Формирование толерантности Самоуважения и уважения к другим людям Терпимости к взглядам, культуре других людей Способность к сопереживанию и помощи: -Понимание эмоционального состояния другого человека посредством сопереживания, проникновения в его субъективный мир. -Проявлять интерес к собственному внутреннему миру, понимать и описывать чувства Самоуважение и уважение к другим людям: -понимание причины собственного поведения и поведения других людей - умение видеть себя глазами других людей -владение навыками общения и самовыражения, не унижающих других людей
Основные направления воспитательной работы в классе Единство требований со стороны взрослых ( соблюдение норм и правил) Информационное воздействие Оценка и анализ деятельности учащихся КТД, классное самоуправление Создание благоприятного Климата и атмосферы Решение задачи развития
Классный час по принятию правил поведения учащихся школы Сотрудничество с педагогами школы по единству требований Сотрудничество с родителями Санкции для нарушителей дисциплины
Создание сайта класса Оформление классного уголка Фотовыставка «Это Мы!!!» Выпуск «Классной»газеты
1.Классный час «Город моей мечты» (выборы мэра и министерств) 2.Экскурсия по историческим местам России : Смоленск, Ростов Великий, Кострома, Владимир, Суздаль, Боголюбово, Переславль-Залесский, Яросласль, Санкт-Петербург. 3.Участие в психологическом тренинге 4.Кл.час « Тайна лабиринта» 5.Акция «Милосердие» 6.Просмотр и обсуждение фильма « Пианист» 7.Тематическое посещение музеев боевой славы: музей авиации в Монино, музей адмирала Нахимова в Смоленске, центральный музей ВОВ,музей военно-морского флота,школьныеймузей 8. участие в концертах и театральных постановках для ветеранов Великой отечественной войны
Классный час « Тайна лабиринта» Цели: 1 -Развитие воображения, способности к эмпатии, сопереживанию и сочувствию, как элементы толерантности в контексте отношений «Я» и «Другие» 2-Ознакомить с понятием «толерантность»,через поиск собственного понимания, на основе выработки научного определения.
?