Каждая команда может заработать звезду, которую можно использовать, если нет правильного ответа. Для этого можно :

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Фонетика 2. Морфология 3. Пунктуация 4. Лексика 5. Синтаксис 1. Перед вами науки о языке. Какая из них изучает строение и грамматическое значение словосочетания.
Advertisements

"Главные члены предложения". Грамматическая сказка
Повесть А.С. Пушкина «Капитанская дочка» в её связях с историей и словесностью XVIII в. Глава первая.
МКОУ «Игалинская СОШ» Тест по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка» Разработка Эфендиева М.М год.
Николай Васильевич Гоголь. КОМЕДИЯ « … Я решил собрать все дурное, какое я только знал, и за одним разом над всем посмеяться» Н. Гоголь Н. Гоголь.
Николай Васильевич Гоголь. 1.Назовите годы жизни Н.В.Гоголя: 1) ; 2) ; 3) ; 4)
Л и т е р а т у р н ы й калейдоскоп Для учащихся 8 класса Составитель: Гузей Н.В., учитель литературы МОУ «СОШ 1 г. Новоалтайска.
Лингвистика или языкознание – наука о языке (от греч. «лингва» язык)
Словосочетание – это сочетание двух и более знаменательных слов, связанных по смыслу подчинительной связью.
Итоговая контрольная работа по литературе 8 класс Учитель: Шапошник Т.Н.
Урок – игра «ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС» Цель игры: *Повторить пройденные темы по русскому языку и литературе; *совершенствовать знания по предмету и развитие умения.
«Юные филологи» это человек, который изучает языки и литературу.
Литературная викторина «Своя игра» По произведениям Н.В.Гоголя.
Николай Васильевич Гоголь Комедия «Ревизор» Тест Prezentacii.com.
Гонка за лидером Станция. Анаграмма Анагра́мма (от греч. ανα- «за» и γράμμα «письмо») литературный приём, состоящий в перестановке букв или звуков определённого.
ВИКТОРИНА ПО ЛИТЕРАТУРЕ для учащихся 8 класса на тему: А.С. Пушкин. «Капитанская дочка» Учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия 11» Захарьева.
Односоставное предложение. Главный член - глагол. Виды предложений Глагольные Именное Главный член – существительное в именительном падеже Юрицина Ольга.
Подготовлен Калининой Анастасией 8 «В». Члены предложения Главные Второстепенные Подлежащее Сказуемое Определение ПриложениеДополнение Обстоятельство.
Синтаксис изучает строение и значение словосочетаний и предложений Словосочетание – это группа самостоятельных (знаменательных) слов, объединенных по смыслу.
Фонетика Сколько гласных звуков? Сколько гласных звуков? Сколько букв в слове «степь» ? Сколько букв в слове «степь» ? Назовите только твёрдые согласные.
Транксрипт:

Каждая команда может заработать звезду, которую можно использовать, если нет правильного ответа. Для этого можно :

приготовить инсценировку сочинить стихотворение, сказку проект по изученным темам фильм о своей команде и т.д. презентация команды

1.Фонетика2.Морфология 3. Пунктуация4. Лексика 5. Синтаксис 1.Перед вами науки о языке. Какая из них изучает строение и грамматическое значение словосочетания и предложения?

1.Фонетика2.Морфология 3. Пунктуация4. Лексика 5. Синтаксис 1.Перед вами науки о языке. Какая из них изучает строение и грамматическое значение словосочетания и предложения?

-Укажите слово, в котором нет и не может быть окончания? 2. Перед вами пять слов 1.Идёшь2. Дом 3. Горяч4.Твой 5. Быстро

-Укажите слово, в котором нет и не может быть окончания? 2. Перед вами пять слов 1.Идёшь2. Дом 3. Горяч4.Твой 5. Быстро

3. Перед вами пять слов 1.Идёшь2. Дом 3. Горяч4.Твой 5. Быстро - Укажите слово, которое имеет следующие морфологические признаки: краткое, единственного числа, мужского рода

3. Перед вами пять слов 1.Идёшь2. Дом 3. Горяч4.Твой 5. Быстро - Укажите слово, которое имеет следующие морфологические признаки: краткое, единственного числа, мужского рода

Назовите те, которые не являются словосочетаниями 4.Перед вами сочетания слов 1.Идёт снег2. Пушистый снег 3. Пушистый и белый 4.Тихо идёт 5. Укрыл дома

Назовите те, которые не являются словосочетаниями 4.Перед вами сочетания слов 1.Идёт снег2. Пушистый снег 3. Пушистый и белый 4.Тихо идёт 5. Укрыл дома

Укажите словосочетание со связью примыкания 5.Перед вами сочетания слов 1.Идёт снег2. Пушистый снег 3. Пушистый и белый 4.Тихо идёт 5. Укрыл дома

Укажите словосочетание со связью примыкания 5.Перед вами сочетания слов 1.Идёт снег2. Пушистый снег 3. Пушистый и белый 4.Тихо идёт 5. Укрыл дома

5.Перед вами сочетания слов 1.Идёт снег2. Пушистый снег 3. Пушистый и белый 4.Тихо идёт 5. Укрыл дома Назовите то, которое является предложением.

