Центр проектирования контента Виктор Бовт. …и делаем это онлайн Мы обучаем взрослых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование элементов дистанционного обучения..
Advertisements

Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
СДО «Прометей» версия 4.0 Программная оболочка для организации и проведения дистанционного обучения.
Подготовила учитель физики ВСШ 4 О.В. Казакова 2010 (отредактированное 2012)
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
обучающие тренажеры информационно – поисковые и справочные демонстрационные имитационные лабораторные моделирующие расчетные учебно-игровые.
Возможности системы дистанционного обучения Moodle Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 8 апреля 2015.
Сергеева Галина Валерьевна, методист ИМЦ г.Амурска.
Д истанционное обучение в современном образовании Керимова Кристина Владимировна п едагог-организатор, педагог дополнительного образования первой категории.
Козлова Татьяна Начальник отдела поддержки и мониторинга электронного обучения МЭСИ
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
обучающие тренажеры информационно – поисковые и справочные демонстрационные имитационные лабораторные моделирующие расчетные учебно-игровые.
Виртуальный Кампус как инструмент организации трансграничного образовательного процесса Татьяна Козлова Начальник отдела поддержки и мониторинга электронного.
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА» Использование дистанционных.
Об информатизации учебного процесса в МарГУ МГИ,
Старт программы обучения разработчиков Алексей Сидоренко Директор по развитию компании «1С-Битрикс» Иван Малышин Менеджер учебных программ.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Родинский медицинский колледж» «Методика организации.
Инструмент разработки электронных курсов. Структура презентации Инструмент разработки электронных курсов – что это? Зачем разрабатывать курсы самостоятельно?
Транксрипт:

Центр проектирования контента Виктор Бовт

…и делаем это онлайн Мы обучаем взрослых

Обучение взрослых MBA онлайн Онлайн магистратура Онлайн аспирантура Онлайн обучение безработных в службе занятости Москвы Корпоративные тренинги и обучение онлайн

Особенности обучения взрослых кто хочет учиться? кто умеет учиться? кто знает, чему учиться? кто знает отличия теории и практики? кто любит задавать сложные вопросы? кто хочет видеть немедленные результаты обучения? кого сложнее научить, чем переучивать? у кого нет времени для обучения? кто способен оценить качество и пользу приобретенных знаний и навыков? кого не следует воспитывать и поучать? кому необходима дополнительная гибкость при обучении? кого необходимо обслуживать при обучении?

Сдерживающие факторы Индивидуальные: семья, связанные с домом проблемы Тревоги по поводу оплаты за обучение Вопросы по поводу перспективности обучения: ценность, целесообразность, качество Негативное восприятие ценности обучения Отсутствие мотивации: безразличие к учёбе Отсутствие уверенности в своих способностях Несовместимость: время, место

Преимущества онлайн обучения в любое время и в любом месте постоянный контакт с тьютором и общение с группой развитие практических навыков гарантии качества обучения высокая гибкость низкая стоимость

Элементы онлайн обучения СДО: –доставка контента –инструменты общения и обмена знаниями –инструменты для самопроверки Контент –электронные учебники и курсы –электронные библиотеки и базы знаний Тьютор –постоянная поддержка

СДО Прометей Доставка контента –библиотека (любой формат файлов) Общение и обмен знаниями –форумы –чаты –рассылка по –обмен файлами Инструменты для самопроверки –автоматические тесты (10 типов вопросов)

Контент электронных курсов Элементы: Study-guide, учебное пособие, практикумы, задачники, дополнительная литература, ресурсы в интернет и т.д. Медиа: структурированный текст, MS PowerPoint презентации с аудио комментариями, Flash симуляции и анимация, видео лекции и конференции Качество: международные стандарты и спецификации МЭСИ

Как мы это делаем? Как сделать курс «Яичница» –Находим автора (хороший повар) –Проектируем пропорцию теории и практики (7 раз отмерь, 1 – разбей) –Записываем варианты «рецепта» и видеолекцию процесса готовки –Планируем онлайн мероприятия и интерактивные элементы курса –Оптимизируем электронный контент для интернет пользователей –Публикуем на сервер

Как мы это делаем? Как обучать –Слушатель получает доступ ко всем материалам, инструментам общения и предварительному тестированию –У слушателя есть план очных и онлайн занятий, мероприятий, задач и заданий –Вся информация курса четко структурирована и разделена на порции –Тьютор консультирует слушателя онлайн (в форумах, чатах и по ), проверяет результаты пре-тестов и заданий. –Очно проводятся практикумы, сдача экзамена, итоговая аттестация, защита диплома

Почему мы это делаем? Целевая группа (потенциальные слушатели) – занятые и работающие люди, ежедневно решающие множество вопросов и проблем. Для них обучение – потеря времени и денег. Онлайн обучение трансформирует упущенную выгоду слушателя в его прямой доход.

Зачем мы об этом говорим? Взаимовыгодное партнерство по созданию электронных курсов Накопление, сохранение и повторное использование знаний и навыков ваших преподавателей Привлечение новых слушателей новым качеством и низкими ценами обучения

ЦПК МЭСИ Опыт университетов Европы и США Реальные результаты Сеть партнеров в регионах РФ Мы открыты для сотрудничества

…это стоит попробовать :) Мы обучаем взрослых ОНЛАЙН

Виктор Бовт Попробуйте с нами!