Педагогическое кредо: «Я буду развивать творческое начало у всех ребят, чтобы мир не оставался таким, а преобразовывался» Главная задача: Раскрыть глаза.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическое кредо: «Я буду развивать творческое начало у всех ребят, чтобы мир не оставался таким, а преобразовывался» Главная задача: Раскрыть глаза.
Advertisements

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение « Лисянская средняя общеобразовательная школа» Образование высшее Образование высшее Закончила Бутурлиновское.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Муниципальное общеобразовательное учреждение Лисянская средняя общеобразовательная школа Лисянская средняя.
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности классного руководителя.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Педагогика сотрудничества Работать,действовать вместе,принимать участие в общем деле.
Орлова Т. Н., методист ИОЦ г.Ростов, 2007г. Достижение эффективности и высокого качества образования, развитие его гуманитарной, экологической и практической.
«Индивидуальная программа развития ребенка» Классный руководитель 2, 4 класса МОУ «Орнарская ООШ» Васильева Любовь Геннадьевна.
Семинар-совещание Создание условий, обеспечивающих формирование социальных компетенций у несовершеннолетних 30 августа 2013г г.Саянск.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Составитель: классный руководитель 6 класса МОУ «Шоркистринская СОШ» Григорьева Елена Ивановна Программа индивидуального развития ребёнка.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 10 января 2013 год Составитель: учитель математики МОУ СОШ 1 Иванова Т.С.
Доклад-презентация учителя начальных классов С.В.Абашкиной.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ. Педагогические технологии – это сложные системы приёмов и методик, объединенных приоритетными общеобразовательными.
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
Транксрипт:

Педагогическое кредо: «Я буду развивать творческое начало у всех ребят, чтобы мир не оставался таким, а преобразовывался» Главная задача: Раскрыть глаза каждому ребёнку. Закончила Воронежский педагогический институт в 1994 году и Академию психологии предпринимательства и менеджмента в 2000 году. Имею высшую квалификационную категорию по психологии и 1 категорию по математике. Люблю петь, сочинять стихи, вязать, рисовать. Блинова Елена Владимировна, педагог психолог и учитель математики МОУ «Лисянская СОШ».

Проблема, над которой работаю «Психодидактические аспекты углубленного изучения математики в старших классах общеобразовательной средней школы и творческое развитие детей» Формы реализации: Постоянное и систематическое вовлечение в процесс изучения собственно математики, то есть математического содержания образования, сведений культурно – исторического ряда; Использование соответствующего материала в соответствии с конкретными потребностями, в том числе психологическими; Проведение факультативных курсов и открытых мероприятий; Включение принципа культурно – исторической ориентированности (привлечение исторического и биографического материалов); Творческие задания и проекты.

Инновационная деятельность - обучение в сотрудничестве. Обучение в сотрудничестве отражает важнейшие тенденции воспитания в современной школе: - превращение школы знания в школу воспитания; - актуализация личности школьника; - гуманистическая ориентация воспитания, формирование общечеловеческих ценностей; - развитие творческих способностей; - возрождение национальных и культурных традиций; - сочетание индивидуального и коллективного воспитания; - постановка трудной цели. - технология поддержки ребенка. Эта технология предполагает такой подход, который соответствует индивидуальным особенностям каждого ребенка. Она относится к личностно – ориентированному образованию и выделяет ряд требований: - диалогичность, - деятельностно – творческий характер, - поддержка индивидуального развития ребенка, - предоставление ему необходимого пространства свободы для принятия самостоятельных решений, творчества, выбора содержания и способов обучения и поведения. - технология разно уровневого обучения. Предполагает обучение, направленное на разный уровень развития ребёнка. - технология проектной деятельности. метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную, групповую.

Интегрированные уроки Помогают формировать познавательные, творческие умения и вырабатывать на их основе правильные суждения. Развивают коммуникативные, речевые, творческие, общепредметные умения, ассоциативное и логическое мышление. Моделируют интеллектуальную деятельность учащихся. Условия успешного развития творческих способностей: 1. Опережающее обучение 2. Свобода в выборе решений 3. Интенсивная умственная деятельность 4. Помощь взрослых

Урок по истории и математике Урок по математике и изо «Древний Египет и математика» «Обыкновенные дроби в изо- искусстве» Цель урока: достичь целостного представления о Древнем Египте и натуральных числах в 5 классе Цель урока: закрепить вычислительные навыки, расширить знания по изо, развить умения слушать, работать в парах, с таблицей.

Профилактика употребления ПАВ Коллективный творческий проект «Хочешь быть здоровым – будь им!» Занятия с элементами тренинга «Моя жизнь в моих руках!»

Общественная работа Являюсь членом инициативной творческой группы по благоустройству школы и двора, координатором проекта «Школьный дворик» и классным руководителем 8 класса