5.Перед вами сочетания слов 1.Идёт снег2. Пушистый снег 3. Пушистый и белый 4.Тихо идёт 5. Укрыл дома Назовите то, которое является предложением.

По какому признаку сгруппированы предложения? Найдите лишнее. 2. Перед вами предложения 1.Иду на грозу2. Вечер 3. Смеркается4. Снег идёт 5. Играют очень хорошо.

По какому признаку сгруппированы предложения? Найдите лишнее. 2. Перед вами предложения 1.Иду на грозу2. Вечер 3. Смеркается4. Снег идёт 5. Играют очень хорошо.

Найдите односоставное, безличное предложение. 2. Перед вами предложения 1.Иду на грозу2. Вечер 3. Смеркается4. Снег идёт 5. Играют очень хорошо.

Найдите односоставное, безличное предложение. 2. Перед вами предложения 1.Иду на грозу2. Вечер 3. Смеркается4. Снег идёт 5. Играют очень хорошо.

Какое из данных слов не имеет отношение к сказуемому? Меняем тему : «Типы сказуемого» 4. Перед вами 6 слов 1.Глагольное2.Составное 3. Именное4. Простое 5. Осложнённое6.Распространённое

Какое из данных слов не имеет отношение к сказуемому? Меняем тему : «Типы сказуемого» 4. Перед вами 6 слов 1.Глагольное2.Составное 3. Именное4. Простое 5. Осложнённое6.Распространённое

Какой частью речи не может быть выражена именная часть сказуемого? 5. Перед вами части речи 1.Существительное2. Прилагательное 3. Глагол4. Причастие 5. Слова категории состояния

Какой частью речи не может быть выражена именная часть сказуемого? 5. Перед вами части речи 1.Существительное2. Прилагательное 3. Глагол4. Причастие 5. Слова категории состояния

Какой частью речи не может быть выражена именная часть сказуемого? 5. Перед вами части речи 1.Существительное2. Прилагательное 3. Глагол4. Причастие 5. Слова категории состояния

В телепередаче «Звёздный час» этот конкурс назывался «Труба грамотейка». У нас коробочка. В ней 12 кубиков, на них буквы. Из них составит слова, причём каждая буква используется один раз. А слово должно быть только именем существительным в именительным падеже. Итак, начинаем. Выигрывает тот, кто составил самое длинное слово. А теперь 15 секунд. Проверяем.

Писатели 1.Перед вами 5 портретов писателей Назовите писателя, который создал такие произведения: «Боярин Орша», «Ашик – Кериб», «Песня про купца Калашникова» 1.Пушкин 2. Лермонтов3. Гоголь 4. Толстой5. Тургенев

Писатели 1.Перед вами 5 портретов писателей Назовите писателя, который создал такие произведения: «Боярин Орша», «Ашик – Кериб», «Песня про купца Калашникова» 1.Пушкин 2. Лермонтов3. Гоголь 4. Толстой5. Тургенев

Писатели 1.Перед вами 5 портретов писателей 1.Пушкин 2. Лермонтов3. Гоголь 4. Толстой5. Тургенев Назовите писателя, который отдал два своих сюжета другому писателю.

Писатели 1.Перед вами 5 портретов писателей 1.Пушкин 2. Лермонтов3. Гоголь 4. Толстой5. Тургенев Назовите писателя, который отдал два своих сюжета другому писателю.

Писатели 1.Перед вами 5 портретов писателей 1.Пушкин 2. Лермонтов3. Гоголь 4. Толстой5. Тургенев Назовите писателя, который взял эпиграфом к своему произведению слова: «Нече на зеркало пенять, коли рожа крива»

Писатели 1.Перед вами 5 портретов писателей 1.Пушкин 2. Лермонтов3. Гоголь 4. Толстой5. Тургенев Назовите писателя, который взял эпиграфом к своему произведению слова: «Нече на зеркало пенять, коли рожа крива»

Писатели 1.Перед вами 5 портретов писателей 1.Пушкин 2. Лермонтов3. Гоголь 4. Толстой5. Тургенев -Укажите писателя, который главным героем своего произведения сделал смех

Писатели 1.Перед вами 5 портретов писателей 1.Пушкин 2. Лермонтов3. Гоголь 4. Толстой5. Тургенев -Укажите писателя, который главным героем своего произведения сделал смех

