Публичный отчёт МОУ СОШ 43 г.Иркутска 28 января 2011года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Advertisements

Кочетковой Светланы Вячеславовны воспитателя группы для детей с задержкой психического развития.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УДОД Самарской области В рамках III Областного конкурса учреждений ДОД.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ V ЭТАПА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г. ЧУДОВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2009 – 2010 учебный.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия.
Анализ методической работы за уч. год..
Методическая работа. Два пути реализации основных инициатив и проекты в документах «Образование», «Наша новая школа» Поднятие престижа профессии педагога,
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Розанова Наталья Игоревна – учитель математики МОУСОШ 1 г.о.г. Буй с 2009 года II квалификационная категория.
Транксрипт:

Публичный отчёт МОУ СОШ 43 г.Иркутска 28 января 2011года

Краткая справка о школе Возраст школы – 74 года Численность обучающихся чел. Классов - комплектов - 20 Численность работников школы - 60 чел. Численность педагогов - 42 чел.

Основная задача учебного года Повышение качества образования и, как следствие, повышение функциональной грамотности выпускников всех ступеней обучения

Реализация задачи Положительные результаты

Индикаторы качества по МОУ Показатели качестваТребования учредителя Полнота реализации заявленных образовательных программ и инварианта РБУП 100% Процент, окончивших среднюю общеобразовательную школу и получивших документ государственного образца не менее 97% Процент выпускников 11-х классов, сдавших ЕГЭ по обязательным предметам: алгебра, русский язык не менее 95% Процент выпускников 9-х классов, сдавших экзамен в новой форме по алгебре и русскому языку. не менее 80% Качество обученности выпускников 4-х классов по математике и русскому языку не менее 95% Процент педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории не менее 50%

Оптимальные результаты 1. Обеспечена полнота реализации заявленных образовательных программ и инварианта РБУП Требование учредителя – 100% Достигнутый результат по округу – 99,3% Достигнутый результат по школе – 100%

Оптимальные результаты 2. Обеспечено соответствие достигнутого результата выпускников 11-х классов, сдававших ЕГЭ по обязательным предметам, требованиям учредителя к качеству образовательных услуг. Требование учредителя – 95% Достигнутый результат по округу – 95,3% Достигнутый результат по школе – 96,4%

3. Обеспечено соответствие уровня квалификации и профессионализма педагогических работников школ требованиям учредителя к общеобразовательным учреждениям города. Требование учредителя – 50% имеют ВКК и 1КК. Достигнутый результат по округу – 76,1% Достигнутый результат по школе – 54% В МОУ СОШ 43: Всего – 40 педагогов; ВКК – 14 чел.; 1КК -9 чел.; 2КК – 10 чел.; Оптимальные результаты

Выполнено муниципальное задание учредителя к общеобразовательному учреждению на 100% по 3 показателям Оптимальные результаты

Реализация задачи Проблемы

Критические результаты Сформированность общеучебных умений и навыков у выпускников 1 ступени обучения (4 классы) Требование учредителя – не менее 95%Требование учредителя – не менее 95% Достигнутый результат по округу – 87,6%Достигнутый результат по округу – 87,6% Достигнутый результат по школе – 94,5%Достигнутый результат по школе – 94,5% МОУ Город – 95% Округ – 87,6%

Критические результаты Процент выпускников 9-х классов, сдавших экзамены по обязательным предметам в новой форме Требование учредителя – не менее 80%Требование учредителя – не менее 80% Достигнутый результат по округу – 50,7%Достигнутый результат по округу – 50,7% Достигнутый результат по школе – 51,9%Достигнутый результат по школе – 51,9% МОУ Город – 80% Округ – 50,7%

Критические результаты Процент выпускников, окончивших среднюю общеобразовательную школу и получивших документ государственного образца Требование учредителя – не менее 97%Требование учредителя – не менее 97% Достигнутый результат по округу – 91%Достигнутый результат по округу – 91% Достигнутый результат по школе – 96,4%Достигнутый результат по школе – 96,4% 51 выпускник 51 выпускник (50% школ) по окончании школы не получил документ государственного образца. МОУ Город – 97% Округ – 91%

учебный год Ключевое направление деятельности : Ключевое направление деятельности : формирование системы условий обеспечения качественного образования. Цель: Цель: обеспечить в общеобразовательном учреждении среди выпускников 1, 2, 3 ступеней обучения оптимальный уровень соответствия достигнутых и запланированных результатов.

Необходимость разработки программы Школы социального развития обусловлена следующими факторами: Обновление содержания общего и дополнительного образования, повышение его качества, доступности и воспитывающего потенциала, выполнение социального заказа ИАЗ Повышение образовательного уровня, общей культуры школьников и обеспечение позитивной социализации выпускников Обеспечение безопасности и сохранение здоровья участников образовательного процесса Создание условий для работы с детьми, требующими особых подходов в обучении, воспитании, развитии и социальной адаптации, приобретения ими навыков социальной компетентности Модернизация материально-технической базы школы

ЭКОЛОГИЯ – наука, изучающая взаимоотношения животных, растений между собой и с окружающей средой ЭКОЛОГИЯ человека, социальная ЭКОЛОГИЯ – наука, рассматривающая проблемы взаимоотношений человеческого общества и окружающей среды Реализация программы Школы социального развития проходит по 5 основным направлениям, объединённым слово ЭКОЛОГИЯ в его широком понимании:

ШКОЛЬНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ Декада «Живи, Байкал» Операции «Кормушка», «Скворечник» Синичкин день День города Конкурс рисунков, фотографий День Земли Работа цветоводов

Областная конференция технического творчества учащихся «Дети, техника, творчество» 2009 г Глушков Олег, Черкасов Андрей – Диплом II степени Криволапов Иван, Криволапов Иван, Тулонов Сергей, Тулонов Сергей, Косточкин Павел – участие Косточкин Павел – участие

Конкурс юных программистов «Осенние старты»,«Весенние старты»

III городской молодежный компьютерный фестиваль «Иркутская компьютериада » Черкасов Андрей – «Программист-профи» Черкасов Андрей – «Программист-профи» Бадяева Анастасия – конкурс презентаций «Байкал- жемчужина Сибири» Бадяева Анастасия – конкурс презентаций «Байкал- жемчужина Сибири» Пахомов Геннадий – конкурс Пахомов Геннадий – конкурс Компьютерная графика и дизайн

XXIV конференция программистов Институт систем энергетики им Л.А. Мелентьева СО РАН Компьютерная школа «Алиса» Черкасов Андрей I I место Исследование графиков функций, заданных параметрически. Косточкин Павел Участие

Окружная выставка технического и прикладного творчества учащихся Панкова Екатерина «Шитье» 1 место Жданова Эмма «Изделия из ткани» 1 место Гизатулина Вероника «Изделия из ткани» 2 место Кудрявцева Лида «Вторая жизнь вещей» 3 место Кудрявцева Лида «Работа с деревом» 1 место Юрчишина Ольга Панкова Екатерина «Традиций вечная река» 2 место 3 место Кудрявцева Лида, Щеглова Соня «Вальс цветов» Диплом победителя Кудрявцева Лида «Юные мастера» - «Работа с деревом» 3 место

VIII интеллектуальные соревнования юных исследователей «Шаг в будущее, Юниор» г. Шелехов Глушков Олег, Черкасов Андрей Диплом I степени

Российские соревнования юных исследователей «Шаг в будущее, ЮНИОР» г. Москва

Областная выставка технического творчества учащихся «Дети, техника, творчество» октября 2009 г. Черкасов Андрей победитель в номинации «Информационные технологии», Тулонов Сергей – участник

Озеленение кабинетов Комнатные растения создают в школьных помещениях психоэмоциональный комфорт.

