Перечень документов, на которые опирается Программа развития Закон Российской Федерации «Об образовании»; Концепция модернизации российского образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Advertisements

Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Бутырская М.А.. Создание в образовательном пространстве образовательного комплекса условий для становления и развития социально зрелой, адаптивной, творческой,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Конституция Российской Федерации. Закон Р.Ф. «Об образовании». Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Типовое положение.
Программа развития МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 9» г. Оренбурга.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Транксрипт:

Перечень документов, на которые опирается Программа развития Закон Российской Федерации «Об образовании»; Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года; «Федеральная целевая программа развития образования на гг.» Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования Конвенция о правах ребенка; Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка»; Основные направления развития муниципальной системы образования в Янтиковском районе на годы.

Период и этапы реализации программы 1 этап( гг.) Разработка текста программы, ее обсуждение и экспертиза разного уровня, утверждение окончательного варианта программы. Ознакомление с ним педагогического коллектива, органов ученического самоуправления и родительской общественности. Обеспечение необходимых ресурсов для основного этапа реализации программы. 2 этап( гг.) Реализация ведущих проектов программы «Развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся» развития школы. Осуществление промежуточного контроля, экспертиза реализации проектов, внутренний и внешний мониторинг. 3 этап(2010–2011гг.) Подведение итогов, научное системное осмысление результатов реализации программы. Постановка новых стратегических задач развития образовательной системы школы, подготовка текста новой программы развития школы.

Развитие социальной поддержки и защиты учащихся, сохранение и укрепление их здоровья, обеспечение безопасности в урочное и внеурочное время, развитие и модернизацию системы образования и воспитания. При этом предполагается решение следующих задач: 1. Обеспечение условий для реализации прав школьников на образование, создание условий для реализации их индивидуальных возможностей и обучение по индивидуальным образовательным программам. 2. Обеспечение безопасности детей в школе в учебное и внеучебное время. 3. Совершенствование содержания образования, его организационных форм и технологий, 4. Работа по организации сохранения и укрепления здоровья учащихся путем внедрения здоровьесберегающих технологий и развития системы внеклассной спортивной работы. 5. Формирование системы общественно-государственного управления школой. 6. Развитие системы самоуправления учащихся, 7. Создание системы эффективного управления процессом образования, с использованием современных информационно-коммуникационных технологий в управлении школой.

Программа развития: совокупность направлений

Цель: Сохранение, укрепление и улучшение психологического и физического здоровья учащихся в ходе реализации образовательного процесса. Ожидаемые результаты: положительная динамика в сохранении и укреплении здоровья учащихся школы; рост личностных спортивных достижений учащихся; активизация участия школьников в массовых спортивных мероприятиях; рост комфортности субъектов образовательного процесса; педагогическое просвещение родителей; уменьшение числа нарушений поведения учащихся; создание комфортной образовательной среды

Цель: Создание системы профильного обучения в старших классах, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся с учетом реальных потребностей рынка труда. Ожидаемые результаты: 1. удовлетворение индивидуальных образовательных интересов и потребностей каждого школьника; 2. повышение доступности и качества обучения на старшей ступени школы и обеспечение соответствия образовательных результатов: нормативным требованиям, заказчикам образовательных услуг, потребителям рынка труда; 3. самоопределение выпускников школы относительно профиля обучения и будущего направления деятельности; 4. совершенствование научно-методического потенциала педагогов

Цель: Создание единого воспитательного пространства для полноценного развития каждого школьника, способного к постоянному самосовершенствованию. Ожидаемые результаты Становление воспитательной системы школы как системы: открытой, являющейся органичной частью воспитательного пространства ; гуманистически ориентированной, для которой наиболее значимым результатом является развитие индивидуальности, творческого потенциала субъектов образовательного процесса; гарантирующей защиту прав личности на образование и свободу выбора образовательных программ; позволяющей достигнуть стабильно высокие образовательные результаты; высокого уровня профессиональной педагогической деятельности, основанной на связи с наукой, постоянном совершенствовании и высоких этических нормах; демократически управляемой.

Цель: Обеспечение направленности деятельности педагогов школы на внедрение в педагогический процесс современных педагогических технологий на достижение результатов, отвечающих целям развития личности учащихся и современным социальным требованиям на основе совершенствования управления школой как социально-педагогической системой. Ожидаемые результаты: повышение качества образования в школе; рост познавательной мотивации учащихся; повышение педагогической компетентности педагогов школы; оптимизация учебно-воспитательного процесса; снижение учебной нагрузки на учащихся, сохранение их здоровья

Цель: Создание социально и психологически комфортных условий реализации учебно-воспитательного процесса на основе демократизации образовательного процесса Ожидаемые результаты: улучшение социально-психологического климата в школе; изменение характера взаимоотношений между родителями и школой, усиление ориентации школы на запросы и оценки родителей и учащихся; изменение критериев оценки школы у родителей, ориентация на гуманистические и демократические принципы; рост престижа и общественной поддержки школы

Информационная справка о школе В настоящее время в школе обучаются 162 учащихся, работают 17 педагогов. Педагогический коллектив школы трудится над увеличением эффективности урока. Педагогический коллектив реализует на высоком уровне следующие программы: - начальное общее образование - основное общее образование - среднее общее образование 162 учеников обучаются в 11 классах, объединены в 11 класс - комплектов. За последние годы отмечается тенденция сокращения общей численности учащихся.

Условия обучения в школе В школу принимаются дети с 6,5 лет на основании заявления родителей из с.Турмыши и д.Латышево. Учебный год составляет 34 учебных недели для 2-11 классов и 32 учебные недели для учащихся 1 классов. Школа работает в 1 смену. Режим работы школы: 1.начало рабочего дня Утренняя зарядка Уроки по расписанию с 8-30 до Факультативы, ИГЗ, работа кружков и секций – с до 15-55

Компьютеры 16Телевизор 1 Видеомагнитофон1 Цифровой фотоаппарат 1 Фотоаппарат 1 Принтер 2 Ксерокс 5 Модем 1 Факс 1 Магнитофон 3 Музыкальный центр 1 Школьный автобус ГАЗЕЛЬ

Распределение персональных компьютеров по кабинетам

КАДРОВЫЙ СОСТАВ ШКОЛЫ 7 учителей имеют 1 квалификационную категорию, 3 учителей имеют II квалификационную категорию. 1 учитель имеет «Почетный работник Общего образования РФ» 1 учителей награжден Почетной грамотой Министерства образования РФ

Количественный состав педагогов школы

Динамика результатов ЕГЭ по обязательным предметам (математика, русский язык) за последние три года

Результаты ЕГЭ нашей школы по предметам по годам Динамика результатов ЕГЭ по учебным годам.

Дальнейшее обучение выпускников школы: Динамика дальнейшего обучения выпускников

Благодарим за внимание!