ПолИтог мужчины33,33% женщины66,67% Общий итог100,00% ВозрастИтог до 18 лет57,04% 18-19 лет37,69% 20-21 год3,77% старше 21 года1,51% Общий итог100,00%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Advertisements

27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.

Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1 Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Результаты анкетирования « АНКЕТА ПЕРВОКУРСНИКОВ » 2013 год Департамент.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Устьянская СОШ» 2012 – 2013 учебный год.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Результаты ФЭПО по направлениям и специальностям В разрезе факультетов.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Транксрипт:

ПолИтог мужчины33,33% женщины66,67% Общий итог100,00% ВозрастИтог до 18 лет57,04% лет37,69% год3,77% старше 21 года1,51% Общий итог100,00%

Отец в % от числа ответов руководитель28,80 служащий16,03 рабочий9,24 ИТР17,39 военнослужащий, сотрудник правоохр. органов6,25 предприниматель14,67 фермер (работник сельск. хоз.)0,54 пенсионер2,99 домохозяйка1,09 безработный1,36 другое0,54 врач0,82 священник0,27 Общий итог100,00 Мать в % от числа ответов руководитель16,33 служащий19,64 рабочий6,38 ИТР21,94 военнослужащий, сотрудник правоохр. органов0,77 предприниматель4,08 фермер (работник сельск. хоз.)1,02 пенсионер1,02 домохозяйка21,17 безработный2,04 другое1,02 преподаватель4,59 Общий итог100,00

Доход в % от числа ответов низкий2,03% ниже среднего9,11% средний61,27% выше среднего21,27% высокий6,33% Общий итог100,00% Доходная группа в % от числа ответов Денег не хватает даже на продукты питания. Мы едва сводим концы с концами1,78% Денег на продукты хватает, но покупка одежды вызывает финансовые затруднения7,36% Денег хватает и на продукты, и на одежду. Но вот покупка вещей длительного пользования – телевизора, холодильника – является для нас проблемой21,83% Мы можем без труда приобретать вещи длительного пользования. Однако для нас затруднительно приобретать действительно дорогие вещи, такие, как машины или дачи44,42% Мы можем позволить себе достаточно дорогостоящие вещи – квартиру, дачу и многое другое6,35% Отказ от ответа18,27% Общий итог100,00% Затраты на продукты питания, в % от семейного бюджета в % от числа ответов до 20%15,34% 20-40%46,83% 40-60%28,84% 60-80%6,88% более 80%1,85% Общий итог100,00%

Проживание в % от числа ответов с родителями71,68 в общежитии6,02 у родственников8,77 снимаю квартиру12,78 в своей квартире0,75 Общий итог100,00

Форма обучения в % от числа ответов платная29,52% бюджетная70,48% Общий итог100,00% Каким образом Вы готовились к поступлению в вуз? в % от числа ответов занимался с репетитором33,42% посещал подготовительные курсы РГГУ21,86% готовился к поступлению в других учебных заведениях17,34% помимо школы нигде не занимался16,83% учился в лицее РГГУ5,53% самоподготовка4,27% никак0,50% прошла олимпиаду0,25% Общий итог100,00%

Вы учитесь в данном учебном заведении для того, чтобы… в % от числа ответов в будущем иметь интересную работу27,51% получить любимую специальность (профессию)27,14% получить образование вообще, а там видно будет18,34% пожить студенческой жизнью10,90% учиться в таком престижном месте9,42% избежать призыва2,73% не задумывался2,60% получить знания0,50% затрудняюсь ответить0,25% выучить хорошо иностранные языки0,12% мама затавила0,12% Общий итог100,00%

Вы учитесь в данном учебном заведении для того, чтобы… Когда Вы поступали, на каком месте в Вашем списке приоритетных вузов был РГГУ? в будущем иметь интересную работу получить любимую специальность (профессию) получить образование вообще, а там видно будет пожить студенческой жизнью I59,22%62,14%57,35%61,73% II21,36%22,33%24,26%19,75% III15,53%12,14%12,50%13,58% IV2,91%2,43%3,68%3,70% V0,49% 2,21%0,00% VI0,49% 0,00%1,23% Общий итог100,00%

Вы учитесь в данном учебном заведении для того, чтобы… Каким образом Вы готовились к поступлению в вуз? в будущем иметь интересную работу получить любимую специальность (профессию) получить образование вообще, а там видно будет пожить студенческой жизнью учился в лицее РГГУ3,67%5,61%5,48%2,33% посещал подготовительные курсы РГГУ25,69%20,56%19,18%27,91% готовился к поступлению в других учебных заведениях19,27%17,76%15,07%13,95% занимался с репетитором33,94%35,51%32,88%32,56% помимо школы нигде не занимался14,22%16,36%22,60%19,77% самоподготовка3,21%4,21%3,42%2,33% учился в лицее РГГУ0,00% 1,37%1,16% Общий итог100,00%

Как, по Вашему мнению, оценивается в обществе выбранная Вами профессия? в % от числа ответов как очень важная для общества и перспективная для личного жизненного успеха55,26% как важная для общества, но не перспективная для личного жизненного успеха15,53% как не важная для общества, но перспективная для личного жизненного успеха10,79% как не важная для общества и не перспективная для личного жизненного успеха4,47% затрудняюсь ответить13,95% Общий итог100,00% Чаще всего свою профессию как очень важную для общества и перспективную для личного жизненного успеха расценивают студенты юридического факультета, факультета защиты информации и факультета управления; При этом не важной для общества и не перспективной для личного жизненного успеха свою будущую профессию считают студенты ЦИР, ИВКА и ЦСА.

Когда Вы решали, куда поступать, на чье мнение Вы полагались? в % от числа ответов собственные представления34,50% родители26,23% Интернет11,22% друзья, знакомые10,94% представители данного учебного заведения5,05% средства массовой информации4,91% школьные учителя, репетирор4,77% затрудняюсь ответить2,38% Общий итог100,00% Когда Вы поступали, на каком месте в Вашем списке приоритетных вузов был РГГУ? в % от числа ответов I61,08% II21,89% III13,24% IV2,43% V1,08% VI0,27% Общий итог100,00%

Когда Вы решали, куда поступать, на чье мнение Вы полагались? Когда Вы поступали, на каком месте в Вашем списке приоритетных вузов был РГГУ? собственные представления родителиИнтернет друзья, знакомые I58,12%65,52%74,32%60,00% II21,79%16,09%17,57%21,33% III14,96%13,79%6,76%14,67% IV3,42%2,87%1,35%1,33% V1,28%1,15%0,00%2,67% VI0,43%0,57%0,00% Общий итог100,00% Важно отметить, что наиболее часто РГГУ являлся приоритетным ВУЗом для студентов факультета управления, истории, политологии и права, факультета лингвистики и историко-филологического факультета; При этом для студентов факультета защиты информации, психологии и социологического факультета РГГУ как ВУЗ стоял на втором и ниже местах.

Нравится ли Вам учиться в РГГУ?в % от числа ответов очень нравится51,90% скорее нравится39,24% скорее не нравится1,77% не нравится1,27% затрудняюсь ответить5,82% Общий итог100,00% При этом самые высоки е отзывы относительно обучения в РГГУ дали студенты факультета технотронных архивов и документов, юридического факультета, факультета информатики, социологического факультета и центра изучения религии.

Как Вы оцениваете в РГГУ: хорошо удовлетворит ельно неудовлетвори тельно трудно сказать уровень профессионального мастерства преподавателей78,92%17,48%1,54%1,80% условия для учебы44,73%42,67%11,31%1,29% материально- техническая база46,65%42,01%9,54%1,80% Отношение администрации РГГУ (деканата, тьютора и др.) к Вашей учебе53,23%34,11%7,49%4,91% Уровень профессионального мастерства преподавателей наиболее высоко оценили студенты факультета документоведения, технотронных архивов и документов, истории политологии и права, юридического факультета и факультета лингвистики; Условия для учебы в наибольшей степени устраивают студентов факультета документоведения, юридического факультета, факультета защиты информации, а так же философского и социологического факультетов.

Посоветовали бы Вы своим друзьям/знакомым учиться в РГГУ? в % от числа ответов да50,51% скорее, да39,49% скорее, нет2,05% нет0,77% затрудняюсь ответить6,92% Общий итог100,00% Оцените, пожалуйста, работу следующих подразделений университета: хорошоудовлетворительноплохо ничего не знаю о работе этого подразделения затрудняюсь ответить Библиотеки 55,56%36,95%4,39%0,78%2,33% Столовой, буфета 36,27%41,19%12,18%6,74%3,63% Бухгалтерии (выплата стипендий и т.п.) 46,68%27,85%8,22% 9,02% Книжного магазина «У Кентавра» 51,43%24,42%7,01%8,31%8,83% Музея 43,31%25,20%8,40%11,29%11,81% Метод. кабинетов 31,77%33,85%9,38%14,06%10,94% Студенческого профкома 34,28%32,22%13,14%10,31%10,05%

Что, на Ваш взгляд, важно для достижения благополучия и успеха в жизни? в % от числа ответов образование18,99% способности, талант16,34% трудолюбие, добросовестное отношение к делу10,87% инициативность, находчивость, предприимчивость9,54% удача, везение, случай8,75% умение приспособиться6,54% связи с нужными людьми6,27% здоровье5,39% надежные друзья4,68% деньги3,80% личное обаяние, красивая внешность3,09% помощь родителей, их общественное положение, родственные связи3,00% умение защитить себя, если нужно, то силой1,33% гарантированная личная безопасность0,44% целеустремленность0,44% что еще (напишите)0,18% коммуникативность0,09% Общий итог100,00%

Важно отметить, что такие качества как образование, способности и талант, а так же трудолюбие и добросовестное отношение к делу являются наиболее важными в достижении жизненного успеха для студентов, обучающиеся на следующих факультетах: факультет архивного дела, технотронных архивов и документов, факультет документоведения, юридический факультет, факультет лингвистики, социологический факультет и центр изучения религии. При этом удачи и везению, умению приспособиться и наличию связей с нужными людьми придают значение студенты факультета психологии, факультета истории искусств и центра социальной антропологии.

Что из приведенного списка, по Вашему мнению, наиболее ценится работодателем? в % от числа ответов знания, полученные при обучении44,64 наличие диплома28,93 профессиональные навыки13,72 личностные качества10,22 внешность2,00 личностные качества и умение пользоваться своими знаниями0,25 связи с нужными людьми0,25 Общий итог100,00 Вы совмещаете учебу с работой? в % от числа ответов да8,51% нет75,52% от случая к случаю15,98% Общий итог100,00%

Пол Вы совмещаете учебу с работой? мужчиныженщины да1221 от случая к случаю2636 Общий итог3857 Возраст Вы совмещаете учебу с работой? до 18 лет18-19 лет20-21 год старше 21 года да от случая к случаю Общий итог414454

Доход семьи Вы совмещаете учебу с работой? низкий ниже среднего средний выше среднего высокий да от случая к случаю Общий итог Проживание Вы совмещаете учебу с работой? с родителямив общежитииу родственников снимаю квартиру да17457 от случая к случаю46547 Общий итог639914

Почему Вы совмещаете работу и учебу? В натуральных величинах хочу быть более независимым от родителей36 вынужден, потому что не хватает денег на достойное существование19 хочу получить практические навыки14 вынужден зарабатывать на обучение9 опыт работы позволит мне легче устроиться после обучения7 работа мне нравится4 работаю в вузе, так как это удобно (интересно)2 зарабатываю на развлечения, на свое хобби (танцы). Очень нравится своя работа1 работа связана с видом спорта - тренер1 Общий итог95 Вы работаете полный рабочий день? В натуральных величинах нет, неполный48 работаю на дому17 я работаю посменно12 свободный график10 да, полный6 другое2 Общий итог95 Что в данный момент для Вас является более важным? В натуральных величинах учеба81 и то, и другое равно важно10 затрудняюсь ответить3 работа1 Общий итог95

