СОХРАНЕНИЕ ВЫСОКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 2002-2003 уч.год: 83% учащихся на «4 и 5» 2003-2004 уч.год: 83% учащихся на «4 и 5» 2004-2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Advertisements

Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Итоги учебной и воспитательной деятельности по начальной школе за учебный год 100% успеваемость 56,5 % качества.
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Гришина Ирина Ивановна ГБОУ СОШ 426. Учитель математики ГОУ СОШ 426 города Москвы Окончила Куйбышевский педагогический институт имени В.В. Куйбышева в.
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Махина Мария Андреевна, 1984 года рождения Учитель иностранного языка (английский) Первая квалификационная категория Образование – высшее Специальность.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
год. Задачи психолого - педагогического сопровождения первоклассников в период адаптации : создание условий для социально - психологической.
Организация питания школьников города Иванова в учебном году. Проблемы и пути решения.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов Леонтьевой Галины Аркадьевны МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа 6» МУ «Отдел.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Анализ итогов успеваемости обучающихся 2-11 х классов за 1 четверть 2012 – 2013 учебного года.
Транксрипт:

СОХРАНЕНИЕ ВЫСОКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ уч.год: 83% учащихся на «4 и 5» уч.год: 83% учащихся на «4 и 5» уч.год: 77% учащихся на «4 и 5» уч.год: 77% учащихся на «4 и 5» уч.год: 85% учащихся на «4 и 5» уч.год: 82% учащихся на «4 и 5» уч.год: 77% учащихся на «4 и 5» уч. год: 76% учащихся на «4 и 5» уч.год: 76% учащихся на «4 и 5»

Работа над индивидуальными методическими темами, выступления на заседаниях МО; Посещение курсов повышения квалификации в районе и городе – 11 учителей посещали краткосрочные курсы; 93% учителей нач. классов имеют высшую квалификационную категорию 9 педагогов (53%) имеют отраслевую награду «Почетный работник общего образования» открытые уроки в рамках декад педагогического мастерства - Ланда И.Е. (2Б класс), Михайлова О.В.(4В класс); участие педагогов начальных классов в конкурсах и конференциях: Михайлова О.В.- конкурс «Лучший учитель», во Всероссийском слёте учителей (диплом лауреата), Радивилова И.А. – во Всероссийском слёте учителей.

ОСВОЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Технология коллективного взаимообучения; Технологии проектной деятельности учащихся: - при изучении русского языка на уроках во 2Б классе (учитель Ланда И.Е.); - на уроках природоведения в 4В классе (учитель Михайлова О.В.) Технологии игрового обучения Программы внеаудиторного обучения: проведение годичных курсов лекций для всей начальной школы по краеведению с использованием виртуальной наглядности; годичные занятия по внеклассному чтению в районной библиотеке – 1А, 2А, 3А, 3Б, 3В классы; Использование информационных технологий: создание мультимедийных презентаций для проведения уроков ИКТ во 2-4 классах; использование мультимедийного оборудования для проведения библиотечных уроков внеклассного чтения в библиотеке школы – все начальные классы; использование в образовательном процессе мультимедийного оборудования в каб. 304 (учитель Чувикова Н.А.), каб. 307 (учитель Якунина И.О.), каб. 240 (учитель Борисова Е.В.)

РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ЗДОРОВЬЕ» Постепенное наращивание учебной нагрузки в 1-х классах, обучение без отметок и домашнего задания (1-е полугодие). Использование на уроках физкультпауз, пауз релаксации, проведение гимнастики для глаз. Использование материально- технической базы гимназии для сохранения здоровья учащихся (физкультура в бассейне, занятия ОФП) Проведение сано-генетического мониторинга в рамках программы «Здоровый школьник», изучение возможностей программы «БОС-Здоровье», заполнение «Дневников здоровья»

Кла сс Кол- во учащ ихся Кл. рук. Окончили на «отлично» Окончили на «4 и 5» Имеют «3» Требуют особого педагогического внимания (фамилия, предметы) чел% % % 2А 30 чел Алиева Н.Н. 310%1963%826% Пашковский Р. – русский язык 2Б 16чел Ланда И.Е. 531%743%425% Дячок М. – психологические проблемы 2В 29 чел Гущи- на Т.И. 620%2172%28% Сахаров Ив. – русский, поведение. 2Г 30чел. Егоро- ва Е.В. 620%1963%517% Самойлов Алик – русский яз. Казак Егор – поведение, психологические проблемы 2Д 30 чел Лозич- ная Г.Н. 620%1860%620% Гамидов Эм. – русский, Авксененко Денис – русск., матем.; Дроздов Гр. - поведение Лучшие результаты – 2В класс (92%) Итог года: 26 чел. 19% - на «отлично» 84 чел. 62% - на «хорошо и отлично» 25 чел. 18% имеют «3»

Отлич - ники на «4 и 5»с одной «3»имеют «3» I четверть II четверть III четверть Учебный год

