СЕРВИС ГИБРИДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «HYBINAR» И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ HYBRID TECHNOLOGY SERVICE «HYBINAR» AND ITS USE IN EDUCATION Ларионова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смешанное обучение: от теории к практике. В чем недостатки традиционной модели урока : Ученик не успевает записывать за учителем все выкладки с доказательством.
Advertisements

Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Российский web-сервис, позволяющий проводить деловые встречи, online тренинги и прямые трансляции мероприятий в сети Интернет в режиме реального.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет.
Подготовила учитель физики ВСШ 4 О.В. Казакова 2010 (отредактированное 2012)
Д истанционное обучение в современном образовании Керимова Кристина Владимировна п едагог-организатор, педагог дополнительного образования первой категории.
Дистанционное образование (ДО) Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Термин " дистанционное обучение " (distance education) еще до конца не устоялся. Встречаются такие варианты как " дистантное образование ", " дистантное.
О плане мероприятий по апробации проекта ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)» «Разработка типовой.
Интерактивные вебинары как новая форма учебной деятельности
Модели организации дистанционного обучения Подготовил: Батищев А.В.
Ученики 9 А класса школы 50 Суворина Анна Никитин Игорь.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Смешанное обучение Смешанное обучение Учитель французского языка Труханова Оксана Владимировна МБОУ ООШ 10 г. Балаково.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Организация дистанционного обучения ( ДО ) Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет курс для преподавателей © Michael.
Практико-ориентированный подход к учебному процессу Докладчик: заведующая УМЧ Рагозина Т.М.
Транксрипт:

СЕРВИС ГИБРИДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «HYBINAR» И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ HYBRID TECHNOLOGY SERVICE «HYBINAR» AND ITS USE IN EDUCATION Ларионова В.А., к.ф.-м.н., доцент УрФУ Савин М.В., директор ООО «Р2Р технологии» Высшая школа экономики и менеджмента Кафедра экономики и управления строительством и рынком недвижимости

В рамках осуществления задачи модернизации образовательного процесса университета спроектировать новую форму обучения, отвечающую всем требованиям, предъявляемым к инновационному образованию, основанную на использовании Интернет-видеотехнологий и современного мультимедийного интерактивного оборудования и обеспечивающую эффективность реализации основных образовательных программ ВПО и программ ДПО. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Сохранение лучших традиций классического образования в сочетании с преимуществами электронных форматов обучения; Формирование нового содержания образования на основе привлечения к образовательному процессу известных российских и зарубежных ученых, ведущих специалистов- практиков; Технологичность и гибкость форм образовательного процесса на основе внедрения в информационных технологий; Доступность и экономичность образования для всех категорий граждан, в т.ч. социально незащищенных и маломобильных; Эффективность и результативность обучения. ТРЕБОВАНИЯ К ИННОВАЦИОННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ:

Личный опыт Рефлексия Теоретическое обобщение Эксперимен- тирование МОДЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Д.КОЛБА:

ПИРАМИДА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ:

– передача знаний в готовом виде из рук в руки с использованием имеющихся технических и наглядных средств, – четкая организационная структура обучения, – постоянное эмоциональное влияние личности преподавателя на студентов (воспитательная роль), – экономия времени на освоение большого объема информации, – возможность получения мгновенной обратной связи. ПРЕИМУЩЕСТВА ТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:

– слабая мотивация к самостоятельной познавательной деятельности обучающегося, – недостаток индивидуального подхода, – недостаток использования активных форм обучения, – директивность образовательного процесса, – жесткая привязка к территории и во времени, – субъективность оценки результатов обучения. НЕДОСТАТКИ ТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:

– стимулирование самостоятельной познавательной деятельности обучающегося, – возможность выбора индивидуального темпа освоения знаний, – доступность и экономическая целесообразность, – технологичность обучения (используются различные информационные технологии управления обучением и установления коммуникации); – гибкость временных рамок ; – возможность получения обратной связи (чаты, форумы, переписка, online-консультации и др.). ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:

– отсутствие прямого очного общения между преподавателем и обучающимся и эмоциональной окраски знания, – невозможность получения мгновенной обратной связи в процессе освоения знаний, – требования к технической оснащенности и способности обучающегося использовать средства ДО, – высокие требования к личностным качествам обучающегося и сложность мотивации студента; – проблема аутентификации студента при дистанционной проверке знаний, – высокая трудоемкость разработки дистанц. курсов. НЕДОСТАТКИ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:

