ПРОГРАММА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТОЛЕРАНТНЫХ УСТАНОВОК В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа формирования толерантности школьников «Содружество» Муниципальная общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 38 с углубленным.
Advertisements

ЛОБАС ЯНИНА НИКОЛАЕВНА Воспитатель МДОУ «Красная шапочка»
«Формирование толерантных установок родителей в МОУ «Шумерлинская СОШ»
Проект «Формирование толерантного сознания и поведения обучающихся» Автор проекта: кл. руководитель 9 класса МОУ «КСОШ 2» Индюкова С.Н.
Особенности Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Фимская Е.В., начальник отдела городского центра развития образования Ярославль,
Из о пыта р аботы М ОУСОШ 16 п о с озданию п рограммы « Формирование т олерантного сознания с реди п едагогов и обучающихся » РАЙОННЫЙ СЕМИНАР ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ.
Международный проект «Многообразие как возможность» Проект ГОУ СОШ 121 Программа «Толерантность – образ жизни» Сентябрь 2010 года.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Проект «Школьный двор» МКОУ «ООШ 9» г. Шумиха, 2012год.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Из опыта работы учителя обществознания – Петуховой Е.А. Тема : « Формирование толерантности на уроках обществознания и внеурочной деятельности» 2008-
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
П Р О Е К Т «Надежда» развития и воспитания учащихся на 2008/2012 учебные годы Гарифуллина Р.М., учитель МОУ «Макуловская СОШ» Верхнеуслонского района.
Да здравствует Заветная мечта по программе «Большое чтение» Автор проекта: Румянцева Н. А. – заведующая библиотекой МОУ СОШ 21 г. Шарья.
Организационно-педагогические условия реализации проекта «Забота» Одно из направлений социально-воспитательной работы в школе – это проектная деятельность,
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
Муниципального образовательного учреждения «Янтиковская средняя общеобразовательная школа» Янтиковского района Чувашской Республики.
Транксрипт:

ПРОГРАММА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТОЛЕРАНТНЫХ УСТАНОВОК В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Цель Программы Формирование и внедрение социальных норм толерантности, формирование у детей навыков толерантных отношений. Формирование и внедрение социальных норм толерантности, формирование у детей навыков толерантных отношений.

Задачи Программы: Воспитание терпимости к инакомыслию; Воспитание терпимости к инакомыслию; Воспитание у детей среднего школьного возраста неприятия к проявлению жестокости, насилия к природе, людям, ко всему окружающему миру. Воспитание у детей среднего школьного возраста неприятия к проявлению жестокости, насилия к природе, людям, ко всему окружающему миру. Развитие коммуникативных способностей как основного признака личности, обладающей толерантным сознанием; Развитие коммуникативных способностей как основного признака личности, обладающей толерантным сознанием; Консолидация и координация деятельности школы, семьи, общественности Консолидация и координация деятельности школы, семьи, общественности

Сроки реализации Программы 1 этап гг.- разработка научно- методических основ формирования толерантного сознания. 1 этап гг.- разработка научно- методических основ формирования толерантного сознания. 2 этап гг.- внедрение системы мероприятий для формирования толерантного сознания. 2 этап гг.- внедрение системы мероприятий для формирования толерантного сознания. 3 этап гг.- обобщение результатов работы, мониторинг успешности реализации Программы. 3 этап гг.- обобщение результатов работы, мониторинг успешности реализации Программы.

Приоритетные направления: 1. Разработка и внедрение в учебно- воспитательный процесс системы мер, направленных на воспитание толерантного самосознания, прививающего нормы поведения человек среди людей. 1. Разработка и внедрение в учебно- воспитательный процесс системы мер, направленных на воспитание толерантного самосознания, прививающего нормы поведения человек среди людей. 2. Разработка и реализация системы мероприятий по воспитание у детей среднего школьного возраста неприятия к проявлению жестокости, насилия к природе, людям, ко всему окружающему миру, развитие коммуникативных способностей 2. Разработка и реализация системы мероприятий по воспитание у детей среднего школьного возраста неприятия к проявлению жестокости, насилия к природе, людям, ко всему окружающему миру, развитие коммуникативных способностей

Ожидаемые конечные результаты реализации проекта Формирование представлений о себе как уникальной, самоценной, неповторимой личности. Формирование представлений о себе как уникальной, самоценной, неповторимой личности. Сообщение знаний об окружающем мире в соответствии с базисной программой (особенности культуры, быта, уклада семейной жизни и т.д.). Сообщение знаний об окружающем мире в соответствии с базисной программой (особенности культуры, быта, уклада семейной жизни и т.д.). Воспитание активной жизненной позиции: ребенок, успешно взаимодействующий в коллективе; ребенок, противостоящий интолерантным отношениям; социально адаптированный ребенок. Воспитание активной жизненной позиции: ребенок, успешно взаимодействующий в коллективе; ребенок, противостоящий интолерантным отношениям; социально адаптированный ребенок.

Основные направления реализации программы 1 четверть – «Личность» 1 четверть – «Личность» 2 четверть – «Семья» 2 четверть – «Семья» 3 четверть – «Общество» 3 четверть – «Общество» 4 четверть – «Наше будущее в наших руках» 4 четверть – «Наше будущее в наших руках»