Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Advertisements

Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей в сфере самостоятельной.
«Блистательный Петербург на уроках математики!» Название проекта: «Блистательный Петербург на уроках математики!» Предметная область: Межпредметная область.
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Учебный проект «Химическая организация клетки» Предметная область Работа над проектом способствует интеграции знаний по биологии, экологии, химии и физике.
Аннотация проекта Великие математики Великие математики Предметная область : математика, информатика, изобразительное искусство Участники : 7 класс, родители.
Ядовитые животные, растения, грибы нашей планеты Предметная область: естествознание Участники (возраст, класс): обучающиеся 5 класса, лет; учитель,
Аннотация проекта Великие биологи Великие биологи Предметная область : биология, информатика, экология Участники : 7 -8 класс, родители Цель : расширить.
Аннотация проекта Предметная область : математика, биология, химия Участники : учащиеся 6-х, 7-х, 8-х классов общеобразовательной школы Цели и задачи :
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Аннотация проекта Название проекта – «Умножение вероятностей» Предметная область – Математика,, Информатика, Участники (возраст, класс) – лет, 10.
Предметная область Геометрия, черчение, информатика Участники Учащиеся х классов Цели и задачи проекта формирование умений видеть проблему и наметить.
Информатика и ИКТ Учащиеся 9-11 классов, преподаватели, студенты Углубление и расширение знания учащихся по теме: «Визуализация числовых данных». Приобретение.
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Аннотация проекта Название проекта – «Все вокруг – геометрия!» Предметная область – Математика, Физика и Астрономия, Химия, Физическая география, Информатика,
Проект «Алгоритмы. Что же это такое?» Предмет Информатика Участники 9 класс Цели Изучить тему «Алгоритмы». Раскрыть тему и соотнести полученную информацию.
Статистика и питание. Аннотация проекта. Предметные области – математика, информатика, биология. Участники: учащиеся лет, 7 класс, учителя, родители,
Название проекта: Предметная область: информатика, ИЗО, литература, история Участники: учащиеся, педагоги, родители Цель: обеспечение единого информационного.
Транксрипт:

Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем восприятии вполне определенно и в основном для всех одинаково окрашены), используя электронную таблицу. Графическая иллюстрация стихотворения средствами ИКТ Информационные технологии Программное обеспечение : Microsoft Office Excel, VBA, Microsoft Office Word, Microsoft PowerPoint, Графический редактор, Веб-браузер Технические средства: ПК, подключенные к сети Интернет Ключевые слова цветозвуковой фон, стихотворение, исследование, Microsoft Excel Автор Иванцова Гульшат Зинятовна, учитель информатики МОУ СОШ 63 г. Пензы. Пензенская область. Название проекта: Цветное звучание стихотворений Предметная область: Информатика, литература Участники:9-11 классы (15-17 лет) Цели и задачи: Закреплять умения и навыки анализа стихотворений Формировать умение применять знания в несколько измененных ситуациях на межпредметном уровне ; умение увидеть целесообразность применения Excel Закрепление и отработка умений и навыков, необходимых для работы в ЭТ. Формировать опыт исследовательской деятельности. Стимулировать учащихся к творчеству, к проведению исследований в познавательной деятельности Повысить эстетическую культуру. Аннотация проекта

Актуальность и оригинальность проекта Идейная сторона: Данное исследование позволяет рассматривать поэтические произведения на новом уровне: уровне цветового восприятия Исследование позволяет проанализировать свое мироощущение. Техническая сторона: В настоящее время, социально необходимым становится: Овладение офисными информационными технологиями Умение работать с мультимедиа документами Создавать компьютерные презентации Умение работать с электронными таблицами Овладение средствами объектно-ориентированного программирования Ожидаемые результаты После завершения проекта учащиеся смогут: анализировать стихотворение; исследовать цветозвуковой фон стихотворения, используя электронную таблицу для расчетов, графические редакторы для иллюстрации; вводить формулы, используя относительные, абсолютные и смешанные ссылки; использовать фильтры; строить диаграммы; использовать Visual Basic в приложении к Excel; планомерно и грамотно проводить исследование, делать выводы; оформлять результаты работы средствами Microsoft PowerPoint. Программа проекта Программа проекта (смотреть) Образовательная среда проекта Описание образовательной среды (смотреть) Дополнительная информация Результаты исследования (смотреть презентацию) Планирование проекта

Учебные материалы Работу над проектом целесообразно начать со знакомства родителей с методом проектов: Буклет для родителей (смотреть) Работа над проектом начинается с анкетирования Анкетирование учащихся (смотреть) Анкетирование учащихся (смотреть) В работе использованы материалы книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» Журавлев А.П. «Звук и смысл» (смотреть) Методические рекомендации Методические рекомендации для учителя (смотреть) Руководство для учащихся Схема анализа стихотворения Руководство по оформлению работы Заготовка в Microsoft Excel для расчетов –ВКЛЮЧИТЬ МАКРОСЫ! (совместная разработка) Заготовка в Microsoft Excel для расчетов Требования к оформлению итоговой презентации Дополнительная информация Бывшие работы учащихся и интеграция проекта Учебно-методические материалы

Критерии оценки В ходе работы над проектом оцениваются : 1.Правильность проведения расчетов и построение диаграммы в Microsoft Excel (смотреть критерии оценки)Правильность проведения расчетов и построение диаграммы в Microsoft Excel (смотреть критерии оценки) 2.Грамотное оформление исследовательской работы (смотреть критерии оценки)Грамотное оформление исследовательской работы (смотреть критерии оценки 3.Итоговая презентация (смотреть требования к оформлению)Итоговая презентация (смотреть требования к оформлению) 4.Выступление на школьной конференции (публичная презентация проекта) Примеры оценивания Табличные расчеты в Excel Табличные расчеты в Excel ( работа Киреевой В.) Оформление работыОформление работы (работа Лебедевой Д. и Турыгиной И.) Итоговая презентация Итоговая презентация ( выполнена под руководством Кузнецовой Алины. Выполнены все требования по оформлению, работа оценена на 5) Оценка и стандарты

Автор проекта: Иванцова Гульшат Зинятовна – учитель информатики высшей квалификационной категории. Стаж работы – 18 лет. Люблю поэзию. Главное увлечение – моя семья и мои дети, а так же интересы моих детей – рисование и музыка. Школа: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 63» г.Пензы. Пензенская область. Размещение фото: «В Контакте»