Птицы и самолёты Выполнили учащиеся 9 класса. Нам интересно Человек давно мечтал подняться в небо, как птица. Полет птиц изучали Леонардо да Винчи, Н.Е.Жуковский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель: Ребята, физика-это наука о природе т.е обо всем том что нас окружает. Изучение законов физики дало возможность создать сложную технику, подняться.
Advertisements

Ямало-Ненецкий Автономный округ Тюменская область МБОУ средняя общеобразовательная школа 7 Внеклассное мероприятие «От природы - в технику» Подготовили.
Исследовательский проект ученика 5 «А» класса ГБОУ СОШ 2025 Понамарёва Евгения Создание моделей самолётов с использованием законов аэродинамики Руководитель.
Почему летают самолёты. Выполнил Кориков Егор, ученик 3 в класса.
Бионика. Локация в живой природе. Презентация ученика 10 «А» класса школы 640 Иванова Сергея.
Продуктивная деятельность. Я верю, друзья, караваны ракет помчат нас вперёд от звезды до звезды.
Тема учебного проекта: Бактерии: друзья или враги? Казакова Дарья Александровна, Вензель Ника Андреевна П-081.
LOGO БИОлогия и техНИКА прикладная наука о применении в технических устройствах и системах принципов, свойств, функций и структур живой природы.
Птица – действующий по математическому закону инструмент, сделать который в человеческой власти… Леонардо да Винчи.
Творческое исследование ученицы 4 а класса Зуевой Ксении. Руководитель проекта: Дорош Н. В.
«Из истории летательных аппаратов»
Государственное образовательное учреждение лицей 378 Исследовательская работа по теме: «Летательные аппараты» Автор: Соколов Илья ученик 3«Б» класса Руководитель.
Историческая сторона развития космонавтики. Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно.
ХУДОЖНИК ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ ( ) 15 АПРЕЛЯ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ.
Как люди научились летать? Проект «Летательные аппараты» ученицы 3 «Б» класса МОУ «Лицей 6» ГУЩИНОЙ АННЫ. Работу проверила Бахтина Р.М.
Особенности полета птиц. Презентацию подготовили ученики 7 «А» класса гимназии 1591 Панкратов Максим, Чернавин Марк, Багдасарян Валерия.
Учебно-исследовательская работа по теме: Подготовили ученики 2 «А» класса: Бобель Дарья, Афанасьева Дарья, Ноженко Анастасия Руководитель: Лопатина Екатерина.
История Воздухоплавания ДАЕШЬ НЕБО. Вавилонская башня Летать, как птицы, зародилось у человечества с незапамятных времен. Люди стремились добраться до.
Почему и как летает самолет Почему могут летать птицы несмотря на то что они тяжелее воздуха? Какие силы поднимают огромный пассажирский самолет, который.
Изучаем, рассчитываем и делаем воздушные змеи.. Цель работы : изучить, рассчитать и исследовать серию полетов и запусков простейших летательных аппаратов.
Транксрипт:

Птицы и самолёты Выполнили учащиеся 9 класса

Нам интересно Человек давно мечтал подняться в небо, как птица. Полет птиц изучали Леонардо да Винчи, Н.Е.Жуковский и многие другие. Мы заинтересовались этой проблемой, зная, что мечта человека уже давно исполнилась. Для полетов создано много различной техники. Мы решили исследовать и сравнить некоторые особенности полетов птиц и летательных аппаратов тяжелее воздуха.

1. Наблюдения за взлетом и полетом различных птиц нашей местности. 2. Просмотр фильмов ВВС «Птицы», «Человек поднялся в небо» 3. Проведено сравнение. Этапы исследования

Установили чем меньше птица, тем чаще взмахи ее крыльев; большинство птиц сравнимо с летательной техникой: голубь-самолет колибри-вертолет филин-планер.

Выводы 1. Мечта человека осуществилась! 2. Полет птиц намного сложнее полета техники. 3. Конструкторы продолжают совершенствовать летательные аппараты. 4. Особое внимание изобретателей привлекает принцип машущего полета.

Информационные ресурсы А.Крейг и К.Росни «Наука. Энциклопедия». М., «Педагогика» 1996г. С.А.Молис «Книга для чтения по зоологии». М., «Просвещение» 1978г Н.И.Кикоин «Физика-9». М., «Педагогика» 1985г. Ц.Б.Кац «Биофизика на уроках физики» М., «Просвещение» 1983г. Интернет: