ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исполнитель: Белькова Е.А., педагог-психолог. Здоровьесберегающее сопровождение-система действий, направленных на создание условий, способствующих активному.
Advertisements

Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Реализацияздоровьесберегающихобразовательных технологий технологий на уроках истории.
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе..
«Здоровьесберегающие технологии при подготовке детей к школе» Педагог-психолог: Никифорова Наталия Николаевна.
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
Здоровье – богатство на все времена (проект построен на основе программы Касаткина В.Н.) 1«Б» класс Медведева С.В.
Автор: Куйдина А.С. Педагог дополнительного образования.
Здоровьесберегающие технологии на уроках.. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ по теме: « Организация работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся» МОУ ДОД ЦДТ «Кежемский районный центр детского творчества»,
Методическая разработка по теме «Сбережение здоровья обучающихся в урочной и внеурочной деятельности» Автор: Кормщикова Елена Николаевна, учитель начальных.
Педагогический совет по теме "Здоровьесбережение в организации учебного- воспитательного процесса.
Здоровьесберегающие технологии в школе МОУ « СОШ 61» Дорогова Е. Н. ( по материалам программы Шкель В. Ф.)
Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
Формирование у младших школьников основ здорового образа жизни через применение здоровьесберегающих технологий. Будаева Татьяна Владимировна, учитель начальных.
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Транксрипт:

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Цель образовательного учреждения : создание в школе условий, необходимых для сохранения и укрепления здоровья учащихся. создание в школе условий, необходимых для сохранения и укрепления здоровья учащихся.

«Здоровье» / «Здоровый человек» Люди практически не болеющие или не имеющие заметных отклонений

Физическое здоровье на 99, 9 % зависит от морального здоровья По данным диспансеризации детского населения 90 % детей имеют те или иные отклонения в здоровье

Упражнения для глаз Упражнения для мышц рук, ног Упражнения для мелкой моторики пальцев рук физкультминутки

Ежедневное выполнение комплекса утренней зарядки - это тот минимум двигательной активности, который должен стать элементом личной физической культуры каждого ребёнка. Повышение эмоционального тонуса Переход от отдыха к активной деятельности. Переход от сна к бодрствованию

Духовное Психическое Физическое Здоровье

Психологическое здоровье ассоциируется с одной из целей существования человека – потребностью самореализации как личности, то есть обеспечивает социальную сферу жизни Духовное здоровье -это максимальный уровень самореализации личности Духовное здоровье -это максимальный уровень самореализации личности

«Техника безопасности» УПРАЖНЕНИЯ – НАСТРОИ. УПРАЖНЕНИЯ – НАСТРОИ. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СНЯТИЯ УМСТВЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СНЯТИЯ УМСТВЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ. УПРАЖНЕНИЕ «ГОЛОВА». УПРАЖНЕНИЕ «ГОЛОВА». РАЗРЯДКА ГНЕВА И АГРЕССИИ. РАЗРЯДКА ГНЕВА И АГРЕССИИ.

« Звуковая гимнастика» Особенностью методики является дыхание: вдох через нос – пауза, активный выдох через рот – пауза. Продолжительность выдоха должна быть вдвое больше, чем вдоха. Особенностью методики является дыхание: вдох через нос – пауза, активный выдох через рот – пауза. Продолжительность выдоха должна быть вдвое больше, чем вдоха.

Здоровье ребенка Здоровье педагога

По данным Всемирной организации здравоохранения внешни фактор здоровье человека зависит внешних факторов

внутренние факторы ( в самом ОУ): внутренние факторы ( в самом ОУ): - организация учебного процесса, методика организации урока; - организация учебного процесса, методика организации урока; - организация и реализация воспитательного процесса; - организация и реализация воспитательного процесса; - двигательный режим учащихся в урочное и неурочное время; - двигательный режим учащихся в урочное и неурочное время; - создание условий психологического комфорта; - создание условий психологического комфорта; - организация медицинского обслуживания в ОУ; - организация медицинского обслуживания в ОУ; - организация питания в ОУ; - организация питания в ОУ; - соблюдение санитарно-гигиенических норм в ОУ. - соблюдение санитарно-гигиенических норм в ОУ.

Факторы, негативно влияющие на здоровье учащихся: недостаток двигательной активности; недостаток двигательной активности; несоблюдение гигиенических требований в организации образовательного процесса; несоблюдение гигиенических требований в организации образовательного процесса; перегрузка учебных программ и технологий; перегрузка учебных программ и технологий; авторитарный стиль преподавания; авторитарный стиль преподавания; отсутствие индивидуального подхода к учащимся; отсутствие индивидуального подхода к учащимся; неправильное питание; неправильное питание; недостаточная компетентность педагогов в вопросах здоровья и здоровьесберегающих технологий; недостаточная компетентность педагогов в вопросах здоровья и здоровьесберегающих технологий; низкий уровень культуры здоровья учащихся, их неграмотность в вопросах здоровья. низкий уровень культуры здоровья учащихся, их неграмотность в вопросах здоровья.