Урок по теме «Растительный организм как единое целое» От нас природа тайн своих не прячет, Но учит быть внимательнее к ней. Н. Рыленков Н. Рыленков Авторы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение Солнечной системы Авторы проекта: Михайлова Е. Ю., Козлова О. Я. учителя начальных классов © МОУ СОШ 2 г.Углич 2006 г.
Advertisements

Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Сенсорные системы И только аромат цветущих роз – Летучий пленник, запертый в стекле,- Напоминает в стужу и мороз О том, что было на земле. Свой прежний.
Взаимоотношения организма и среды Творческое название: Автор:Ковалёва Г.Е., учитель биологии МОУ СОШ 4; Мичуринск 2007.
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
Учительский проект по биологии для 7 класса «Простейшие или Вторжение в тайны невидимок»
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Тема проекта 2006 г. © ГОУ ЯО ИРО. Авторы проекта Петухов С.В. – зам. директора по ИКТ, Пречистенская СОШ, Гроздилова Ю.В. – учитель биологии, Пречистенская.
В НЕИЗВЕДАННОМ ЦАРСТВЕ ЗЕМНОВОДНЫХ Выполнили: учителя начальных классов МОУ сош имени Карла Маркса Кашина Надежда Васильевна Сермягина Ольга Владимировна.
Автор: Копытина Н.А., учитель информатики Г(О)ОУ НПО ПУ 17 с. Хлевное Хлевенского района Липецкой области «О тайнах плавающих тел»
Коллективизация в истории и литературе Умом Россию не понять … В Россию можно только верить. Авторы: Иванова А.А. – учитель литературы Бокарева Н.П. –
Тема проекта 2006 год © Пречистенская СОШ. Авторы проекта: Петухов С.В. – зам. директора по ИКТ, Пречистенская СОШ, Гроздилова Ю.В. – учитель биологии,
Горковлюк Валентина Ивановна МКОУ Княженская средняя общеобразовательная школа Учитель химии и биологии.
«Углеводы – глюкоза» Автор: Толстова В.М., учитель химии и биологии филиала МОУ Сосновской сош 2 в селе Вирятино.
Расширенный Межшкольный Методический Центр Тема проекта Автор проекта: учитель математики и информатики МОУ ООШ 20 Ставропольского края Предгорного района.
Авторы: Мужичина В.В. - учитель начальных классов Митяева Е.К. - учитель начальных классов © МОУ Ишненская сош 2007г.
Тема проекта: Роль воды на Земле Авторы: Курденкова О.В., Пуля Л.Е., Фоменко С.А. МОУ СОШ 4 с.Малые Ягуры Творческое название проекта: … потому, что без.
Тема проекта: Такой разный мир животных. Творческое название проекта: Почему рыбы плавают ? Авторы: Масленникова Елена Григорьевна, Рогулина Мария Алексеевна.
Учительская презентация исследовательского проекта «Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра?» Внеклассная работа, урок по биологии, химии Участники: учащиеся.
Тема учебного проекта: Кожа. Терморегуляция в организме человека. Творческое название проекта: Одежда на Одежда на каждый день. каждый день. Автор: Манохина.
Транксрипт:

Урок по теме «Растительный организм как единое целое» От нас природа тайн своих не прячет, Но учит быть внимательнее к ней. Н. Рыленков Н. Рыленков Авторы: учитель биологии Моругина Е. А. Учитель информатики Согомонян И. Э. МОУ СОШ 2, 2007.

«Весь огромный мир кругом меня…» «Весь огромный мир кругом меня… полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому что это самое интересное, самое увлекательное занятие в мире» В. Бианки В. Бианки И действительно, окружающий нас мир удивителен. Оказывается, даже всем знакомые растения интересны, «полны неизведанных тайн».

Как живёшь, растение?

