Руководитель: Учитель географии, Заслуженный учитель РФ Труднева С.Н. Составитель: Учащаяся 8-9 класса: Завёрткина Елизавета Загрязнение атмосферного воздуха.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша. А.П. Чехов.
Advertisements

Благоустройство школьной территории и озеленение школы МОУ Лучановская СОШ Томского района, Томской области 2011год.
Выполнили Учащиеся 10 класса МОБУ СОШ 6 Березина Софья Полукарова Валерия Руководитель Учитель химии-биологии Кондратьева И.В год.
Цель и задачи Цель: Создание экологической тропы на пришкольном участке и на её основе проведение просветительской деятельности с учащимися начальных.
Декоративные растения г.Троицка Выполнила: Колосовская Юлия ученица 9 «А» класса МОУ «Лицей 13» Руководитель: Белоусов Д.Л. учитель биологии МОУ «Лицей.
Кружок «Биотоп» МОУ «СОШ 3 г. Красноармейска Саратовской области»
Творческий проект учащихся 8А класса МОУ «СОШ 10» Декоративное оформление территории школьного двора Выполнили: Куфёлкина М., Хмельникова Е. Руководитель:
ЮАО Чертаново - Центральное г.Москвы ГОУ СОШ 858 Тема исследовательской работы: «Особенности экологического состояния района Чертаново - Центральное и.
Проект «Школьный двор» МОУ «СОШ 15» г. Усть-Илимск 2008.
Проект МСКОУ 57 по благоустройству и озеленению территории в рамках городской акции «Цветущий город»
Проблема работы: За последние время состоянии воздушной среды в посёлке Сургут сильно ухудшилось и приобрело много проблем, связанных с экологией. Я решила.
Местонахождение: школьная территория МБОУ Полужская ООШ Выгоничского района Брянской области. Маршрут осуществляется пешком. Время создания:
Актуальность Сегодня как никогда остро стоит вопрос о необходимости изменения преподавания биологии, и в частности экологии, в школе. Биологию невозможно.
Исследовательская работа ученицы 6 «В» класса МОУ гимназии9 Каликиной Анастасии Руководитель работы Иванова Г.И. Влияние автотранспорта на зелёные насаждения.
«Старый сквер живи!» (социально - экологический проект) Автор: Занин Ефим, командир экологического отряда Руководитель: Башун Людмила Алексеевна, педагог.
Творческий отчет МОУ СОШ 9 о проведении акции «Природа и город – рядом» 2007 год.
Выполнила: Федорова Ольга, ученица 7 класса, МОУ «Козловская СОШ 3» Руководитель: Гладкова Лариса Альбертовна, учитель биологии, педагог дополнительного.
У нас самая чистая питьевая вода в городе. Она идет в дома Краснофлотцев из подземной скважины Заячьего острова. Все те, кто приезжает к нам в гости и.
Осенняя посадка Работу выполнила: ученица 11 класса Бичурга-Баишевской СОШ Шемуршинского района Чувашской республики Еремеева Анастасия Руководитель:
Цели: Исследовать влияние антропогенного фактора на экологическое состояние микрорайона Сходня. Выявить зависимость загрязнения воздуха от интенсивности.
Транксрипт:

Руководитель: Учитель географии, Заслуженный учитель РФ Труднева С.Н. Составитель: Учащаяся 8-9 класса: Завёрткина Елизавета Загрязнение атмосферного воздуха САО г. Москвы и один из путей решения этой проблемы. Загрязнение атмосферного воздуха САО г. Москвы и один из путей решения этой проблемы.

Цель проекта: Внести личностный вклад в благоустройство округа и микрорайона школы. Внести личностный вклад в благоустройство округа и микрорайона школы. Задачи проекта: Провести анализ состояния атмосферного воздуха округа и района Сокол. Провести анализ состояния атмосферного воздуха округа и района Сокол. Разработать собственный проект озеленения части Волоколамского шоссе Разработать собственный проект озеленения части Волоколамского шоссе

САО -один из десяти округов г. Москвы, образованных в июне 1991 г. в связи с новым административно территориальным делением столицы. САО- является относительно небольшим по площади, он занимает шестое место (10212 га) среди всех АО Москвы. Северный административный округ

Волоколамское шоссе (ноябрь, 2008)

Школа 1252

120 килограммов в год в год

км пробега

подобрать деревья и кустарники, которые лучше всего переносят условия загазованности. спроектировать схему посадки деревьев и кустарников подобрать травянистые растения, которые бы хорошо росли в условиях загазованности. спроектировать варианты предполагаемых цветников. рассмотреть варианты вертикального озеленения.

Масштаб 1:500

Деревья:Кустарники: Клен татарский Каштан конский Липа мелколистная Барбарис обыкновенный Роза морщинистая (ругоза) Роза собачья Сирень венгерская Сирень обыкновенная Боярышник (все виды) Спирея (все виды) Анализ изученного материала позволяет нам выбрать деревья и кустарники, наиболее устойчивые по представленным показателям. Мы выбрали деревья и кустарники, которые на наш взгляд, способны решать проблемы воздуха вдоль автодорог и при этом хорошо расти:

Петунья (красный цвет)

Участие в всероссийской акции «Возродим наш лес»

Мы призываем всех школьников Москвы, и в том числе школьников нашего округа, всерьёз заняться озеленением родного города, начав с школьной территории или территории около своего дома!