Научно-практическая конференция «Перспективные технологии дошкольного и начального образования» © Тихомирова О. В., методист © ГОУ ЯО ИРО, 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективные технологии дошкольного и начального образования Секция: ИКТ технологии в дошкольном и начальном образовании © Автор презентации – Петрова.
Advertisements

План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Одно из приоритетных направлений развития школы : Достижение качества современного образования, отвечающего актуальным требованиям общества, государства.
Здоровьесбережение и современные педагогические технологии.
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Здоровьесберегающие технологии в школе. По данным НИИ педиатрии: 14% детей практически здоровы, 50% детей имеют отклонения в развитии опорно-двигательного.
Итоги работы Службы здоровья в 2012/2013 учебном году Методист ЦПКС – Макаренко О.В.
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
Здоровьесберегаю щие технологии в рамках ФГОС. Дети от 6-17 лет 70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
Здоровьесбережение и современные педагогические технологии.
СЕНИНА ЕКАТЕРИНА ИГОРЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТАМБОВ
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
Транксрипт:

Научно-практическая конференция «Перспективные технологии дошкольного и начального образования» © Тихомирова О. В., методист © ГОУ ЯО ИРО, 2008 г.

Здоровьесберегающие образовательные технологии Руководители секции: Тихомирова О.В., методист ГОУ ЯО ИРО Щербак А. П., доцент ГОУ ЯО Рыбинский педагогический колледж

В работе секции приняли участие работники учреждений образования Городов: Ярославль, Рыбинск, Переславль, Гаврилов-Ям, Любим Муниципальных округов: Ростовский, Рыбинский, Переславский, Тутаевский Всего: 27 человек

Выступили с докладами Учителя начальных классов Инструкторы по физкультуре Руководители учреждений Методисты Научные работники Всего:12 человек

Общие аспекты докладов Подходы здоровьесберегающих технологий: Гигиенический Технологический Психологический Психофизиологический Комплексный

Гигиенический подход Учет гигиенических норм организации образовательного процесса Использование методов, направленных на снижение позотонического и зрительного напряжения Учет динамики умственной работоспособности детей

Технологический подход Технология личностно ориентированного обучения Технологии коллективного способа обучения Технологии модульного обучения Технологии разноуровневого обучения

Психофизиологический подход Учет базовых потребностей личности Учет особенностей восприятия Учет влияния половых различий Учет темперамента Учет соматотипа

Комплексный подход Учет специфических задач в образовательном процессе: Повышение уровня социальной адаптированности Формирование культуры здоровья Профилактика отклонений в здоровье Коррекция имеющихся отклонений и восстановление утраченных свойств личности Увеличение резервов здоровья

Выводы Сохранение и укрепление здоровья ребенка не самоцель, а средство его гармоничного развития Необходима преемственность здоровьесберегающих технологий между ДОУ и СОШ Наиболее перспективным признается комплексный подход в применении здоровьесберегающих технологий Необходимо выделение материалов по здоровьесберегающим технологиям в отдельный информационный массив

Будьте здоровы!