« Профильное обучение». Профильное обучение - это система специализированной подготовки на старшей ступени общего образования, ориентированная на индивидуализацию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича 2014 год.
Advertisements

Творческий отчет учителя математики МБОУСОШ6 Глуховой Натальи Ивановны.
Идрисова Милеуша Завдятовна Учительница физики и математики II квалификационной категории Старостуденецкой средней общеобразовательной школы Буинского.
Автор-составитель: учитель математики высшей категории Вострикова О.Ю.
Федеральные государственные образовательные стандарты и примерные программы по МАТЕМАТИКЕ Евсюкова О.И., председатель ГМО учителей математики.
Рабочая программа по математике МБОУ: Мокро-Соленовская ООШ учитель математики Клюкина Оксана.... Валентиновна.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Роль информационных технологий в реализации концепции профильного образования Материалы к педсовету Кемерово, 2004 МОУ «Средняя общеобразовательная.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике учитель математики МОУ « Воровская СОШ » Федотова Л. В.
Задачи и перспективы развития лицейского образования Школа-ВУЗ Солдатов В.Ф., к.т.н., профессор Афонин С.В., ведущий инженер.
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ – ПУТЬ К НАМЕЧЕННОЙ ЦЕЛИ. Только в процессе деятельности и благодаря усилиям самого человека формируется структура его особенностей, необходимая.
Организация учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях ФГОС.
Методика обучения математике на профильном уровне.
Социализация Именно в результате социализации происходит формирование личности. Процесс усвоения индивидом социальных норм и освоения социальных ролей,
Профильное обучение по математике Боровикова Е.И. учитель МОУ «СОШ1»
интеллектуальное развитие учащихся : развитие логического мышления и речи, алгоритмической культуры, формирование качеств мышления, свойственных математической.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 10 января 2013 год Составитель: учитель математики МОУ СОШ 1 Иванова Т.С.
Транксрипт:

« Профильное обучение»

Профильное обучение - это система специализированной подготовки на старшей ступени общего образования, ориентированная на индивидуализацию обучения, успешную социализацию учащихся.

« Проблема самоопределения есть, прежде всего, проблема определения своего образа жизни ». С.Л. Рубинштейн.

Технологии в рамках деятельностно- ориентированного обучения: Дифференцированный подход Проектная деятельность Обучение в сотрудничестве Портфолио

Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:

формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса».

Erzahle mir, und ich vergesse! Zeige mir und ich verstehe! La mir machen, und ich lerne (Confuzius) «Скажи мне,и я забуду, покажи мне,и я запомню, вовлеки меня,и я научусь». Конфуций

Проект – это 6 «П»: Проблема Проектирование Поиск информации Продукт Презентация Портфолио

Мы выбираем, нас выбирают…. Не бойтесь выбирать! Умение делать правильный выбор – умение выстраивать жизненный путь.