Пользователи социальной сети – кто они? Фёдор Вирин, директор по исследованиям, Mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.

Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Типовые расчёты Растворы
Michael Jackson
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Особенности аудитории поисковых систем Рунета Вирин Федор, директор по исследованиям холдинга Mail.ru.
КОНФЕРЕНЦИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РЕГИОНОВ РФ СЕРГЕЙ ГЛАЗКОВ, ДИРЕКТОР ПРОЕКТА «ФИНАНСЫ ГОРОДОВ И РЕГИОНОВ»
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Февраль Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
WEB 2.0 vs КРИЗИС 09 Павел Лебедев «Новые социальные информационные технологии против кризиса» Институт современного развития 28 апреля 2009.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Транксрипт:

Пользователи социальной сети – кто они? Фёдор Вирин, директор по исследованиям, Mail.ru.

Мир меняется Появились сайты, темпы роста которых составляют десятки и даже сотни процентов в год, то есть кратно опережает рост аудитории интернета. Большинство новых быстрорастущих сайтов находятся в нише, которой не было еще несколько лет назад. Из лидеров мирового рейтинга посещаемости исчезло за три года более половины сайтов.

Мир меняется Сегодняшние звезды поднимаются быстрее, чем google, однако, по охвату многим из них по охвату еще далеко до лидеров Иначе выглядит жизнь, когда мы смотрим на хиты. Здесь таки действительно происходит конкуренция за внимание.

Мир меняется 2,5-3 часа в месяц – вот среднее время, которое проводят пользователи на этих сайтах. Это от 10 до 30% времени, которое пользователи вообще проводят (в среднем) в сети. Parent Companies at Home and Work, January 2007 (US) ParentUnique Audience (000) Time Per Person (hr:min:sec) Google124,2791:37:35 Microsoft121,9202:22:33 Yahoo113,8743:19:43 Time Warner104,8373:57:38 News Corp. Online75,8312:02:49 eBay65,7582:04:37 InterActiveCorp65,6910:24:37 Amazon.com59,8330:27:47 Wikimedia Foundation56,0490:18:32 New York Times Co.51,6240:20:26 Apple Computer50,1901:16:13 Walt Disney Internet Group50,1380:36:51 Landmark Communications43,9400:21:46 AT&T Inc.41,0330:39:43 E.W. Scripps Co.38,4990:12:43 RealNetworks Inc.34,5040:40:03 Source: Nielsen Online, 2008 Для сравнения на всех сайтах Google в месяц средний американец проводит 1,5 часа, а на всех сайтах Yahoo – 3 с хвостиком. И это американцы, у которых доступ в интернет лучше, чем в среднем в мире.

Стало очень интересно Кто? Как? Почему? Зачем? Что дальше? Как долго? С кем? Как часто? Что неудобно? Кто рассказал? Насколько постоянно? Насколько лоялен? Какие преимущества? Очередной пузырь? Сколько можно? Как заработать? Когда закончится? Где коньяк? Когда придут санитары? Где все? Кто здесь? Что делать? Кто виноват?

Рост социальных сетей Социальные сети – не единая структура, а огромное количество небольших довольно замкнутых сообществ, объединенных между собой редкими связями. Но на самом деле выглядит это вот так:

Модели социальных сетей Социальные сети могут быть очень разными в зависимости от причин и целей их возникновения. Например это гнездо – это сеть друзей в колледже Но вот сеть знакомств (тех, которые dating) в колледже выглядит вовсе даже иначе

Модели социальных сетей. Загадка Что это?

TNS Gallup Media. Web Index. Февраль Москва года 61% москвичей пользуется хотя бы одной социальной сетью (на самом деле больше, потому что TNS не измеряет vkontakte и не измеряет западные сетки. Mail.ru, MASMI, ноябрь 2007 г. В России ситуация очень похожая: 62% респондентов в ходе осеннего опроса сказали, что они пользуются хотя бы одной социальной сетью. При этом более трети респондентов пользуется сразу несколькими сетями. Использование социальных сетей

Mail.ru, MASMI, ноябрь 2007 г.

Использование социальных сетей Mail.ru, MASMI, ноябрь 2007 г. Молодость, много времени в сети – два главных фактора, ведущих к использованию социальных сетей. Основные группы активных пользователей социальных сетей: года, женщины, проводят в интернете от 3 часов в день и больше, опытные пользователи; года, мужчины, проводят в интернете от 3 часов в день, опытные пользователи; 3. До 21 года, в основном женщины, менее 3 часов в день в сети, в интернете более года лет, в основном женщины, менее 3 часов в день в сети, в интернете более года.

Использование социальных сетей Сумма больше 100%: пользователь мог выбрать несколько социальных сетей для каждого места доступа Mail.ru, MASMI, ноябрь 2007 г.

Использование социальных сетей Среднее число друзей у одного человека невелико. В большинстве групп – это 5-7 человек на «Моем Мире». Для сетей с большим числом участников среднее значение числа друзей составляет человек. Конечно, всегда есть пользователи с тысячами и десятками тысяч друзей, но у большинства – друзей «раз-два и обчелся». Данные по проекту Мой за февраль 2008 года.

Использование социальных сетей Важно, что чем старше человек, чем более диверсифициро ваны его знакомства. Так происходит и в социальных сетях и в более привычном общении. Точно также изменяется и объем общения. Данные по проекту Мой за февраль 2008 года.

понимание Контакты на стенде: Ф.В. все