СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ ГОРОД МОСКВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар «Экономическое и бизнес-образование» 2 ноября 2009 год.
Advertisements

Модель ресурсного центра социально- экономического профиля в условиях общеобразовательной школы. Рябуха С.В. – директор МБОУ-СОШ 125 Слаутина Т.С. – руководитель.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
«Университетский округ – эффективный инструмент качественного решения проблем образования в средней школе»
Организация профильного обучения в ГОУ СОШ 962. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит.
Школа как один из важнейших социальных институтов должна оказывать помощь обучающимся в адаптации к современным экономическим условиям, включая рынок.
Проект «СТУПЕНИ УСПЕХА»: экономическое образование и воспитание Руководители проекта: Руководители проекта: Хаирова Анастасия Викторовна, директор МБОУДОД.
« Предпринимательство и ЕГЭ » Презентация результатов апробации региональной программы Выпускник нашей школы Петросян Давид получил на ЕГЭ 89 баллов и.
Элективный курс по теме «Кто хочет стать предпринимателем?» разработан для учащихся 9 классов продолжительность курса 23 часа Вид программы: межпредметная.
Предпрофильная подготовка и профильное обучение 1 Элективные курсы Автор: Муха Надежда Владимировна (зам. директора по НМР МОУ СОШ «Эврика-развитие» г.Томска)
1 Методическая работа. 2 1.С 2006 года учителями школы разработаны и успешно реализуются более сорока модифицированных учебных программ. 2.Результаты.
Ресурсы ЦМИТ «Техно Арт» в технологическом образовании школьников (МБОУ СОШ 18 г. Пензы)
развитие познавательных интересов школьников; развитие интеллектуальных, аналитических и творческих способностей, предпринимательского мировоззрения и.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Профильное обучение: цели, задачи, перспективы …Программы обучения старшеклассников должны быть напрямую связаны с выбором будущей профессии... Из послания.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на первую категорию.
КОМПАС В МИРЕ ПРОФЕССИЙ Организация профориентационной работы в ГБОУ СОШ 1970.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» город Губкинский Ямало – Ненецкий автономный округ Модель.
Модельное представление школы « Школа с тановления м обильной и конкурентоспособной л ичности » Начальная школа Предпрофильное воспитание Основная школа.
Методическая копилка Суходоловой Людмилы Николаевны, учителя немецкого языка.
Транксрипт:

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ ГОРОД МОСКВА

1991 год – экономика в классах; 1991 год – экономика в классах; 2001 год – углубленное изучение экономики в классах; 2001 год – углубленное изучение экономики в классах; 2003 год - предмет «экономика» включен в УП с 1 класса; 2003 год - предмет «экономика» включен в УП с 1 класса; 2005 год – создание предпрофильных и профильных классов; 2005 год – создание предпрофильных и профильных классов; 2007 год – углубленное изучение экономики, начиная с 7 класса 2007 год – углубленное изучение экономики, начиная с 7 класса

Основы предпринимательской деятельности экономика 1-6 классы Первые шаги в экономике 7-9 классы Предпрофильное обучение классы Профильное обучение Семья, работа Город, страна Введение в экономику Основы потребительских знаний Организация хозяйственной деятельности Основы экономической теории

Базовое образование Профильное обучение ВУЗы, колледжи Элективные курсы. Допрофессиональная подготовка Углубленное изучение профильных предметов Модульные предметы

«Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире» «Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире» Д. Медведев Д. Медведев

- «Азбука предпринимателя»; - «Азбука предпринимателя»; - «Страховое предпринимательство»; - «Страховое предпринимательство»; - «Моя фирма»; - «Моя фирма»; - «Международный рынок»; - «Международный рынок»; - «Навыки успеха»; - «Навыки успеха»; - «Деловой этикет»; - «Деловой этикет»; - «Экономическая компьютерная грамотность; - «Экономическая компьютерная грамотность; - « В мире профессий» - « В мире профессий» - Экономика на английском» - Экономика на английском» - «Уроки психологического общения» - «Уроки психологического общения»

1. Введение в предпринимательство. 1. Введение в предпринимательство. 2. Первые шаги в предпринимательстве. 2. Первые шаги в предпринимательстве. 3. Создание предприятия. 3. Создание предприятия. 4. Условия формирования и развития предприятия. 4. Условия формирования и развития предприятия. 5. Маркетинг и маркетинговая деятельность. 5. Маркетинг и маркетинговая деятельность. 6. Менеджмент и управление фирмой. 6. Менеджмент и управление фирмой. 7. Психология делового общения. 7. Психология делового общения.