Чем Вы обычно занимаетесь в свободное время?в % от числа опрошенных встречаюсь с приятелями41,00 пытаюсь выспаться36,00 хожу в кино28,50 читаю художественную литературу24,25 смотрю телевизор, видео23,75 занимаюсь спортом18,75 Интернет14,75 читаю газеты, журналы14,50 у меня есть хобби13,25 играю на музыкальных инструментах (для себя)12,75 хожу на тусовки9,75 посещаю магазины8,25 хожу в музеи, на выставки8,00 занимаюсь самообразованием7,50 играю в компьютерные игры6,00 у меня нет свободного времени4,25 посещаю концерты3,50 посещаю театры3,00 убиваю время как могу2,00 Общий итог279,75

Чем Вы обычно занимаетесь в свободное время? (наиболее популярные ответы) Вы учитесь в данном учебном заведении для того, чтобы… смотрю телевизор, видео хожу в кино занимаюсь спортом пытаюсь выспаться встречаюсь с приятелями читаю художественн ую литературу в будущем иметь интересную работу5,74%7,66%4,78%15,31%19,14%13,88% получить любимую специальность (профессию)20,83%20,37%10,65%14,35%7,87%2,31% получить образование вообще, а там видно будет21,38%18,62%9,66%17,93%12,41%3,45% пожить студенческой жизнью0,00%1,20%3,61%14,46%20,48%8,43% избежать призыва0,00%10,00%0,00%25,00%20,00%5,00% не задумывался0,00%5,26%10,53%15,79%10,53%

ЦенностьМесто здоровье (физическое и психическое)1 наличие хороших и верных друзей2 любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком)3 жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом)4 активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни)5 познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие)6 материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений)7 интересная работа8 уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений).9 общественное признание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе)10 красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и в искусстве)11 свобода (самостоятельность, независимость в суждениях поступках)12 развитие (работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование)13 продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей)14 счастливая семейная жизнь14 развлечения (приятное, необременительное времяпрепровождение, отсутствие обязанностей)15 счастье других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей, всего народа, человечества в целом)16 творчество (возможность творческой деятельности)16

Как видно из таблицы представленной выше, первое место в системе терминальных ценностей учащийся молодежи занимает здоровье (физическое и духовное), на втором месте – любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком), а на третьем – наличие хороших и верных друзей. На четвертое место студенты первого курса РГГУ поставили жизненную мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом), а на пятое – активную деятельную жизнь. Такое распределение ценностей на лидирующих позициях может свидетельствовать об опровержении гипотезы относительно меркантилизации современной молодежи, поскольку основная часть вышеперечисленных ценностей носит общечеловеческий и, в первую очередь, альтруистический характер.

ЦенностьМесто жизнерадостность (чувство юмора)1 воспитанность (хорошие манеры)2 образованность (широта знаний, высокая общая культура)3 честность (правдивость, искренность)3 независимость (способность действовать самостоятельно, решительно)4 аккуратность (чистоплотность), умение содержать в порядке вещи, порядок в делах5 ответственность (чувство долга, умение держать свое слово)5 рационализм (умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные, рациональные решения)6 широта взглядов (умение понять чужую точку зрения, уважать иные вкусы, обычаи, привычки)6 терпимость (к взглядам и мнениям других, умение прощать другим их ошибки и заблуждения)7 исполнительность (дисциплинированность)8 твердая воля (умение настоять на своем, не отступать перед трудностями)8 самоконтроль (сдержанность, самодисциплина)9 смелость в отстаиваниях своего мнения, взглядов10 чуткость (заботливость)11 эффективность в делах (трудолюбие, продуктивность в работе)12 высокие запросы (высокие требования к жизни и высокие притязания)13 непримиримость к недостаткам в себе и других14 Так, в качестве основных инструментальных ценностей учащейся молодежи были названы следующие: жизнерадостность (чувство юмора), воспитанность, образованность, честность, независимость, аккуратность и ответственность.