Леткеман Любовь Петровна, учитель начальных классов, высшей категории Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательное школа 2» г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Самооценка младшего школьника»
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 100 учитель начальных классов I-ой категории Склярова Ольга Сергеевна.
Самосознание и социальное поведение Управление здравоохранения Липецкой области Областное образовательное автономное учреждение среднего профессионального.
ВЛИЯНИЕ САМООЦЕНКИ НА УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ МАОУ «Ликино-Дулевский лицей» Фадеева Н.В у.г.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, САМООЦЕНКА И САМОКОНТРОЛЬ. КАК ИХ РАЗВИВАТЬ»
Боронина Надежда Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Спасская гимназия Формирование позитивной самооценки у учащихся на уроках.
Цель Помочь педагогам дополнительного образования в отслеживании конечного результата обучения, с помощью наблюдения и фиксирования результатов, полученных.
Подготовила: Глухова С. Н., учитель биологии высшей категории «старший учитель», Красногвардейской ОШ 1 АР Крым «Я – концепция» личности.
Профессиональное самоопределение для учащихся 9 класса Составитель: учитель технологии филиал МОУ СОШ 17 – СОШ 3 г. Карталы Ильина Н.Г.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Администрация Кстовского муниципального района Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных.
Личностные универсальные учебные действия. Личностная готовность ребенка к обучению в школе Самоопределение Смыслообразование Нравственно – этическая.
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
« Развитие действий самоконтроля и самооценки как средство повышения эффективности обучения»
Новые формы учета учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения Есть основания думать, что рациональнее всего в начальной школе.
Интерпретация и использование метапредметных и личностных результатов в системе оценки качества начального общего образования Ковалева.
Успех ребенка. От чего он зависит? ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ…
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
Психологическая подготовка школьников к ГИА В помощь школьному психологу.
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Транксрипт:

Леткеман Любовь Петровна, учитель начальных классов, высшей категории Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательное школа 2» г. Краснокамска

«Есть только одна и только одна вещь во вселенной, о которой мы знаем больше, чем могли бы узнать в результате наблюдения извне, эта вещь – мы сами. У нас есть так сказать, внутренняя информация; мы в курсе дела». К.С. Льюис

Физические силы Умственные способности Мотивы поведения Отношение к окружающим Отношения к самому себе Мотивы и цели своего поведения Осознания человеком самого себя

Формула зависимости самооценки человека от его притязаний Психолог Джемс

Завышенная самооценка Дети с завышенной самооценкой не обязательно расхваливают себя, но зато они бракуют все, что делают другие. Низкая самооценка Ученики с низкой самооценкой, напротив, склонны переоценивать достижения товарищей.

Адекватная самооценка – человек правильно, объективно оценивает себя. Неадекватная самооценка – завышенная или заниженная.

Структура личности Самооценка. Ожидаемая оценка. Оценка личностью группы.

Показатели самооценки личности недостаткам не только в учении, но и в поведении. отношение к допущенным ошибкам; к собственным промахам;

Факторы самоуважения и самооценки: отношение родителей; положение среди сверстников; отношение педагогов.

Критерии самооценки и самосознания выделение себя из среды, сознание себя как субъекта, автономного от среды (физической среды, социальной среды); осознание своей активности – «Я, управляю собой»;

Критерии самооценки и самосознания осознание себя «через другого» («То, что я вижу в других, это может быть и мое качество»); моральная оценка себя, наличие рефлексии, осознание своего внутреннего опыта.

Показатели уровня самооценки совпадение или несовпадение самооценки с адекватной оценкой учителя; характер аргументации самооценки; устойчивость или неустойчивость самооценки.

Виды самооценок

Критерии взаимооценок Полнота изложения. Достоверность. Чёткий ответ. Завершённость ответа. Оригинальность. Актуальность. Аккуратность.