности в общении с окружающими, воспиты- вать интернационализм Месячник правовых знаний «Я и закон» Предупредить учащихся об опасностях в игре с законом Месячник героико- патриотической работы Защиты любимой книги на военно- патриотическую тему Развить и сохранить интерес к литературному чтению и их анализу 11.05Легкоатлетический кросс, посвященный Дню Победы 7.05 День воинской славы России. Митинг, посвященный Дню Победы 9.05

Досуг1.Праздник «День рождения класса» «Золотая осень» «Новогодний утренник» День защитника Отечества Вечер «С праздником весны!» (с приглаше- нием мам) 6.03 Вечер сказокдекабрь

Семья«Моя семья»формировать у детей представление о семье как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге Сочинение «Моя семья» Совместное с детьми мероприятие, посвящен-ное Международн ому женскому дню День семьи «Нам вместе весело» 15.05

Индивидуальное задание : Обобщить работу классного актива за первое полугодие Совместно с президентом класса подготовить отчет о дежурстве класса Поисково-исследовательская работа «Откуда произошла фамилия Даниловы» Анализ продуктивности своей работы за год

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: 1.Повышение личной уверенности, самореализации и рефлексии. 2.Развитие исследовательских умений. 3.Осознание значимости коллективной работы. 4.Данилов Александр Валериевич – Президент Чувашской Республики.