Рейд «Чистые руки» Рейд «Моё лицо –мой внешний вид»

Установка дополнительного освещения

РАЗ СТУПЕНЬКА, ДВА СТУПЕНЬКА… Проект создания единого образовательного пространства в парадигме «детский сад - школа»

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ Круглые столы Дискуссии Обмен опытом работы Подготовка и проведение совместных мероприятий

ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА Точки соприкосновения МДОУ 10 комбинированного вида МОУ СОШ 43 г.Иркутска Формирование представлений о стране, в которой мы живём В 1-4 классах введён предмет «Граждановедение» Изучение культурного наследия народов Сибири 5-6 классы. Изучение курса «Литература Восточной Сибири» Изучение правил дорожного движения Изучение ПДД по программе Работа отряда «Дорожные шерифы» Изучение правил пожарной безопасности Изучение ППБ Работа отряда ДЮП «Отважные»

МИР ВОКРУГ НАС Продолжение традиций Операция «Ветеран живёт рядом» Уроки мужества Проведение Дня здоровья

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРАДИЦИЙ Празднование Масленицы Празднование дня рождения образовательного учреждения

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТРАДИЦИЙ Работа мастерской Деда Мороза Осенний марафон

Формирование навыков здорового образа жизни Изучение правил пожарной безопасности

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Изучение правил дорожного движения

ЭКОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ Праздник «Выходи играть во двор» «Весёлые старты» Декада здорового образа жизни

СЕМЬЯ Вернуть в школу утраченные ценности без семьи, без самого народа невозможно. Ю.П.Азаров Формы совместной работы: Проведение Дней открытых дверей для родителей Работа психолого-педагогического лектория Проведение совместных родительских собраний Работа консультационного пункта для родителей воспитанников МДОУ

СКОРАЯ ПОМОЩЬ Знакомство с семьями учащихся и воспитанников с целью своевременного оказания психолого-педагогической поддержки Организация совместной работы с семьями, состоящими на учёте в ПДН Выявление детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации Совместная работа с опекунами и опекаемыми детьми Выявление детей с отклонениями в развитии для проведения коррекционной работы с первых дней пребывания ребёнка в школе

Разработаны критерии и показатели (индикаторы) инноваций и развития: Качество образовательной среды Качество профессиональной среды Взаимодействие школы и сообщества Безопасность образовательного процесса Эффективность и ответственность в управлении школой Объективность системы оценки деятельности школы.

Диплом участника муниципального конкурса «Лучшее образовательное учреждение – 2009» в номинации «Лучшее общеобразовательное учреждение» в рамках IV городского образовательного форума «Образование Иркутска – 2009» Диплом участника муниципального конкурса «Лучшее образовательное учреждение – 2010» в номинации «Лучшее общеобразовательное учреждение» в рамках V городского образовательного форума «Образование Иркутска – 2010» Диплом участника муниципального конкурса «Лучшая кафедра/методическое объединение – 2009» в рамках IV городского образовательного форума «Образование Иркутска 2009» Благодарственное письмо за участие в городском конкурсе «Лучшая организация г. Иркутска по проведению работы по охране труда» Диплом участника конкурса « Социальная звезда» в номинации «Город Детства» Грамота за I место в выставке детского технического и прикладного творчества учащихся и воспитанников Ленинского округа в номинации «Шитье», «Изделия из ткани» Школа социального развития Успехи за год

Благодарственное письмо за активное участие в реализации проекта «Фейерверк идей» в рамках программы «Школа социального развития» Диплом за II место вокальной группе в окружном конкурсе «Песня – душа России» Грамота лауреата городского фестиваля патриотической песни «Февральский ветер» Грамота лауреата I степени за победу в городском эстрадном вокальном конкурсе «Голоса XXI века» Благодарственное письмо за участие в городском конкурсе «Лучшая организация города Иркутска по развитию социального партнерства» Почетная грамота коллективу МОУ СОШ 43, занявшему первое, второе место в смотре-конкурсе «Ветеран живет рядом» Школа социального развития Успехи за год

