ECTS Рамочные условия по применению кредитной технологии 1 семестр = 30кредитов, 1 год = 60кредитов Степень Бакалавра требует 4-х лет обучения 4х60=240.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ECTS ECTS, Европейская Система Перевода и накопления Кредитов, была разработана Комиссией Европейского Сообщества, чтобы обеспечить общие процедуры гарантии.
Advertisements

Европейская система перевода и накопления кредитов - как инструмент интеграции вуза в мировое образовательное пространство и ее ключевые положения.
1 Формирование основных образовательных программ по направлению «Менеджмент» Кабанова Татьяна Александровна кандидат хим. наук, доцент Государственный.
1 версия Проектирование образовательных программ основанных на результатах обучения и ECTS Методические рекомендации 2 версия Методические рекомендации.
СОВЕЩАНИЕ С ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ ДИРЕКТОРОВ И ДЕКАНОВ ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ.
СИСТЕМА ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ Предложения по внедрению в технических вузах.
Казахстанская и европейская модели кредита. Наполняемость кредитов и их трансфер. Планирование учебного процесса Майер Ф.Ф. – проректор по учебной работе.
Руководство по построению основных образовательных программ в контекстно- компетентностном формате.
Кыргызский технический университет им. И.Раззакова (КТУ им. И. Раззакова) О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВПО Зам. начальника Методического управления Рогалева Е.Н.
Принципы и технологии проектирования основных образовательных программ вуза на основе ФГОС ВПО нового поколения.
« Проектирование образовательных программ, основанных на результатах обучения и ECTS» ПРОЕКТ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
Департамент подготовки магистров и кадров высшей квалификации Высшая школа экономики и менеджмента УрФУ Дни открытых дверей ВШЭМ УрФУ
Профессиональные стандарты и перечни СПО. Положение из Концепции ФГОС ПО – 4 «В отличие от ФГОС-3, разрабатывавшихся отдельно для каждой профессии и специальности.
Рекомендации по введению в вузах ФГОС ВПО III III поколения в области хореографического искусства и разработке основных образовательных программ АКАДЕМИЯ.
Кредитно- модульная система основные термины и порядок организации учебного процесса.
Проблемы формирования учебных планов при переходе на федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (ФГОС.
1. Положение об организации учебного процесса в СВФУ с использованием системы зачетных единиц 2. Положение о кредитно- модульной организации учебного процесса.
2 Этапы развития БП: Май 1998 – Лисабонская Конвенция 4 страны Июнь 1999 – Болонская Декларанция 29 стран Май Пражское Коммюнике 33 страны Сент.
Разработка вузами основных образовательных программ.
Транксрипт:

ECTS

Рамочные условия по применению кредитной технологии 1 семестр = 30кредитов, 1 год = 60кредитов Степень Бакалавра требует 4-х лет обучения 4х60=240 кредитов Степень Магистра требует 2-х лет обучения 2х60=120 кредитов

Рамочные условия по применению кредитной технологии 1 кредит = 30 академических часов 1 семестр = 30 час * 30 кредитов = 900 часов 1 год = 900*2 = 1800 часов

Рамочные условия по применению кредитной технологии 1 семестр составляет недель 1 триместр составляет недель

Рамочные условия по применению кредитной технологии Практика = 5 кредитов Дипломная работа = 10 кредитов

Этапы построения учебного плана Выработать список необходимых компетенций для бакалавра для профессиональной деятельности; Разработать перечень необходимых знаний для предлагаемых компетенций; Разработать модульную схему учебного плана; Разработать учебный план для бакалавров ; Разработать согласованный Глоссарий терминов и понятий, связанных с европейской системой перевода и накопления кредитов

Распределения кредитов -верный путь Распределять кредиты по различным компонентам учебного года на основании нагрузки студента, необходимой для получения средних результатов, определенных по каждому компоненту. При этом общее число кредитов за один семестр составляло 30, а за учебный год 60.

Связывание кредитов с часами работы преподавателей -неверный путь Нет прямой связи между кредитами и временем взаимодействия преподавателя и студента. Например, 1 час лекции может потребовать три часа самостоятельной работы студента, в то время как для двухчасового семинара потребуется недельная подготовка. Таким образом, система, подобная ECTS и основанная на нагрузке студентов, не может быть основана на количестве часах совместной работы преподавателя и студента.

Связывание кредитов со статусом или престижем предмета - неверный путь Кредиты ECTS выражают только нагрузку студента, измеренную временем. Они ничего не говорят о статусе курса или престиже предмета. Например, вводный курс может потребовать больше времени у студента, чем продвинутый курс макроэкономики.

Примеры распределения кредитов - Предпочтительный I вариант

Примеры распределения кредитов - Предпочтительный II вариант

Примеры распределения кредитов - допустимый вариант

Схема этапов разработки учебного плана Компетенции Знания Модульная схема Учебный план

МатематикаИнформатика КПВ Ин. языкЭкономика Кыргыз/русс яз. КПВ МатематикаИнформатика КПВ Ин.языкЭкономика Кыргыз/русс яз. КПВ МатематикаИнформатика КПВ Ин.языкЭкономика Кыргыз/русс яз. КПВ МатематикаИнформатика КПВ Ин.языкЭкономика Кыргыз/русс яз. КПВ

Модульная схема учебного плана по направлению «Экономика»

ГРАФИК УЧЕБНОГО ГОДА (КРЕДИТЫ)

ГРАФИК УЧЕБНОГО ГОДА (НЕДЕЛИ)

Нагрузка преподавателей

Структура трудоемкости предмета

ТРУДНОСТИ 1.Тарифы за обучение утверждаются антимонопольным комитетом только за учебную программу, за 1 кредит нет нормативов оценки. 2. Одним из важных компонентов кредитной технологии является накопляемость кредитов, при существующем положении вузы должны либо переводить студента на следующий курс, либо отчислить за неуспеваемость 3.Существуют попытки совместить американскую и европейскую модель, либо по незнанию, либо предполагая, что это верный путь.

Спасибо за внимание