- деловые игры; - деловые игры; - тренинги; - тренинги; - практикумы. - практикумы.

- «Проблемы малого бизнеса» - «Проблемы малого бизнеса» Савицкий С.,11а класс Савицкий С.,11а класс - «Медицинское страхование как форма защиты потребителя» - «Медицинское страхование как форма защиты потребителя» Абрамов Н., 11б класс Абрамов Н., 11б класс - «Бизнес-план компьютерного клуба» - «Бизнес-план компьютерного клуба» Кротов А., 11б класс Кротов А., 11б класс - «Имидж школы как один из факторов ее развития» - «Имидж школы как один из факторов ее развития» Москалева С., 10а класс Москалева С., 10а класс

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ « Скажи мне, и я забуду; Покажи мне, и я, может быть, запомню, Вовлеки меня, и я пойму.» Конфуций (450 г. до н.э.)

1. «Юные таланты Московии» – 4 лауреата 1 степени 2. Московская открытая конференция школьников «НТТМ-Москва 2009» – 1 победитель в творческой номинации «За оригинальность мышления» Савицкий С. (11а кл.) 3. Всероссийский конкурс «Шаг в будущее» - 2 место Савицкий С. (11а кл.) 4. Конкурс «Если бы я был Главой Управы » – 2 победителя

Социальные партнеры БШ ГОУ СОШ 769 Органы управления образованием Муниципа литет «Северное Тушино» ВУЗыОУ ДОгМ МИОО СЗОУО МГПУ МФПА ШИПы ОУ округа МФЮА МГТУ Им. А.Н.Кос ыгина ГОУ СОШ 738 ГОУ СОШ 173

Углубленное изучение профильных предметов Модульные предметы Элективные курсы Базовое образование ВУЗы ГЭП-2 « Основы предпринимательской деятельности на старшей ступени образования » ГЭП-2 « Основы предпринимательской деятельности на старшей ступени образования » Создание ЭПОС Проектная деятельность ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА классы Допрофессиональная подготовка

1. Разработана программа курса «Основы предпринимательской деятельности» (10 класс). 1. Разработана программа курса «Основы предпринимательской деятельности» (10 класс). 2. Методические наработки педагогов. 2. Методические наработки педагогов. 3. Межшкольная конференция «Молодость. Творчество. Поиск…». 3. Межшкольная конференция «Молодость. Творчество. Поиск…». 4. Внедрение компьютерных игр в практику работы. 4. Внедрение компьютерных игр в практику работы. 5. Сотрудничество с издательством «Вита-Пресс» 5. Сотрудничество с издательством «Вита-Пресс»

ПРОБЛЕМЫ БУДУЩЕЕ 1. Недостаточно востребованы ЗУН учащихся профильных классов. 1. Недостаточно востребованы ЗУН учащихся профильных классов. 2. Совершенствование МТБ (1 компьютерный класс). 2. Совершенствование МТБ (1 компьютерный класс). 3. Преобразование сайта. 3. Преобразование сайта. 1. Расширение социального партнерства. 1. Расширение социального партнерства. 2. Транслирование накопленного опыта на школы округа. 2. Транслирование накопленного опыта на школы округа. 3. Создание молодежного центра (обучение финансовой грамотности). 3. Создание молодежного центра (обучение финансовой грамотности).

Не бойтесь совершать ошибки, не бойтесь экспериментировать, не бойтесь много работать. Возможно, у вас ничего не получится, возможно, обстоятельства будут сильнее вас, но потом, если вы не станете пробовать, вам будет горько и обидно за то, что вы не попробовали. Потому что если вы попробуете, у вас есть два варианта: либо получится, либо нет. А если вы ничего не будете делать, то вариант только один. Так что не бойтесь. Делайте! Пробуйте! Работайте! Учитесь! Ищите правильных людей, которые будут вам помогать. И еще раз работайте. (Евгений Касперский)

«Это невозможно», - сказала ПРИЧИНА. «Это безрассудно», - заметил ОПЫТ. «Это бесполезно», - отрезала ГОРДОСТЬ. «ПОПРОБУЙ», - шепнула МЕЧТА.