1 Интернет vs аналоговые СМИ: кто кого? Павел Лебедев i-COMference 10 февраля 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Рынок e-commerce в России Павел Лебедев RIW октября 2011.
Advertisements

WEB 2.0 vs КРИЗИС 09 Павел Лебедев «Новые социальные информационные технологии против кризиса» Институт современного развития 28 апреля 2009.
1 Интернет в Воронежской области Петухова Светлана Фонд Общественное Мнение РИФ-Воронеж ноября 2011.
1 Авторское право и легальный контент в Сети: взгляд со стороны пользователя RIW октября 2011 Светлана Петухова.
Май 2010г. Но, независимо от метода подготовки верхушки, этот экземпляр так же подвергся гниению.
Заседание Комитета АПКИТ по мониторингу ИТ рынка Экспертная дискуссия «Мобильные устройства и соцмедиа» Степан Вяльцев Директор по 25.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
Москва, 2011 Доверие аудитории российским СМИ сегодня.
По данным фонда «Общественное мнение» Аудитория интернета в СФО 5,5 млн. чел. в возрасте 18 лет и старше.
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ. ИСТОРИЯ РОССИИ. 9 КЛАСС. ИСТОЧНИКИИСТОЧНИКИ.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
«Стратегические перспективы развития масс-медиа» День массовых коммуникаций Связьэкспоком Бирюков Н.Д. Генеральный директор ФГУП РАМИ «РИА Новости»
3 декабря 2009 года Маша Лауфер Веб & ГИС 2009 Сервисы и данные.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Материалы 10-го Российского Интернет Форума (РИФ-2006)
Восприятие налоговых органов Проект «Человек и деньги»
Рынок интернет рекламы и аудитория. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен.
Немного статистики Шемяк Светлана Исполнительный директор.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Транксрипт:

1 Интернет vs аналоговые СМИ: кто кого? Павел Лебедев i-COMference 10 февраля 2011

СМИ= Медиа? 1. СМИ - набор средств передачи информации а. ТВ б. газеты в. радио…. 2. Медиа - связующее звено (транспорт) для коммуникации Интернет - это СМИ или Медиа? 2

1. Интернет как СМИ Источник новостей в ряду традиционных СМИ 3

Интернет второй источник информации для молодежи и четвертый для населения 26 / / 20 Данные в % по группам. Источник данных: Фонд Общественное мнение. Январь

Индекс доверия Индекс рассчитан как отношение доли использующих медиа, к доли доверяющих ему. Источник данных: Фонд Общественное мнение. Январь

Где обычно узнают новости? Население 18+ Молодежь Источник данных: Фонд Общественное мнение. Январь Яндекс: (Яндекс блоги и Яндекс Новости) Mail.ru: ( Блоги Mail.ru, Новости Mail.ru, Мой Мир) Данные в % по группам. 6

Общий счет. Население vs Молодежь 5 : 5 2 : 4 2 : 0 1 : 1 7

2. Интернет как медиа Медиа-среда для потребления, обмена и производства контента 8

Почти вся молодежь погружена в цифровую среду Источник данных: Фонд Общественное мнение. Мобильный интернет в России. Ноябрь-декабрь

Молодежь уловила новый тренд Источник данных: Фонд Общественное мнение. Мобильный интернет в России. Ноябрь-декабрь Данные в % от молодежи в возрасте года 10

Что в итоге Интернет как СМИ (источник новостей) пока проигрывает ТВ. Но именно благодаря Интернету явно (на уровне поведения людей, а не в смысле технологических возможностей) трансформируется понимание медиа. Медиа завтрашнего дня – единая среда в которой общими усилиями одновременно потребляется, передается и производится информация. Молодежь уже уловила новый тренд интернета как мобильной и социальной медиа-среды. Следите за нашими новыми исследованиями 11

Вопросы? Павел Лебедев руководитель проекта «Мир Интернета» Фонд Общественное Мнение тел. (+7 495) , доб.: