Формирование толерантности Самоуважения и уважения к другим людям Терпимости к взглядам, культуре других людей Способность к сопереживанию и помощи: -Понимание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
Advertisements

Поклонимся великим тем годам. Тематический вечер, посвящённый 70-летию победы в Сталинградской битве и Дню Защитника Отечества Из опыта работы воспитателя.
Роль детских объединений в формировании толерантной личности. Мы разные, но мы равные!
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
МКОУ Октябрьская СОШ 9 Тема педсовета :. Результаты диагностики Сформированность толерантности у выпускников – 55 %
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Формы внеклассной работы. Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками. (В. П. Созонов)
МКОУ «Комаровская ООШ» Основные направления воспитательной работы школы.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Воспитание – это сознательно организуемое взаимодействие педагогов, родителей и воспитанников, организация стимулирования активной деятельности воспитуемых.
Педагог-психолог Прилепа О.В. Социальный педагог Кравченко Н.Ю Социальный педагог Аканова Р. Б. Программа просветительской работы с родителями «МЫ и наши.
Музей боевой и воинской славы имени Валерия Левушкина Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение –
65 лет Победы в Великой Отечественной войне. Акция «Обелиск» I этап.
Духовно-нравственное воспитание школьников. Актуальность проекта Необходимость возрождения традиционной системы нравственного воспитания: 1.Изучение отечественной.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
«Коммуникативная культура учителя как условие личностно-ориентированного обучения и воспитания».
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
МОУ «БОЛЬШЕЧАКИНСКАЯ ООШ» Детское объединение «РАДУГА»
Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
Транксрипт:

Формирование толерантности Самоуважения и уважения к другим людям Терпимости к взглядам, культуре других людей Способность к сопереживанию и помощи: -Понимание эмоционального состояния другого человека посредством сопереживания, проникновения в его субъективный мир. -Проявлять интерес к собственному внутреннему миру, понимать и описывать чувства Самоуважение и уважение к другим людям: -понимание причины собственного поведения и поведения других людей - умение видеть себя глазами других людей -владение навыками общения и самовыражения, не унижающих других людей

Основные направления воспитательной работы в классе Единство требований со стороны взрослых ( соблюдение норм и правил) Информационное воздействие Оценка и анализ деятельности учащихся КТД, классное самоуправление Создание благоприятного Климата и атмосферы Решение задачи развития

Классный час по принятию правил поведения учащихся школы Сотрудничество с педагогами школы по единству требований Сотрудничество с родителями Санкции для нарушителей дисциплины

Создание сайта класса Оформление классного уголка Фотовыставка «Это Мы!!!» Выпуск «Классной»газеты

1.Классный час «Город моей мечты» (выборы мэра и министерств) 2.Экскурсия по историческим местам России : Смоленск, Ростов Великий, Кострома, Владимир, Суздаль, Боголюбово, Переславль-Залесский, Яросласль, Санкт-Петербург. 3.Участие в психологическом тренинге 4.Кл.час « Тайна лабиринта» 5.Акция «Милосердие» 6.Просмотр и обсуждение фильма « Пианист» 7.Тематическое посещение музеев боевой славы: музей авиации в Монино, музей адмирала Нахимова в Смоленске, центральный музей ВОВ,музей военно-морского флота,школьныеймузей 8. участие в концертах и театральных постановках для ветеранов Великой отечественной войны

Классный час « Тайна лабиринта» Цели: 1 -Развитие воображения, способности к эмпатии, сопереживанию и сочувствию, как элементы толерантности в контексте отношений «Я» и «Другие» 2-Ознакомить с понятием «толерантность»,через поиск собственного понимания, на основе выработки научного определения.

?