Типология проекта – информационный Типология проекта – информационный Категория учащихся – 6 класс Категория учащихся – 6 класс Длительность – краткосрочный (1 месяц) Длительность – краткосрочный (1 месяц)

Цели и задачи: Систематизировать знания учащихся о взаимосвязи всех органов и процессов в растительном организме. Систематизировать знания учащихся о взаимосвязи всех органов и процессов в растительном организме. Подвести учащихся к пониманию того, что растение – целостный организм, в котором все процессы жизнедеятельности взаимосвязаны и взаимообусловлены. Подвести учащихся к пониманию того, что растение – целостный организм, в котором все процессы жизнедеятельности взаимосвязаны и взаимообусловлены. Развивать понятия о взаимосвязи растения с окружающей средой. Развивать понятия о взаимосвязи растения с окружающей средой.

Аннотация Данный проект предусматривает формирование у учащихся представления о целостности растительного организма, систематизацию знаний о взаимосвязи всех органов в растении и взаимосвязи растительного организма с окружающей средой. Данный проект предусматривает формирование у учащихся представления о целостности растительного организма, систематизацию знаний о взаимосвязи всех органов в растении и взаимосвязи растительного организма с окружающей средой. Проект будет представлен в рамках предмета биологии в 6 классе при изучении темы: «Жизнь растений». Проект будет представлен в рамках предмета биологии в 6 классе при изучении темы: «Жизнь растений».

Этапы реализации проекта 1.Подготовительный Выбор темы урока, разработка целей и задач 20 января 2. Планирование урока Составление плана урока Составление плана урока Составление плана урока Составление плана урока Презентация к уроку Презентация к уроку Презентация к уроку Презентация к уроку Выбрать мультимедийную модель «Обмен веществ в растении» с CD «Открытая биология» Выбрать мультимедийную модель «Обмен веществ в растении» с CD «Открытая биология» Буклет учащихся «Познай природу растений» Буклет учащихся «Познай природу растений» Буклет учащихся «Познай природу растений» Буклет учащихся «Познай природу растений» Быстрая публикация «Обмен веществ у растений» Быстрая публикация «Обмен веществ у растений» Быстрая публикация «Обмен веществ у растений» Быстрая публикация «Обмен веществ у растений» января 26января-6февраля 7-11 февраля 3.Разработка контролирующих программ Рабочий лист учащегося Рабочий лист учащегося Рабочий лист учащегося Рабочий лист учащегося Тестовая работа Тестовая работа Тестовая работа Тестовая работа февраля 4.Заключительный Проведение урока 20 февраля

Выводы В ходе урока с использованием мультимедийной технологии, воздействуя в большей степени на зрительную память учащихся, а также по результатам проведённой тестовой программы у учащихся сформировались понятия о взаимосвязи органов и процессов в растительном организме, о взаимосвязи растения с окружающей средой, о том, что растение – целостный организм. В ходе урока с использованием мультимедийной технологии, воздействуя в большей степени на зрительную память учащихся, а также по результатам проведённой тестовой программы у учащихся сформировались понятия о взаимосвязи органов и процессов в растительном организме, о взаимосвязи растения с окружающей средой, о том, что растение – целостный организм.

Информационные ресурсы В. В. Пасечник. Биология. Грибы. Растения. М. «Дрофа», В. В. Пасечник. Биология. Грибы. Растения. М. «Дрофа», В. И. Кузнецова. Уроки ботаники. Пособие для учителя. М. «Просвещение» В. И. Кузнецова. Уроки ботаники. Пособие для учителя. М. «Просвещение» Э. Ф. Илларионов. В помощь школьному учителю. Поурочные разработки по биологии. 6(7) класс. М. «Вако» Э. Ф. Илларионов. В помощь школьному учителю. Поурочные разработки по биологии. 6(7) класс. М. «Вако» Автор-составитель Н. И. Галушкова. Биология. Поурочные планы по учебнику В. В. Пасечника. 6 класс. «Учитель». Волгоград Автор-составитель Н. И. Галушкова. Биология. Поурочные планы по учебнику В. В. Пасечника. 6 класс. «Учитель». Волгоград СD «Открытая биология». СD «Открытая биология». CD «Библиотека электронных наглядных пособий». Биология. 6-9 класс. Министерство образования РФ ГУРЦ ЭМТО, «Кирилл и Мефодий» CD «Библиотека электронных наглядных пособий». Биология. 6-9 класс. Министерство образования РФ ГУРЦ ЭМТО, «Кирилл и Мефодий».2003.