Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Формирующая оценка: личностные и метапредметные результаты.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
МОУ «Конёвская СОШ 25» г.Балахна. Выступление на педсовете. (по ФГОС второго поколения). Учитель начальных классов: Пахомова Надежда Николаевна, учитель.
Формирование универсальных учебных действий. Основа Стандарта системно-деятельностный подход, который предполагает: системно-деятельностный подход, который.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
П РЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НОО КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО ОСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО -
АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА: ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Смирнова М.В., заместитель директора по УВР МОУ ООШ 5 г. Амурска
Сравнительная характеристика стандартов первого и второго поколений.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Внеурочные занятия по курсу «Право для малышей» Мастер - класс Булаш Т.Л.
Транксрипт:

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.

Планируемые результаты освоения ООП Готовность и способность обучающихся к саморазвитию Личностные результаты Освоенные обучающимися УУД ( познавательные, регулятивные и коммуникативные ) Метапредметные результаты Опыт специфической деятельности по получению нового знания Предметные результаты

« Русский язык » ( личностные результаты ) Формирование активной гражданской позиции : чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России Формирование уважительного отношения к иному мнению истории и культуре других народов Начальные навыки адаптации в изменяющемся и развивающемся миреРазвитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Установка на безопасный, здоровый образ жизни

« Русский язык » ( метапредметные результаты ) Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления Умение планировать, контролировать и оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Освоение начальными формами рефлексии Активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач Овладение навыками осознанного чтения текстов различных стилей и жанров Готовность слушать собеседника и вести диалогОвладение базовыми предметными и межпредметными понятиями

« Русский язык » ( предметные результаты ) Формирование и понимание первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России Формирование позитивного отношения к правильной устной и письменной речи Овладение нормами русского литературного языка ( орфоэпических, лексических, грамматических ) и правилах речевого этикета Овладение УД и умением использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач

Литературное чтение ( личностные результаты )

Литературное чтение ( предметные результаты ) Понимание литературы как явление национальной и мировой культуры Осознание значимости чтения для личного развития ; формирование представлений о мире, российской истории и культуре Понимание роли чтения, использование различных видов чтения ( ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое ) Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу ; пользоваться справочными источниками

Математика ( личностные результаты ) Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России Осознание роли своей страны в мировом развитии ; уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, творческий подход к выполнению заданий Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими Навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат

Математика ( метапредметные результаты ) Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера Умения планировать, контролировать и оценивать УД Активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с задачами учебного предмета Готовность слушать собеседника и вести диалог Определение общей цели и пути её достижения Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования

Математика ( предметные результаты ) Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов и явлений Овладение основами логического и алгоритмического решения, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерений Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно - познавательных и учебно - практических задач Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере

Формирование активной гражданской позиции : чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России Воспитание толерантности Начальные навыки адаптации в изменяющемся и развивающемся мире Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях Установка на безопасный, здоровый образ жизни Эстетические потребности, ценности и чувства Этические чувства, доброжелательность и эмоционально - нравственную отзывчивость « Окружающий мир » ( предметные результаты )

« Окружающий мир » ( метапредметные результаты ) Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления Освоение способов решения творческого и поискового характера Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задаче и условиями её реализации Умение понимать причины успеха - неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Способность использовать знаково - символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий ( ИКТ ) для решения коммуникативных и познавательных задач