Показатели, характеризующие условия работы школы Параметры статистики динамик а ("+","-", п/пколич% % %"=", и др) 1. Характеристика педагогического коллектива 1.Общее число педагогов в т.ч. молодых специалистов12,8%13,0%26,1% + 1.Кроме того: учителей совместителей12,8%13,0%1 = 2Уровень образования педагогов (из 1.1) 1.имеют высшее образование2980,5%2884,8%3088,2% + 2.в т.ч педагогическое2980,5%2884,8%3088,2% + 3имеют среднеспециальное образов413,7%412,1%411,7% = 4в т.ч педагогическое413,7%412,1%411,7% = 5имеют неоконченное высшее 13,0% 6имеют среднее образование

3.Уровень квалификации педагогов (из 1.1) 1.имеют высшую категорию1233,31236,3%1544,1% + 2.имеют первую категорию719,4618,1%413,6% - 3.имеют вторую категорию1336,1927,2%1029,4% + 4всего учителей, имеющих категорию3288,82781,8%2985,2% + 4.Стаж педагогической работы (из 1.1) 1.до 2 лет26%39%26% - 2.от 2 до 5 лет38%13%39% + 3от 5 до 10 лет719%515%618% + 4.от 10 до 20 лет514%515%26% - 5.свыше 20 лет1953%1958%2162% +

2. Анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ классов муниципальных общеобразовательных учреждений 6.1 кол-во уч-ся, сдававших экзамен по русскому языку в новой форме (% от общего кол-ва выпускников), в т.ч.: 23100,0%4998,0%4495,6% - сдавших на "5" 12,3% + сдавших на "4" 28,6%1122,4%2250,0% + сдавших на "3" 2191,3%3877,5%2045,5% - сдавших на "2" 1 успевающих от п ,0%49100,0%4397,7% - качество обучения от п ,6%119,0%2352,2% +

6.2 кол-во уч-ся, сдававших экзамен по алгебре в новой форме (% от общего кол-ва выпускников), в т.ч.: 23100,0%4998,0%4495,6% - сдавших на "5" 24,5% + сдавших на "4" 28,6%612,2%818,1% + сдавших на "3" 2191,3%4387,7%3477,2% - сдавших на "2" успевающих от п ,0%49100,0%44100,0% - качество обучения от п ,6%612,2%1022,7% +

6.5 кол-во учащихся, сдававших экзамен по обществознанию, в т.ч.: 1669,5%3366,0%3068,1% + сдавших на "5" 637,5%612,0%620,0% = сдавших на "4" 318,7%918,3%413,3% - сдавших на "3" 743,7%1836,7%2066,6% + сдавших на "2" успевающих от п ,0%33100,0%30100,0% - качество обучения от п ,2%1545,4%1033,3% -

6.7 кол-во учащихся, сдававших экзамен по географии, в т.ч.: 28,6%48,1%1840,9% + сдавших на "5" 633,3% + сдавших на "4" 150,0%12,0%633,3% + сдавших на "3" 150,0%24,1%633,3% + сдавших на "2" успевающих от п ,0% ,0% + качество обучения от п ,0%2 1266,6% +

6.9 кол-во учащихся, сдававших экзамен по физике, в т.ч.: 313,0%1326,5%1636,3% + сдавших на "5" 12,0%318,8% + сдавших на "4" 1 36,1%212,5% - сдавших на "3" 213,0%918,3%1168,8% + сдавших на "2" успевающих от п ,0%13100,0%16100,0% + качество обучения от п ,3%430,7%531,3% +

6.10 кол-во учащихся, сдававших экзамен по химии, в т.ч.: 28,6%24,1%613,6% + сдавших на "5" 150,0% 116,6% + сдавших на "4" 150,0%24,1%350,0% + сдавших на "3" 233,3% сдавших на "2" успевающих от п ,0%2 6 + качество обучения от п ,0%2 466,0% +

6.12 кол-во учащихся, сдававших экзамен по ОБЖ, в т.ч.: 2191,3%4489,7%1022,7% - сдавших на "5" 733,3%2653,0%220,0% - сдавших на "4" 523,8%1330,2%220,0% - сдавших на "3" 942,8%511,3%660,0% + сдавших на "2" успевающих от п ,0%4487,7%10100,0% - качество обучения от п ,1%3990,6%440,0% -