СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Тенденции развития на 2010-2011 учебный год МОУ Жиздринская средняя школа 1 День открытых дверей, 24 апреля 2010 года,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система предпрофильной подготовки в 9 классах и профильное обучение в классах Профильное обучение в школе преследует следующие цели: - обеспечить.
Advertisements

Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Организация профильной и предпрофильной подготовки в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 41.»
Педагогический совет «Профильное обучение и предпрофильная подготовка: опыт, проблемы, перспективы»
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Педсовет «Профильное обучение и профессиональное самоопределение как условие самореализации личности»
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Профильное обучение по математике Боровикова Е.И. учитель МОУ «СОШ1»
В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
МОУ «Новоалександровская средняя общеобразовательная школа» Элективные курсы по географии Подготовила учитель географии 1 категории Несговорова Л.В.
1.Средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более.
Предпрофильная подготовка. Старт в профессию начинается с определения трех главных условий 1.ХОЧУ (склонности, интересы ) 3. Надо (спрос на рынке труда)
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного.
Специфика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ СОШ 25 Позднякова В.Б., Позднякова В.Б., заместитель директора заместитель.
Организация профильного обучения в учебном году Материалы для информационных встреч с учащимися и родителями.
Профильное обучение в условиях модернизации образования.
«Обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчи- вые люди, которые могут самостоятельно принимать решения выбора, способны к со- трудничеству,
Концепция модернизации российского образования на период до 2010г. ЗАДАЧИ: ЗАДАЧИ: создания системы профильного обучения в старших классах, ориентированной.
Транксрипт:

СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Тенденции развития на учебный год МОУ Жиздринская средняя школа 1 День открытых дверей, 24 апреля 2010 года, Зам УВР Помазёнков Евгений Валерьевич

Среднее (полное) общее образование завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют направленность целей на формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские правами обязанности, ясно представляющей себе потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Организация приема выпускников в 10-е классы школы Решение об открытии профильных классов в школе принимает учредитель - администрация МР «Жиздринский район» на основании заявки школы с учетом социального заказа семей обучающихся, кадровых возможностей школы, материальной базы школы. Предварительный набор в 10-е классы школы производится в июне месяце на основании анкетирования выпускников основной школы, материалов «портфолио», результатов предварительного самоопределения обучающихся в рамках предпрофильной подготовки и рекомендаций школьной комиссии, в состав которой входят: Администрация школы, Классные руководители, Учителя, организующие предпрофильную подготовку, Психолог, Учителя, планирующие работать в профильном классе и вести расширенные курсы Заседание комиссии проводится сразу после окончания итоговой аттестации выпускников основной школы. Зачисление обучающихся в 10-е классы школы производится приказом директора школы до 30 августа текущего года на основании : их заявлений, согласованных с родителями (законными представителями), документа об окончании основной школы, рекомендаций школьной комиссии.

Профильное обучение Профильное обучение средство дифференциации и индивидуализации обучения, когда за счёт изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитываются интересы, склонности и способности обучающихся, создаются условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. При этом существенно расширяются возможности выстраивания обучающимся индивидуальной образовательной траектории.

Переход к профильному обучению позволяет: создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников, построения индивидуальных образователь­ных программ; обеспечить углубленное изучение отдельных учебных предметов; установить равный доступ к полноценно­му образованию разным категориям обучающихся, расширить возможности их социализации; обеспечить преемственность между общим и профессиональ­ным образованием, в том числе более эффективно подготовить выпускников общеобразователь- ных учреждений, реализующих программы среднего (полного) общего образования к освоению программ высшего профессионального образования

Профильное обучение Выбирая различные сочетания базовых и профильных учебных предметов и учитывая нормативы учебного времени, установленные СанПиНами, каждое образовательное учреждение, а в принципе и каждый обучающийся вправе формировать собственный учебный план. Такой подход оставляет образовательному учреждению широкие возможности организации одного или нескольких профилей

БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН для среднего (полного) общего образования

Физико-химический профиль

Социально-экономический профиль

Социально-гуманитарный профиль