Соединяет преимущества дистанционного и традиционного образования на основе использования интернет-видеотехнологий в образовательном процессе. Элементы смешанного образования: – лекционные занятия с возможностью видео- трансляции; – семинарские занятия и круглые столы посредством интернет-видеосвязи с возможностью обратной связи ; СМЕШАННАЯ ФОРМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

– учебно-методические материалы курса (электрон- ные учебники, мультимедийные презентации лекционного курса, учебно-методические пособия) – индивидуальные и групповые online-проекты; – аудио- и видеолекции, учебные фильмы, виртуальные лабораторные работы, симуляции; – online-общение в виртуальных аудиториях; – тестирование online. СМЕШАННАЯ ФОРМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

Гибридное событие = Физическое мероприятие (очные участники) + Виртуальная составляющая (участники в Интернет) Сервис гибридной технологии объединяет online и очных участников в единую цельную аудиторию: слушатели наблюдают одинаковые экраны в режиме реального времени и могут взаимодействовать друг с другом, словно они находятся в одной комнате. HYBINAR – НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ:

Аудитория в зале HYBINAR – НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: Виртуальная аудитория

ПОСЕЩАЕМОСТЬ: повышает посещаемость мероприятий за счет он-лайн участников и просмотров записей; АУДИТОРИЯ: привлекает тех, кто не может присутствовать в силу нехватки времени, географической удаленности или урезанных бюджетов на командировки; ДОСТУП: предоставляет возможность доступа к электронным материалам и видеозаписям сразу после лекции; ИНТЕРЕС: привлекает новых слушателей, предоставляя им возможность в любое свободное время присоединиться к к online занятию; МНОГОКРАТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: позволяет многократно использовать видеозаписи и контенты прошедших занятий. ПРЕИМУЩЕСТВА ГИБРИДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:

Простота в реализации Интуитивный подход Масштабируемость Экономичность СЕМИНАР ВЕБИНАР HYBINAR (ГИБРИДНЫЙ СЕМИНАР) ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА HYBINAR :

Сервис гибридных технологий «HYBINAR» представляет собой синхронный формат обучения с трансляцией многопотокового видео и аудио с занятия в режиме реального времени через Интернет, использованием совместных электронных ресурсов, возможностью активной обратной связи и функцией агрегации потока дополнительного пользовательского контента вокруг видеолекции в размеченный «таймлайн». СЕРВИС ГИБРИДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ HYBINAR - ЭТО

Нам потребуется: аудитория-студия 1-2 видеокамеры проектор или ТВ с широкой диагональю «РЕЦЕПТ» ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ HYBINAR

Удаленные участники Удаленные докладчики УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Понятый и удобный интерфейс Слайды презентации Видео докладчика Видео автора вопроса Свое видео Чат и твиты Адженду и виртуальные залы

Возможность переключения режимов и изменения размеров окон Расписание Виртуальные комнаты переговоров Режим презентации

При помощи мобильного «кликера» Простота управления ходом образовательного процесса

Представление любого графического материала (в том числе, белой доски)

Управление экраном онлайн-зала

Многофункциональность кликера

Возможность активной обратной связи с удаленным слушателем Видео автора вопроса

Интерфейс удаленного слушателя Загрузить материалы

Предоставляет возможность очного участия в обучении удаленным участникам; Не требует умения взаимодействовать со сложными интерфейсами и программами; Доступен на любом устройстве; Позволяет пересмотреть записи выступлений и презентации после окончания обучения; Предоставляет возможность пообщаться с лектором и другими участниками online; ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА ГИБРИДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ HYBINAR

Позволяет добавить свои материалы и оставить комментарии к отдельным фрагментам видеолекции; Способствует формированию образовательного сообщества вокруг электронного курса; Увеличивает жизненный цикл мероприятия за счет предоставления доступа к записям лекций и сохранения истории дискуссий; Позволяет вовлечь участников в подготовку учебных материалов ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА ГИБРИДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ HYBINAR

Возможность проведения многопоточных конференции, которые объединяют разные города и часовые пояса, очных и онлайн участников в едином пространстве гибридной конференции. Зал 1Зал 2 Удаленные докладчики Онлайн-участники: Прямая видео-трансляция Виртуальные залы ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСА HYBINAR

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ Россия, , г. Екатеринбург, ул. Мира,17, Тел.: (912) , Факс: (343) ,