МБОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа им. А. А. Яковлева Внеурочная деятельность Объединение «Краевед» 2010-2011 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель организации внеурочной деятельности учащихся МБОУ Чухломская СОШ имени А.А. Яковлева.
Advertisements

Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ Внеурочная деятельность. Руководитель кружка Гладкова Татьяна Юрьевна.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Год создания Руководитель Дивина Елена Ивановна, учитель географии и краеведения.
Глоссарий Проект- это комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения определенной цели в течение определённого времени и пространства.
Из опыта работы по сопровождению интеллектуально одаренных детей Богодухова Т.Ю. Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 176» г. Зеленогорск.
Роль краеведческой работы в повышении уровня воспитанности школьников.
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ОСВОЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279 ЗАТО Александровск.
Работа с одаренными детьми в начальной школе. Цель образовательного процесса: развитие личности школьника творческих способностей интереса к учению формирование.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МБОУ – Береговской ООШ 90» в 2011 – 2012 г.
Пропедевтический курс краеведения в начальной школе «Мой родной край»
У РОЧНАЯ И ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Выполнила: Гамаюнова Е.Н. – учитель английского языка ГКООУ «Санаторная.
Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» Грибовой Светланы.
Модель внеурочной деятельности первоклассников учебный год МБОУ ООШ 49 п.Красномайский.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Тарбагатай « Сияющая радуга» Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

МБОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа им. А. А. Яковлева Внеурочная деятельность Объединение «Краевед» учебный год.

Цель программы: нравственно – эстетическое воспитание детей, раскрытие различного вида способностей воспитанников, способностей понимать и чувствовать родную природу, воспринимать ее, активно проявлять себя в различных видах деятельности. Задачи программы: - Сформировать устойчивый практический интерес воспитанников к родному краю и государству в целом. -Расширить знания детей в области краеведения -Создать атмосферу психологического комфорта, свободы, уверенности в коллективе. -Создать условия для творческого сотрудничества.

Направления работы: -Юный краевед -По страницам народного календаря -Мастерская веселого Самоделкина -В гостях у Волшебной кисточки -Музыкальная гостиная

Юный краевед

По страницам народного календаря

Мастерская веселого Самоделкина

В гостях у Волшебной кисточки

Музыкальная гостиная

МБОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа им. А.А.Яковлева «Люблю тебя, мой край родной» Сборник стихов и сочинений, учащихся кружка «Краевед» учебный год

Чухлома 1.Мой родной городок, тихий сон Чухлома. Солнцем залиты улицы, в зелени пышной дома. Пусть лишь точка глубинка на карте страны, Ну, а в сердце моем ты центр земли. 2.Где бы ни был мой дом, я всегда возвращаюсь сюда. Моя Родина малая ты Чухлома. Так люблю я тебя городок мой родной. С каждым годом все старше – душой молодой. Красильникова Лада 1 «Б» класс

Прогнозируемые результаты: -Проявление интереса учащихся к истории родного края, его традициям, обычаям и обрядам русского народа; -развитие творческих способностей и музыкального восприятия; - стремление учащихся совершенствовать полученные знания, умения и навыки.

МБОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа им. А. А. Яковлева Внеурочная деятельность Проект «Юный исследователь» учебный год.

Цель проекта: трансформация процесса развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в процессе саморазвития. Задачи проекта: - воспитывать положительные качества личности ребенка, - развивать познавательные потребности младших школьников, - развивать познавательные способности младших школьников. - развивать творческие способности, мышление. - обучать детей младшего школьного возраста специальным знаниям, необходимых для проведения самостоятельных исследований. - формировать и развивать умения и навыки исследовательского поиска.

Этапы работы над проектом: 1. Выбор учителем общей темы и знакомство детей с общей темой. 2. Выбор детьми своих тем в рамках общей темы класса. 3. Поиск информации по выбранным детьми темам. 4. Завершение работы над темой – оформление найденных сведений. 5. Выбор учениками проектов. 6. Работа над выбранными проектами. 7. Презентации проектов.

Проект «Юный исследователь» состоит из блоков: Красный день календаря *Проект «Подарок учителю» *Проект «Мы встречаем Новый год» Удивительное рядом *Проект «Братья наши меньшие» *Проект «Птичья столовая»

Красный день календаря Проект «Подарок учителю» Проект «Мы встречаем Новый год»

Удивительное рядом Проект «Братья наши меньшие»

Проект «Птичья столовая»

Результат проектной деятельности: -участие детей в творческих конкурсах; - выставках, -школьной научной конференции.