Класс Кол-во учащихся Кл. рук. Окончили на «отлично» Окончили на «4 и 5» Имеют «3» Требуют особого педагогического внимания (фамилия, предметы) чел% % % 3А 32 чел Горли- на Г.А. 825%1650%825% Лебедев Антон – русск., матем., англ.- очень слабо Александров - математика 3Б 32 чел Якуни- на И.О. 721%1650%927% Насонкина А., Архипова А. – слабая успев.; Беспалов А.Храмов Н. - поведение 3В 32 чел Радиви лова И.А. 412%2268%618% Алексеева Ц., Яблонский А.- слабая успеваемость; Дмошинский А. – поведенческ. проблемы Лучшие результаты – 3В класс (80%) Итог учебного года: 19 чел. 19% - на «отлично» 54 чел. 56% - на «хорошо и отлично» 21 чел. 21% имеют «3»

Отлич - ники на «4 и 5»с одной «3»имеют «3» I четверть II четверть III четверть Учебный год

КлассКол- во уча щих ся Кл. рук. Окончили на «отлично» Окончили на «4 и 5» Имеют «3» Требуют особого педагогического внимания (фамилия, предметы) чел% % % 4А 26 чел Зевуно- ва Л.И. 519%1557%623% Цыцулин С. – русск., матем; Бурдинская А. – матем; 4Б 26 чел Лабо- шина И.В. 519%1350%830% Кирьянова Кр. – матем, русск., англ.; Толкачёв К. Колесников И. – матем., 4В 26 чел Михай- лова О.В. 28%1765%726% - 4Г 26 чел Павло- ва И.А. 519%1350%830% Скачков И. «2» – матем, русский, англ., Коротков А. – оч. слабый Лучшие результаты – 4А класс (77%) Итог учебного года: 17 чел. 16% - на «отлично» 58 чел. 55% - на «хорошо и отлично» 28 чел. 29% имеют «3»

Отлич - ники на «4 и 5»с одной «3»имеют «3» I четверть II четверть III четверть Учебный год

На в 2-4 классах в гимназии обучалось 335 человек из них окончили учебный год: на «отлично» - 62 человека (18%) на «хорошо и отлично» – 196 человек (58%) Качество знаний – 76% Неуспевающие: 4Г – Скачков Иван – русский язык, математика, английский язык

Отлич - ники на «4 и 5»с одной «3»имеют «3» I четверть II четверть III четверть Учебный год

четвертные оценки «2» (неудовлетворительно): 2Г класс – Самойлов Алик «2» - русский язык (1 четверть) 4Г класс – Сёмин Никита «2» - русский язык (1 четверть) 2Б класс – Догар Савва «2» - математика (2 четверть) 4Г класс – Скачков Иван «2» - математика, русский язык, английский язык (по итогам года) 2г класс - Казак Егор – проблемы поведения прогнозируются трудности с освоением гимназической программы в основной школе: 4А класс: Цыцулин С. – русск., матем; Бурдинская А. – матем. 4Б класс: Кирьянова Кр. – матем, русск., англ.; Колесников И. – матем., русск; Толкачёв К.- математика, русск. яз. 4В класс: Большаков Д. – русский язык, Богданов Т. – русский яз. 4Г класс: Скачков И. «2» – матем, русский, англ.; Семин Н. – русский Коротков А. – матем., русский яз.

КлассКол-во учащихся Кл. рук. Окончили на «отлично» Окончили на «4 и 5» Имеют «3» Требуют особого педагогического внимания (фамилия, предметы) 5А 28 чел. Сенчило А.С. 310%2071%518% Самойлов А. – русский язык, литерат, англ., немецк. язык 5Б 27 чел. Шуть И.В. 311%1140%1348% Габрава Нино, Магальник В., воронина Вл., Кияшкин Ег. - слабые 5В 27 чел. Авджиева С.В. 311%1659%828% Сахаров - слабый Лучшие результаты – 5А класс (81%) Итог учебного года: 9 чел. 11% - на «отлично» 47 чел. 57% - на «хорошо и отлично» 26 чел. 31% имеют «3»

Отлич - ники на «4 и 5»с одной «3»имеют «3» I четверть II четверть III четверть Учебный год

уч. год уч. год 4А4Б4В Окончили на «4 и 5» 23 чел. (85%) 18 чел. (67%) 19 чел. (73%) 5А5Б5В Окончили на «4 и 5» 23 чел. (81%) 14 чел. (51%) 19 чел (70%)

ПЛАНИРУЕМЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ Сохранение и совершенствование имеющихся результатов. Дальнейшее освоение информационных технологий в образовательном процессе начальной школы. Работа над активизацией познавательного интереса учащихся начальной школы через создание современной информационной и технической базы для начального обучения. Повышение образовательного уровня учителей начальной школы – освоение инновационных обучающих технологий, новых приемов и методов интерактивного и мультимедийного обучения. Комплекс мер по поэтапному переходу с года на работу по ФГОС второго поколения в начальной школе.