Региональные исследования о Великой Отечественной войне. Предметная область-История родного края. Участники: учащиеся 6-11 классов Цели и задачи региональных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Исследовательская деятельность учащихся на уроках истории и краеведения как условие воспитания гражданственности» Батищева Галина Михайловна, Батищева.
Advertisements

Нет в России семьи такой, в которой не помнят героя своего. Автор проекта: Леданова Елена Сергеевна- учитель истории и обществознания МОУ «ООШ» с.Шепелевка.
Участники проекта: Некрасова Н.Н., Губатенко Т.В., Корытина А.В., Яремчук О.В., Баринова Л.И.
Организация краеведческой работы в школе Организация краеведческой работы в школе Из опыта работы Из опыта работы учителя истории и учителя истории и обществознания.
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
Проект « Вековая история. Наша школа ». Данный проект относится к предметной области окружающий мир. Участники проекта : обучающиеся 4 класса (10 лет ).
«Формирование гражданственности через проектно-исследовательскую деятельность учащихся.» Методическая тема: Учитель истории и обществознания муниципального.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Проблемная компетенция ШМО точных наук учебный год КОМПЕТЕНЦИЯ = ЗНАНИЕ + ОПЫТ.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.
1 ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Использование исторического материала на уроках окружающего мира в начальной школе в условиях ФГОС.
дети с отклоняющимся поведением дети из неполных семей дети из малообеспеченных семей дети из неблагополучных семей дети сироты и опекаемые.
Зелова Ольга Григорьевна, методист Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Пригодич.
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ШКОЛЕ. ОТ КРАТКОСРОЧНОГО ПРОЕКТА К ДОЛГОСРОЧНОМУ ПОДГОТОВИЛА- УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МАОУ СОШ 2 ГУРСКАЯ Н.Н. Муниципальное.
Презентация опыта педагогической деятельности Самаркиной Татьяны Петровны учителя истории и обществознания МОУ Айская средняя общеобразовательная школа.
Соловьева Ирина Викторовна, учитель истории и обществознания МОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 Бобровского муниципального района В 1991.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Исследовательский проект по краеведению «Родина русской земли» В проекте принимают участие учащиеся 5 «А», 8 «А», 8 «Б» классов Новгород там, где Святая.
Транксрипт:

Региональные исследования о Великой Отечественной войне. Предметная область-История родного края. Участники: учащиеся 6-11 классов Цели и задачи региональных исследований состоят в следующем : Необходимо формировать у учащихся знания о прошлом и настоящем региона, где они живут, будут работать, каждодневно наблюдают общественные явления; развивать патриотизм и гражданственность, понимание общего и особенного в развитии Ставропольского края, Георгиевского района, станицы Подгорной приобщить учащихся к истории своей страны, малой Родины; расширить знания учащихся по истории Великой Отечественной войны; сформировать целостное представление о месте и роли их земляков в Великой Отечественной войне; совершенствовать методы проектной и исследовательской работы учащихся. Автор: Монакова Ирина Руслановна, учитель истории МОУ СОШ 20 станицы Подгорной Георгиевского района Ставропольского края

Проектная деятельность –Этапы: - постановка целей и задач; - планирование их реализации; - реализация проекта; - подведение итогов; - оценка – рефлексия осуществленной деятельности. Способствует развитию компетентностей, которые будут востребованы не только в будущей профессиональной деятельности, но и в социальной жизни человека; - умение решать проблемы; - умение работать в команде; - умение осуществлять деловую коммуникацию и участвовать в дискуссии; - умение критически относиться к проблемам; - умение работать с информацией; - умение ставить цели и определять задачи.

Планирование проекта Актуальность заключается в том, что урок, который следует усвоить молодёжи – необходимость обеспечения неразрывной связи поколений, усвоения опыта, передаваемого нам теми мудрыми людьми, которые, пережив войну, стремятся уберечь нас от новой. В ходе работы над проектами ребята изучают литературу по истории Великой Отечественной войны и истории Ставропольского края, Георгиевского района и станицы Подгорной. Ребята периодически ведут записи бесед с тружениками тыла. Учащиеся анализируют отобранную информацию, создают компьютерные презентации. В течение ряда лет учащиеся средней общеобразовательной школы 20 станицы Подгорной Георгиевского района, под руководством Монаковой Ирины Руслановны принимают участие в туристско – краеведческом конкурсе «Отечество». Неоднократно учащиеся становились дипломантами данного конкурса. В учебном году учащаяся 11 А класса Поротова Елена стала лауреатом данного конкурса, в краевом этапе Елена заняла первое место. Став участницей Всероссийских краеведческих чтений юных туристов- краеведов, слет которых проходил в г. Москве с 15 ноября по 19 ноября 2010 г., заняла третье место в секции «Родословие ».

Результаты исследовательской работы Систематизация приёмов, способствующих эффективному формированию исторических умений обучающихся. Создание условий для осмысления анализа, синтеза, ассоциативного сравнения, обобщения и системного структурирования фактического материала, направленных на решение поставленной проблемы. Повышение интереса к предмету. Формируется нравственный облик учащегося, повышается уровень его культуры.

Об авторе проекта: Монакова Ирина Руслановна учитель истории и обществознания высшей категории Школа-МОУ СОШ 20 станицы Подгорной Георгиевского района Ставропольского края Стаж педагогической деятельности-18 лет