Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа74,город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная и исследовательская деятельности как средство реализации ФГОС.
Advertisements

Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников Петрухно Г.Н. учитель начальных классов МБОУ лицей
Цель образования в России, обеспечиваемая ФГОС второго поколения Полное и гармоничное развитие личности, интегрированной в мировую и национальную культуру,
Исследовательская деятельность младших школьников Андреева Н.В. п едагог – психолог СОШ 30 г.Ярославль.
Семинар – практикум «Лаборатория юного изобретателя» в рамках реализации инновационного проекта «ЯрТалант»«ЯрТалант» МДОУ «Детский сад 139»
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
1)создание благоприятного климата отношений партнерства учитель – ученик ; 2)развитие интереса к предмету, навыков самообразования ; 3)приобщение к творческой.
Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ.
Исследовательская деятельность Барамидзе Вера Борисовна.
1Проблемные 2.Реферативные 3. Натуралистические 4.Описательные 5.Исследовательские.
Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
Деятельная модель урока в условиях реализации ФГОС.
Внеурочная деятельность по предметам как средство повышения мотивации учащихся.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Учитель информатики Фролова Е.А. МОУ СОШ 22 г.Томска.
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж учитель начальных классов И. Л. Лубневская. Развитие творческих.
МОУ Приморская средняя общеобразовательная школа Агаповского района Челябинской области Учитель математики высшей квалификационной категории Яковлева Мария.
Личность педагога и его профессионально значимые качества.
Межпредметный элективный курс «Школа исследователя: основы учебно- исследовательской деятельности» Antamanoff.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа74,город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна.

1.Исследовательская деятельность. Важной задачей современного образования становится подготовка ребенка к исследовательской деятельности, обучение его умениям и навыкам исследовательского поиска. Эта задача успешно решается через работу детского научного общества. Это важно потому, что самые ценные и прочные знания добываются учащимися самостоятельно, в ходе собственных творческих изысканий. Исследовать, открыть, изучить – значит сделать шаг в непознанное. Данная работа – это путь формирования особого стиля детской жизни и учебной деятельности. В ее фундаменте – исследовательское поведение. Оно позволяет трансформировать обучение в самообучение, реально запускает механизм саморазвития, а самое главное позволяет каждой личности успешно адаптироваться, социализироваться в окружающем его мире. Проектирование и исследование - принципиально разные по направленности, смыслу и содержанию виды деятельности. Проект, следовательно, и проектирование, всегда направлены на решение практической задачи. Проекты, создаваемые детьми, активизируют их стремление к исследованию, часто делают детские изыскания более строгими, подчиненными определенной задаче. В методическом плане метод проектов предполагает составление более четкого плана проводимых работ, ясного формулирования и осознания изучаемой проблемы, выработку реальных гипотез, их проверку в соответствии с четким планом и т.п. В отличие от этого, исследовательская деятельность должна быть более свободной, практически нерегламентированный какими – либо внешними установками. Она значительно более гибкая, в ней много места для импровизации.

2.Примерная структура лингвистических способностей включает в себя следующие знания и умения: Знание точных значений разнообразных слов и выражений. Умение в соответствии с заданным и значениями точно по смыслу, в соответствии с ситуацией пользоваться различными словами и выражениями. Умение правильно подбирать словесные формулировки, способы выражения различных мыслей, умение составлять грамотные и стилистически правильные тексты. Умение выступать публично, красиво и образно высказываться. Умение оказывать психологическое воздействие на людей при помощи речи. Ученики второго класса с успехом могут выполнить теоретическое исследование: «Пульс в слове» - 2 класс «Трудные фамилии». –2 класс «Своеобразная прелесть языка».- 2 класс Анализ произведений В. Осеевой, изучаемых во 2 классе по программе " Гармония" Что мешает нам учиться? Эмпирическое исследование: Изучение умственных способностей кошки. Поведение вороны. Все о яблоке. Почему ездят автомобили. Какими бывают куклы. Книга рекордов нашего класса. Изучение чистоты снега. Фантастические исследования: Жилой дом будущего. Если был бы я президентом. Как защитить деревья в городе. Сценарий для детского фильма.

3.Одной из особенностей использования исследовательского обучения в практике современного образования является то, что исследовательская практика ребенка не может быть замкнута в рамках традиционных занятий, ее невозможно ограничить тесными границами урока.