1.Повесть 2. Рассказ 3. Комедия 4. Роман 5.Поэма Жанры 5. Перед вами литературные жанры Я ждал. И вот в тени ночной Врага почуял он, и вой Протяжный, жалобный, как стон, Раздался вдруг… и начал он Сердито лапой рыть песок К какому жанру относится это произведение

1.Повесть 2. Рассказ 3. Комедия 4. Роман Жанры 5. Перед вами литературные жанры Я ждал. И вот в тени ночной Врага почуял он, и вой Протяжный, жалобный, как стон, Раздался вдруг… и начал он Сердито лапой рыть песок К какому жанру относится это произведение 5.Поэма

1.Повесть 2. Рассказ 3. Комедия 4. Роман 5.Поэма Жанры 5. Перед вами литературные жанры Определите жанр произведения, эпиграфом к которому были взяты слова: «Береги честь смолоду»

2. Рассказ 3. Комедия 4. Роман 5.Поэма Жанры 5. Перед вами литературные жанры Определите жанр произведения, эпиграфом к которому были взяты слова: «Береги честь смолоду» 1.Повесть

Литературные герои 1.Перед вами имена 1.Антон2. Александр 3.Артемий4. Иван 5 Пётр - Назовите имя героя комедии Н. В. Гоголя «Ревизор», которому принадлежат слова:»Смотри, не по чину берёшь»

Литературные герои 1.Перед вами имена 1.Антон Антонович Сквозник – Дмухановский, городничий 2. Александр 3.Артемий4. Иван 5 Пётр - Назовите имя героя комедии Н. В. Гоголя «Ревизор», которому принадлежат слова:»Смотри, не по чину берёшь»

Литературные герои 1.Перед вами имена 1.Антон2. Александр 3.Артемий4. Иван 5 Пётр Повесть «Капитанская дочка» А.С.Пушкина. Назовите имя героя по его описанию: «Ко мне вошёл молодой офицер невысокого роста, с лицом смуглым и отменно некрасивым, но чрезвычайно живым. Я догадался, что это был офицер, выписанный из гвардии за поединок….»

Литературные герои 1.Перед вами имена 1.Антон2. Александр Иванович Швабрин 3.Артемий4. Иван 5 Пётр Повесть «Капитанская дочка» А.С.Пушкина. Назовите имя героя по его описанию: «Ко мне вошёл молодой офицер невысокого роста, с лицом смуглым и отменно некрасивым, но чрезвычайно живым. Я догадался, что это был офицер, выписанный из гвардии за поединок….»

Литературные герои 1.Перед вами имена 1.Антон2. Александр 3.Артемий4. Иван 5 Пётр Комедия «Ревизор». Назовите имя героя по его описанию : «Очень толстый, неповоротливый, неуклюжий человек, но при всём том проныра и плут. Очень услужлив и суетлив»

Литературные герои 1.Перед вами имена 1.Антон2. Александр 3.Артемий Филиппович Земляника 4. Иван 5 Пётр Комедия «Ревизор». Назовите имя героя по его описанию : «Очень толстый, неповоротливый, неуклюжий человек, но при всём том проныра и плут. Очень услужлив и суетлив»

Назовите город, в котором состоялась первая постановка комедии Гоголя «Ревизор» Тема: «Города» 4.Перед вами названия городов 1.Симбирск2. Петербург3. Тифлис 4. Москва

Назовите город, в котором состоялась первая постановка комедии Гоголя «Ревизор» Тема: «Города» 4.Перед вами названия городов 1.Симбирск2. Петербург3. Тифлис 4. Москва

Тема: «Города» 4.Перед вами названия городов 1.Симбирск2. Петербург3. Тифлис 4. Москва Назовите город, в котором Петруша Гринёв, герой повести «Капитанская дочка» проиграл капитану Зурину 100 рублей

Тема: «Города» 4.Перед вами названия городов 1.Симбирск2. Петербург3. Тифлис 4. Москва Назовите город, в котором Петруша Гринёв, герой повести «Капитанская дочка» проиграл капитану Зурину 100 рублей

Тема: «Города» 4.Перед вами названия городов 1.Симбирск2. Петербург3. Тифлис 4. Москва В какой город вёз генерал пленного мальчика. Поэма « Мцыри»

Тема: «Города» 4.Перед вами названия городов 1.Симбирск2. Петербург3. Тифлис 4. Москва В какой город вёз генерал пленного мальчика. Поэма « Мцыри»

Тема: «Города» 4.Перед вами названия городов 1.Симбирск2. Петербург3. Тифлис 4. Москва В какой город вёз генерал пленного мальчика. Поэма « Мцыри»

Дано слово «гипербола», за 20 секунд составить из букв как можно больше слов.